Е 30 Егорова, Т. В. Особенности памяти и мышления младших школьников, отстающих в развитии [Текст] / Т. В. Егорова ; Науч.- исслед. ин-т дефектологии Акад. пед. наук СССР. - М. : Педагогика, 1973. - 148, [2] с. - 0.46 р. Рубрики: Детская психология Кл.слова (ненормированные): память -- мышление Доп.точки доступа: Науч.- исслед. ин-т дефектологии Акад. пед. наук СССР Экземпляры всего: 2 Аб.2 (2) Свободны: Аб.2 (2) |
Я 96 Яшин, Алексей Афанасьевич. Живая материя. Ноосферная биология (нообиология) [Текст] : [монография] / А. А. Яшин. - М. : [Изд-во ЛКИ], 2007. - 212, [3] с. : ил. - ISBN 978-5-382-00008-4 : 143.37 р. Рубрики: Происхождение жизни Кл.слова (ненормированные): нообиология -- ноосфера -- биосфера -- биология -- homo Sapiens -- мышление -- виртуальная реальность -- эволюция мышления -- онтогенез Экземпляры всего: 2 Ч.з.2 (2) Свободны: Ч.з.2 (2) |
Е 60 Емельянов, Владимир Владимирович. Философская культура молодого специалиста [Текст] : монография / В. В. Емельянов, П. С. Никитин. - М. : Высш. шк., 1987. - 133, [2] с. - 0.60 р. Рубрики: Этика Кл.слова (ненормированные): мировоззрение -- философская культура -- социальная ориентация -- культура мышления Доп.точки доступа: Никитин, Петр Семенович Экземпляры всего: 1 Ч.з.1 (1) Свободны: Ч.з.1 (1) |
Е 70 Еремеев, Дмитрий Евгеньевич. Ислам: образ жизни и стиль мышления. [Текст] / Д. Е. Еремеев. - М. : Политиздат, 1990. - 286, [2] с. - ISBN 5-250-01217-5 : 1 р. Рубрики: Ислам--мусульманство Кл.слова (ненормированные): мусульманские обычаи -- мусульманское право Экземпляры всего: 1 Ч.з.1 (1) Свободны: Ч.з.1 (1) |
К 21 Кара-Мурза, Сергей Георгиевич. Власть манипуляции [Текст] / С. Г. Кара-Мурза. - М. : Акад. Проект, 2007. - 380 с. - (Социально-политические технологии). - ISBN 978-5-8291-0841-0 : 186.63 р. Рубрики: Общественное сознание Кл.слова (ненормированные): сознание -- манипуляции сознанием -- знаковые системы -- мышления -- чувства -- память -- массовая культура -- толпа -- стресс -- средства массовой информации -- телевидение Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
П 72 Преподавание физики, развивающее ученика [Текст] : пособие для учителей и методистов. Кн. 2. Развитие мышления: общие представления, обучение мыслительным операциям / сост. и под ред. Э.М. Браверман. - М. : Ассоциация учителей физики, 2005. - 272 с. - (Обучение, ориентированное на личность). - ISBN 5-900713-13-х : 230.00 р. Рубрики: Методика преподавания физики Кл.слова (ненормированные): развивающее обучение -- ученик -- мышление -- урок физики -- обучение -- мыслительные операции -- анализ -- синтез -- сравнение -- индукция -- дедукция -- конкретизация -- решение задач -- пособие для учителя Доп.точки доступа: Браверман, Э.М. \сост. и под ред.\ Экземпляры всего: 40 Ч.з.1 (3), Аб.2 (37) Свободны: Ч.з.1 (3), Аб.2 (37) |
П 72 Преподавание физики, развивающее ученика [Текст] : пособие для учителей и методистов. Кн. 3. Формирование образного и логического мышления, понимания, памяти, развитие речи / сост. и под ред. Э.М. Браверман. - М. : Ассоциация учителей физики, 2005. - 360 с. - (Обучение, ориентированное на личность). - ISBN 5-900713-15-6 : 230.00 р. Рубрики: Методика преподавания физики Кл.слова (ненормированные): развивающее обучение -- ученик -- урок физики -- опорные конспекты -- математическое моделирование -- мышление -- образное мышление -- логическое мышление -- память -- развитие речи -- доказательства -- опровержения Доп.точки доступа: Браверман, Э.М. \сост. и под ред.\ Экземпляры всего: 40 Ч.з.1 (3), Аб.2 (37) Свободны: Ч.з.1 (3), Аб.2 (37) |
