Э 68 Энциклопедический словарь. Психология труда, рекламы, управления, инженерная психология и эргономика [Text] / сост.: Б. А. Душков, Б. А. Смирнов, А. В. Королев ; под ред. Б. А. Душкова. - Екатеринбург : Деловая книга, 2000. - 462 с. - ISBN 5-88687-073-3 : 250.28 р. Мегапроект "Пушкинская библиотека" Рубрики: Психология--прикладная психология Кл.слова (ненормированные): психология труда -- психология рекламы -- инженерная психология -- эргономика -- энциклопедический словарь -- словари Доп.точки доступа: Душков, Б.А. \сост.\; Смирнов, Б.А. \сост.\; Королев, А.В. \сост.\; Душков, Б.А. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ИБО (1) Свободны: ИБО (1) |
П 86 Психология рекламы [Текст] : учеб. программа для студ. БГПУ по спец. "Педагогика и психология" / М-во образование и науки Рос. Федерации, БГПУ ; сост. О. А. Слепичева. - Благовещенск : Изд-во БГПУ, 2005. - 16 с. - 6.70 р. Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): реклама -- психология рекламы -- учебная программа для вузов Доп.точки доступа: Слепичева, Ольга Анатольевна \сост.\; М-во образования и науки Рос. Федерации. БГПУ Экземпляры всего: 8 ИБО (1), Ч.з.1 (5), Ч.з.4 (2) Свободны: ИБО (1), Ч.з.1 (5), Ч.з.4 (2) |
Г 37 Геращенко, Лариса. Психология рекламы [Текст] : учеб. пособие / Л. Геращенко. - М. : Астрель : АСТ ; Владимир : ВКТ, 2008. - 299 с. : [24] л. цв. ил. - ISBN 978-5-17-037259-1 : 256.60 р. Рубрики: Психология рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- психология рекламы -- манипуляция сознанием -- негативная реклама -- привлечение рекламы -- самореклама -- рекламные ролики -- восприятие рекламы -- учебное пособие для вузов Экземпляры всего: 12 Ч.з.1 (5), Аб.2 (7) Свободны: Ч.з.1 (5), Аб.2 (7) |
К 20 Капран, Владимир Иванович. Психология и разработка рекламной продукции [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / В. И. Капран, О. В. Капран. - М. : Академия, 2008. - 233, [1] с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - ISBN 978-5-7695-4211-4 : 374.90 р. Рубрики: Психология рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- психология рекламы -- зрительное восприятие -- рекламное воздействие -- учебное пособие для вузов Доп.точки доступа: Капран, Оксана Владимировна Экземпляры всего: 18 Ч.з.1 (5), Аб.2 (13) Свободны: Ч.з.1 (5), Аб.2 (13) |