Т 38 Технологии управления репутацией [Текст] : учебно-метод. пособие для студ. вузов / [А. П. Валицкая и др.]. - СПб. : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2007. - 183 с. - ISBN 978-5-8064-1298-1 : 180.00 р. Рубрики: Этика--профессиональная этика Кл.слова (ненормированные): репутация -- управление репутацией -- этикет -- имидж -- учебно-методический комплекс Доп.точки доступа: Валицкая, А.П.; Игнатьева, И.Ф.; Леонтьева, Н.Л.; Летягин, Л.Н.; Шоломова, Т.В. Экземпляры всего: 1 Ч.з.1 (1) Свободны: Ч.з.1 (1) |
Ф 91 Фролов, Сергей Станиславович. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия. Коммуникации. Имидж. Брендинг [Текст] : [учеб. пособие] / С. С. Фролов. - М. : ЛИБРОКОМ, 2011. - 364 с. - ISBN 978-5-397-01538-7 : 347.90 р. Рубрики: Связи с общественностью Маркетинг--маркетинговые коммуникации Кл.слова (ненормированные): коммуникационные процессы -- пиар-проекты -- стратегическая деятельность -- кризисные ситуации -- имидж организации -- репутация фирмы -- брендинг -- учебник для вузов Экземпляры всего: 5 Аб.2 (5) Свободны: Аб.2 (5) |