З-43 Зверева, Н. М. Активизация мышления учащихся на уроках физики. Из опыта работы [Text] : пособие для учителей / Н.М. Зверева. - М. : Просвещение, 1980. - 111, [2] с. - 0.15 р. Рубрики: Методика преподавания физики Кл.слова (ненормированные): физика -- методика преподавания -- пособие для учителей Экземпляры всего: 7 Ч.з.1 (6), Аб.2 (1) Свободны: Ч.з.1 (6), Аб.2 (1) |
Р 47 Решанова, В. И. Развитие логического мышления учащихся при обучении физике [Text] : кн. для учителя / В. И. Решанова. - М. : Просвещение, 1985. - 93 с. - 0.15 р. Рубрики: Методика преподавания физики Кл.слова (ненормированные): физика -- методика преподавания -- развитие логического мышления -- книга для учителя Экземпляры всего: 1 Ч.з.1 (1) Свободны: Ч.з.1 (1) |
У - 76 Усова, А. В. Воспитание учащихся в процессе обучения физики [Text] / А. В. Усова, В. В. Завьялов. - М. : Просвещение, 1984. - 143 с. - (Библиотека учителя физики). - 0.25 р. Рубрики: Методика преподавания физики Кл.слова (ненормированные): физика -- методика преподавания -- развитие мышления -- формирование научного мировозрения Доп.точки доступа: Завьялов, В.В. Экземпляры всего: 10 Ч.з.1 (10) Свободны: Ч.з.1 (10) |
Л 49 Лернер, И. Я. Развитие мышления учащихся в процессе обучения истории [Текст] : пособие для учителей / И.Я. Лернер . - М. : Просвещение, 1982. - 189, [2] с. - 0.50 р. Рубрики: Методика преподавания истории Кл.слова (ненормированные): история -- методика преподавания -- развитие мышления Экземпляры всего: 6 Ч.з.1 (5), Аб.2 (1) Свободны: Ч.з.1 (5), Аб.2 (1) |
Ф 79 Формирование исторического мышления школьников [Text] / отв. ред.: В. П. Беспечанский, Г. Е. Залеский. - Челябинск : [s. n.], 1981. - 91 с. - 0.75 р. Рубрики: Методика преподавания истории Кл.слова (ненормированные): история -- методика преподавания Доп.точки доступа: Беспечанский, В.П. \отв. ред.\; Залеский, Г.Е. \отв. ред.\ Экземпляры всего: 5 Ч.з.1 (5) Свободны: Ч.з.1 (5) |
Ф 79 Формирование исторического мышления школьников [Text]. - Челябинск : [s. n.], 1976 - . Вып.2. - 96 с. - 0.35 р. Рубрики: Методика преподавания истории Кл.слова (ненормированные): история -- методика преподавания Экземпляры всего: 5 Ч.з.1 (5) Свободны: Ч.з.1 (5) |
Г 46 Гизатулина, Д. Х. Русский язык в играх [Text] : развитие внимания, памяти, фонематического слуха,мышления и воображения на занятиях по русскому языку / Д. Х. Гизатулина. - СПб. : Акцидент, 1998. - 30 с. - ISBN 5-88-375029-Х : 6.00 р. Рубрики: Методика преподавания русского языка--Методика начального обучения русскому языку Кл.слова (ненормированные): русский язык -- игры на уроке -- развитие -- методическое пособие -- книга для учителя Экземпляры всего: 8 Аб.2 (3), Ч.з.4 (5) Свободны: Аб.2 (3), Ч.з.4 (5) |
В 58 Власенко, Игорь Тихонович. Особенности словесного мышления взрослых и детей с нарушением речи [Text] / И.Т. Власенко ; НИИ дефектологии АПН СССР. - М. : Педагогика, 1990. - 183, [1] с. - (ОПН: Образование. Педагогические науки. Дефектология). - ISBN 5-7155-0247-0 : 0.70 р. Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): дефектология -- нарушение речи -- мышление и речь -- расстройства -- исправление -- афазия -- лечение Доп.точки доступа: НИИ дефектологии АПН СССР Экземпляры всего: 2 Ч.з.1 (1), Аб.2 (1) Свободны: Ч.з.1 (1), Аб.2 (1) |
