Р 17 Развитие одаренных детей [Текст] : программа, планирование, конспекты занятий, психологическое сопровождение / [авт.-сост. Н. В. Алексеева и др.]. - Волгоград : Учитель, 2011. - 182 с. - (Методическая работа в ДОУ). - ISBN 978-5-7057-2544-1 : 151.72 р. Рубрики: Одаренные дети--дошкольники Кл.слова (ненормированные): развитие одаренных детей -- развитие речи -- математические представления -- физическое развитие -- творческие способности -- игровая деятельность -- психологическое сопровождение -- пособие для воспитателя Доп.точки доступа: Алексеева, Н.В. \авт.-сост.\; Андреенко, С.Е. \авт.-сост.\; Видова, Н.Г. \авт.-сост.\; Ганенкова, Т.В. \авт.-сост.\; Дивакова, Н.И. \авт.-сост.\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |
Ш 67 Школьный психолого-медико-педагогический консилиум. Организационные основы деятельности [Текст] / авт.-сост. А. Д. Вильшанская. - Волгоград : Учитель, 2008. - 120 с. - (В помощь администрации школы). - ISBN 978-5-7057-1374-5 : 33.28 р. Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- трудности в обучении -- психолого-медико-педагогический консилиум -- психологическое сопровождение -- логопедическое сопровождение -- коррекционная работа Доп.точки доступа: Вильшанская, Аделия Дамировна \авт.-сост.\ Экземпляры всего: 1 Аб.3 (1) Свободны: Аб.3 (1) |