Н 19 Назайкин, Александр Николаевич. Медиапланирование на 100% [Текст] / А. Н. Назайкин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2007. - 459 с. - (Бизнес на 100 %). - ISBN 978-5-9614-0529-3 : 315.00 р. Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): рекламная кампания -- медиапланирование -- СМИ -- рекламоносители Экземпляры всего: 5 Аб.2 (5) Свободны: Аб.2 (5) |
Н 19 Назаретян, Акоп Погосович. Психология стихийного массового поведения. Толпа, слухи, политические и рекламные кампании [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / А. П. Назаретян. - 2-е изд., перераб. - М. : Академия, 2005. - 152, [2] с. : ил. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 5-7695-2120-1 : 198.00 р. Рубрики: Социальная психология Кл.слова (ненормированные): массовое поведение -- паника -- толпа -- слухи -- рекламная кампания -- черный Пиар -- учебное пособие для вузов Экземпляры всего: 5 Ч.з.1 (5) Свободны: Ч.з.1 (5) |
Б 83 Бороноева, Татьяна Анатольевна. Современный рекламный менеджмент [Текст] : [учеб. пособие] / Т. А. Бороноева. - М. : Аспект Пресс, 2003. - 140,[2] с. - ISBN 5-7567-0256-3 : 66.00 р. Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): рекламная деятельность -- рекламный менеджмент -- рекламная кампания -- баннерная реклама -- Интернет-реклама -- учебное пособие Экземпляры всего: 10 Аб.2 (5), Аб.3 (5) Свободны: Аб.2 (5), Аб.3 (5) |
Р 69 Романов, Андрей Александрович. Разработка рекламного продукта [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / А. А. Романов, Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - М. : Вузовский учеб. : ИНФРА-М, 2010. - 255 с. - ISBN 978-5-9558-0124-7 : 172.80 р. Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): рекламный продукт -- рекламные стратегии -- рекламная кампания -- рекламное сообщение -- рекламное творчество -- учебное пособие для вузов Доп.точки доступа: Васильев, Геннадий Анатольевич; Поляков, Владимир Александрович Экземпляры всего: 15 Аб.2 (10), Ч.з.1 (5) Свободны: Аб.2 (10), Ч.з.1 (5) |