Т 39 Тигранова, Л. И. Развитие логического мышления детей с недостатками слуха [Text] : кн. для учителя / Л. И. Тигранова. - М. : Просвещение, 1991. - 64 с. - 1.00 р. Рубрики: Сурдопедагогика Кл.слова (ненормированные): дефектология -- недостатки слуха у детей -- логическое мышление -- развитие мышления -- методическое пособие -- книга для учителя Экземпляры всего: 1 Ч.з.1 (1) Свободны: Ч.з.1 (1) |
Ш 65 Шиф, Ж. И. Усвоение языка и развитие мышления у глухих детей [Text] / Ж. И. Шиф ; АПН СССР. - М. : Просвещение, 1968. - 317, [1] с. - 0.85 р. Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): дефектология -- глухие дети -- развитие мышления -- усвоение языка -- методическое пособие -- книга для учителя -- сурдопедагогика Доп.точки доступа: АПН СССР Экземпляры всего: 1 Аб.2 (1) Свободны: Аб.2 (1) |
В 93 Высшее образование на Дальнем Востоке: История, современность, будущее [Текст] : материалы науч. конференции. - Владивосток : Изд-во Дальневост. ун-та, 1998. - 299 с. - ISBN 5-7444-0930-0 Содержание: Хаматова, А. А. Восточный институт накануне столетия / А. А. Хаматова. - С .4-5. Троицкая, Н. А. К истории Дальневосточного общества содействия развитию высшего образования / Н. А. Троицкая. - С .6-7. Балковая, В. Г. Восточный институт в общественно-политической жизни Приморья в годы революции / В. Г. Балковая. - С .8-9. Малявина, Л. С. Особенности начального этапа развития высшей школы на российском Дальнем Востоке (1899-1923 гг.) / Л. С. Малявина. - С .10-11. Сонин, В. В. Становление юридического образования на Дальнем Востоке / В. В. Сонин. - С .12-14. Павловская, М. А. Из истории юридического факультета в г. Харбине / М. А. Павловская. - С .15-16. Раков, В. А. Роль ГДУ в подготовке кадров для рыбохозяйственной науки и в организации гидробиологических исследований на Дальнем Востоке в 1923-1925 гг. / В. А. Раков. - С .17-18. Денисов, Р. Благовещенский пединститут и его роль в подготовке учительских кадров на Дальнем Востоке в 30-е годы / Р. Денисов. - С .19-21. Свидерский, В. Г. К истории Дальрыбвтуза (начало 30-х гг.) / В. Г. Свидерский. - С .22. Бумбар, Э. М. Становление высшего сельскохозяйственного образования на Дальнем Востоке в 20-30-е гг. / Э. М. Бумбар. - С .23. Володарская, Е. П. Владивостокский педагогический институт : 1943-1956 гг. / Е. П. Володарская. - С .24-25. Будзан, В. И. Высшему лесному образованию на Дальнем Востоке - 40 лет / В. И. Будзан. - С .26-27. Лигута, В. Ф. Исторический очерк первого дальневосточного физкультурного вуза / В. Ф. Лигута. - С .28-30. Блохина, Н. П. Педиатрический факультет ВГМУ - прошлое, настоящее и будущее / Н. П. Блохина, Т. И. Бурмистрова. - С .31-32. Павлов, П. П. Из истории физико-математического факультета (по архивным документам Якутского пединститута и Якутского учительского института) / П. П. Павлов, А. Г. Корякин. - С .33. Свидерский, В. Г. К вопросу об организации подготовки инженерно-технических кадров для разработки и обслуживания технологического оборудования на предприятиях рыбной промышленности Дальнего Востока / В. Г. Свидерский, Г. С. Филиппов. - С .34-35. Доровских, В. А. Становление и развитие высшего медицинского образования в Амурской области / В. А. Доровских, Л. Н. Войт. - С .36-38. Боронова, М. М. Развитие образовательного и научного потенциала Бурятии в 1960-90 гг. / М. М. Боронова. - С .39. Обертас, В. А. К истории архитектурного образования на Дальнем Востоке / В. А. Обертас, Н. С. Рябов. - С .40-42. Левошко, С. С. Хабаровская архитектурная школа : проблемы развития / С. С. Левошко. - С .43-44. Лучкова, В. И. Современная трансформация архитектурного образования России / В. И. Лучкова. - С .45-46. Федотов, В. А. Самая дальняя консерватория страны (К истории музыкального факультета ДВГИИ) / В. А. Федотов. - С .47-49. Соктоев, И. А. Высшее образование в республике Бурятия : история и современность / И. А. Соктоев. - С .50-51. Сотникова, Т. В. Из истории высшего образования в Якутии / Т. В. Сотникова. - С .52-53. Царек, И. Ф. Развитие высшего образования на Дальнем Востоке в 60-70-е гг. / И. Ф. Царек. - С .54-55. Шабельникова, Н. А. Российское образование в переходный период : проблемы стабилизации и развития / Н. А. Шабельникова. - С .56-57. Антоненко, В. С. Становление и развитие кораблестроительного образования во Владивостоке / В. С. Антоненко. - С .58-59. Мишанина, Е. И. История становления океанологического образования на Дальнем Востоке / Е. И. Мишанина. - С .60-62. Алексеев, Ю. К. Из истории развития подводной программы робототехники в дальневосточном регионе и становление специальных образовательных программ / Ю. К. Алексеев, В. В. Никифоров. - С .63-64. Кавтаськин, А. А. Роль и место горного образования в развитии производительных сил дальневосточного региона / А. А. Кавтаськин. - С .65-66. Гарбузов, П. С. Высшее геологическое образование в ДВГТУ и его роль в создании минерально-сырьевой базы Дальнего Востока / П. С. Гарбузов, А. К. Седых. - С .67-68. Горбачев, И. В. Начало подготовки специалистов сварочного производства / И. В. Горбачев, В. Н. Стаценко. - С .69-70. Песков, В. М. Проблемы исторического образования в современной российской высшей школе / В. М. Песков. - С .71-72. Глущенко, И. И. Историческое образование в университете на современном этапе / И. И. Глущенко. - С .73-74. Сидоренко, О. В. Развитие факультета истории и философии ДВГУ в 90-е гг. / О. В. Сидоренко. - С .75. Чупрасова, В. И. Из истории кафедры педагогики и психологии / В. И. Чупрасова, Г. Б. Михина. - С .76. Пыкин, В. М. Первый бурятский ректор (К 95-летию со дня рождения М.П. Хабаева) / В. М. Пыкин. - С .77-79. Глущенко, И. И. Григорий Семенович Куцый - ученый, педагог, человек (1911-1977) / И. И. Глущенко, Н.А. Троицкая. - С .80-81. Троев, П. С. Вклад ссыльных революционеров-разночинцев в развитие высшего образования Якутской области / П. С. Троев. - С .82-83. Кульга, Л. Е. Выдающиеся ученые и педагоги ДВПИ - ДВГТУ / Л. Е. Кульга, Л. А. Бойко. - С .84-86. Кузнецова, Л. Г. Роль школы академика А.