Р 85 Руководство по работе с детьми с умственной отсталостью [Text] : учеб. пособие : пер. с польского / под. ред. М. Пишчека. - СПб. : Речь, 2006. - 270 с. - (Современный Учебник). - ISBN 5-9268-0425-6 : 100.00 р. Рубрики: Педагогика Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- олигофренопедагогика -- медицинская психология -- дефектологическая психология -- умственно-отсталые дети -- обучение -- воспитание -- развитие навыка -- терапия движения -- автономное поведение -- сексуальное воспитание -- интеллект -- самовыражение -- кулинарная терапия -- коррекционная школа -- деятельность учителя -- планирование работы Доп.точки доступа: Пишчек, М. \ред.\ Экземпляры всего: 5 Ч.з.1 (3), Ч.з.4 (2) Свободны: Ч.з.1 (3), Ч.з.4 (2) |
Л 44 Лемиш, Дафна. Жертвы экрана. Влияние телевидения на развитие детей [Текст] / Дафна Лемиш; пер. с англ. С. Д.Тереховой. - М. : Поколение, 2007. - 303 с. - ISBN 978-5-9763-0039-2 : 371.00 р. Парал. тит. л. англ. Рубрики: Педагогика школы--внеклассная работа Семейное воспитание--досуг Кл.слова (ненормированные): телевидение -- реклама -- развитие детей -- поведение детей -- влияние телевидения -- телевизионное обучение -- сексуальное воспитание -- медиаграмотность -- телевизионная культура Аннотация: Ни для кого не секрет, что телевизор уже давно стал неотъемлемой частью жизни современных детей. Вопрос о том, вредно или полезно телевидение, вызывает бурную полемику, однако работ, рассматривающих влияние телевидения на развитие детей непредвзято и всесторонне, не так много. Книга Д. Лемиш помогает подойти к решению этой непростой и неоднозначной проблемы. Автор обращает внимание на то, что ребенок не является пассивной стороной, а активно взаимодействует с воспринимаемой информацией. Кроме того, не меньшее влияние, чем телевидение, на ребенка оказывает обстановка в семье. Внимание автора привлекают такие аспекты взаимоотношений ребенка с телевизором, как умение различать вымысел и реальность, усвоение гендерных ролей, степень замещения телевидением других видов досуга. Не будучи сторонником или противником телевидения как такового, автор воспринимает его в качестве неустранимой данности и призывает, прежде чем делать выводы о его ценности или исходящей от него угрозе, корректно ставить вопросы. Доп.точки доступа: Терехова, С. Д. \пер. с англ.\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.1 (1) Свободны: Ч.з.1 (1) |