Т 16 Талызина, Нина Федоровна. Педагогическая психология [Текст] : учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений / Н. Ф. Талызина. - 5-е изд., испр. - М. : Академия, 2006. - 287, [1] с. - (Среднее профессиональное образование). - ISBN 5-7695-3717-5 : 148.00 р. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- обучение детей -- воспитание детей -- психология обучения -- психология воспитания -- учебник для ссузов Экземпляры всего: 1 Ч.з.1 (1) Свободны: Ч.з.1 (1) |
О-26 Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта [Текст] : программно-метод. материалы / под ред. : И. М. Бгажноковой. - М. : Владос, 2007. - 181 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 978-5-691-01598-4 : 70.00 р. Рубрики: Коррекционная педагогика--олигофренопедагогика Кл.слова (ненормированные): олигофренопедагогика -- недоразвитие интеллекта -- нарушение психики -- обучение детей -- программы обучения -- учебные планы -- воспитание детей Доп.точки доступа: Бгажнокова, И.М. \ред.\ Экземпляры всего: 45 Ч.з.4 (45) Свободны: Ч.з.4 (45) |
Д 56 Добровольский, Д. О. Немецкий язык - детям [Текст] : уроки нем. яз. в телевизионной передаче "Детский час" / Д. О. Добровольский, Н. Н. Маркво. - М. : Акция, 1991. - 93 с. - ISBN 5-87312-002-1 : Рубрики: Немецкий язык Кл.слова (ненормированные): немецкий язык -- обучение детей Доп.точки доступа: Маркво, Н.Н. Свободных экз. нет |
С 40 Сиротюк, Алла Леонидовна. Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение обучения [Text] / А. Л. Сиротюк. - М. : Сфера, 2003. - 284 с. - (Практическая психология). - ISBN 5-89144-303-1 : 149.13 р. Рубрики: Детская психология Кл.слова (ненормированные): обучение детей -- нейропсихологическое развитие -- гиперактивное поведение -- нейропсихологическая коррекция -- диагностика учащихся -- дифференцированное обучение -- холистические приемы обучения -- научная Экземпляры всего: 1 Аб.3 (1) Свободны: Аб.3 (1) |
К 59 Козлова, Светлана Акимовна. Дошкольная педагогика учеб. пособие для студ. дошк. отд-ний и фак. сред. пед. учеб. заведений [Text] / С. А. Козлова. - 5-е изд., стер. - М. : Академия, 2004. - 414 с. - (Среднее профессиональное образование). - ISBN 5-7695-2029-9 : 124.00 р. Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогика -- дошкольное воспитание -- обучение детей -- игра -- детский сад -- семья -- школа -- учебное пособие для ссузов Экземпляры всего: 3 Ч.з.4 (3) Свободны: Ч.з.4 (3) |
А 35 Азбука для обучения детей в школе и семье [Текст] / сост. Е. А. Соободская. - Пермь. : Перм. гос. предприятие "Комус" : Перм. фил. Черномор. страх. компании, 1994. - 57, [16] с. : цв. ил. - ISBN 5-89892-030-7 : 2900.00 р. Рубрики: Языкознание Кл.слова (ненормированные): азбука -- обучение детей -- семья и школа Доп.точки доступа: Соободская, Е.А. \сост.\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.1 (1) Свободны: Ч.з.1 (1) |
Ж 68 Жигорева, Марина Васильевна. Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / М. В. Жигорева. - М. : Академия, 2006. - 240 с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 5-7695-2947-4 : 200.34 р. Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): обучение детей -- комплексное нарушение в развитии -- олигофренопедагогика -- слепоглухонемые -- слабовидящие -- глухие -- коррекционно-педагогическая работа -- логопедическая работа -- коммуникативные навыки -- учебное пособие для вузов Аннотация: В учебном пособии обобщается многолетний опыт изучения автором проблем обучения и воспитания детей с комплексными нарушениями в развитии. Подробно рассматривается модульная система коррекционно-педагогической помощи детям данной категории; предлагается модель индивидуальной коррекционно-педагогической программы обучения; освещаются вопросы логопедической работы; особое внимание уделено работе по формированию коммуникативных навыков, а также затронут вопрос о роли семьи в оказании помощи детям с комплексными нарушениями развития. В приложении представлены полное программное содержание дисциплины, темы рефератов, вопросы к зачету, а также официальные документы об организации работы с детьми, имеющими сложный дефект. Для студентов высших учебных заведений. Может быть использовано психолого-педагогическим персоналом специальных учебных учреждений. Экземпляры всего: 1 Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |