О-28 Общество и политика [Text] : Современные исследования,поиск концепций / ред. Большаков В.Ю. - СПб. : Изд-во С.-Петерб.ун-та, 2000. - 510 с. - ISBN 5-288-02765-Х : 50р. р. Парал.тит.л.:англ. Рубрики: Социальная психология Кл.слова (ненормированные): политика -- власть -- общество -- лидер -- менталитет -- ценности -- мышление -- политическая реклама -- нигилизм -- государственное управление -- самоуправление Доп.точки доступа: Большаков В.Ю. \ред.\ Экземпляры всего: 4 Ч.з.1 (4) Свободны: Ч.з.1 (4) |
Ф 34 Федотова, Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе [Text] : учебник для студ. вузов, обучающихся по спец. "Связи с общественностью" / Л. Н. Федотова. - М. : Камерон, 2005. - 462 с. - ISBN 5-9594-0020-0 : 234.00 р. Рубрики: Средства массовой информации Кл.слова (ненормированные): реклама -- коммуникации -- связь с общественностью -- рекламоносители -- социальная реклама -- общество и реклама -- политическая реклама -- интернациональная реклама -- производство рекламы -- рекламная деятельность -- учебник для вузов Экземпляры всего: 12 Аб.2 (12) Свободны: Аб.2 (12) |
К 80 Кретов, Борис Иванович. Прикладная политология [Текст] : учеб. пособие / Б. И. Кретов, А. А. Горбунов. - М. : Высш. шк., 2009. - 302, [1] с. - ISBN 978-5-06-005884-0 : 542.00 р. Рубрики: Прикладная политология Кл.слова (ненормированные): политический процесс -- политологические исследования -- исследование документов -- политический анализ -- политическое консультирование -- политическая реклама -- политический имидж -- политический менеджмент -- учебное пособие для вузов Доп.точки доступа: Горбунов, Александр Александрович Экземпляры всего: 10 Ч.з.1 (5), Аб.2 (5) Свободны: Ч.з.1 (5), Аб.2 (5) |