О-35 Овчаренко, Анастасия Николаевна. Основы рекламы. [Текст] : учебник для студ. вузов / А. Н. Овчаренко. - М. : Аспект Пресс, 2006. - 494, [1] с. : ил. - ISBN 5-7567-0438-8 : 286.00 р. Рубрики: Реклама--теория рекламы Кл.слова (ненормированные): история рекламы -- маркетинг -- классификация рекламы -- виды рекламы -- рекламное воздействие -- эффективность рекламы -- рекламная стратегия -- экономика рекламы -- международная реклама -- учебник для вузов Экземпляры всего: 20 Аб.2 (8), Аб.3 (12) Свободны: Аб.2 (8), Аб.3 (12) |
К 20 Капран, Владимир Иванович. Психология и разработка рекламной продукции [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / В. И. Капран, О. В. Капран. - М. : Академия, 2008. - 233, [1] с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - ISBN 978-5-7695-4211-4 : 374.90 р. Рубрики: Психология рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- психология рекламы -- зрительное восприятие -- рекламное воздействие -- учебное пособие для вузов Доп.точки доступа: Капран, Оксана Владимировна Экземпляры всего: 18 Ч.з.1 (5), Аб.2 (13) Свободны: Ч.з.1 (5), Аб.2 (13) |