Л. Нарочницкого в подготовке кадров вузовских историков для Дальнего Востока / Л. Г. Кузнецова. - С .87-88. Марчишина, Т. В. Становление музыкального образования на Дальнем Востоке / Т. В. Марчишина. - С .89-90. Лобода, С. А. Использование опыта зарубежных стран по подготовке офицерских кадров из числа выпускников гражданских вузов как перспективное направление совершенствования военного образования / С. А. Лобода. - С .91-93. Юшков, Н. И. Из истории подготовки радиоспециалистов на Дальнем Востоке / Н. И. Юшков. - С .94. Вовк, В. Г. Высшее морское и военно-морское образование / В. Г. Вовк. - С .95. Николаев, А. М. Историческая роль военных и военно-морских кафедр вузов в подготовке мобилизационного резерва офицерских кадров для Вооруженных Сил / А. М. Николаев. - С .96-99. Каневская, Г. И. Педагогический институт в Харбине (1925-1937 гг.) / Г. И. Каневская. - С .98-99. Соватеев, В. В. Характерные черты высшего образования в Японии после Второй мировой войны / В. В. Соватеев. - С .100. Верисоцкая, Е. В. Высшая школа и общество в новой и послевоенной Японии / Е. В. Верисоцкая. - С .101-103. Толстокулаков, И. А. Влияние процессов демократизации на высшую школу Южной Кореи / И. А. Толстокулаков. - С .104-105. Горохов, С. Н. Международные связи Якутского государственного университета / С. Н. Горохов. - С .106-108. Хаматова, А. А. Интеграция и интернационализация образования : опыт и проблемы / А. А. Хаматова. - С .109-110. Видякова, Ж. Я. Система довузовского образования в Дальневосточной государственной академии экономики и управления / Ж. Я. Видякова, Л. С. Логутенко. - С .111. Мотавкина, Н. С. Довузовская и вузовская профессиональная ориентация как способ сознательного и аргументированного выбора специальности / Н. С. Мотавкина. - С .112-113. Бабин, Ю. В. От студенческого реферата до патента и малотоннажного производства / Ю. В. Бабин, В. И. Базилевич. - С .114. Акимова, В. С. Проблемы в подготовке кадров высшей квалификации из коренных народов севера Якутии / В. С. Акимова, С. Н. Горохов. - С .115-116. Войт, Л. Н. Проблемы подготовки студентов медицинского вуза в курсе истории медицины / Л. Н. Войт, Э. Ф. Коротаев. - С .117. Шкуро, А. А. Проблемы подготовки студентов медицинского вуза в курсе истории медицины / А. А. Шкуро, В. Ю. Плешкова. - С .117. Ицковский, А. И. Организация и содержание подготовки врачей - педиатров в Приморском крае / А. И. Ицковский, А. Н. Осин. - С .118-119. Татаркина, Н. Д. Клиническая подготовка врача / Н. Д. Татаркина, Б. В. Окунь. - С .120. Маркина, Л. Д. Школа научного резерва - путь интенсификации обучения студентов / Л. Д. Маркина, В. Я. Мельников. - С .121-122. Калинин, А. В. Проблемы последипломной подготовки врачей Приморского края / А. В. Калинин. - С .123-124. Коваленко, А. И. О роли и месте биомедэтики в гуманитарном образовании студентов / А. И. Коваленко. - С .121-122. Баранов, В. Ф. Аспирантура и докторантура как основа для подготовки научно-педагогических кадров / В. Ф. Баранов, Т. В. Довдыш. - С .127-128. Гринченко, В. П. Подготовка современного учителя (аспект составления программы по курсу "Педагогические теории, системы, технологии") / В. П. Гринченко. - С .129. Сафроненко, Л. В. Социально-экономические проблемы формирования и стабилизации учительских кадров дальневосточного региона / Л. В. Сафроненко, Е. Б. Веприкова. - С .130-131. Седова, Н. Е. Особенности подготовки учителя к развитию у школьников мотивационной готовности к труду, в том числе учебному / Н. Е. Седова. - С .132-133. Быстрова, Н. Н. Подготовка учителя к работе с детьми, требующими особого педагогического внимания / Н. Н. Быстрова. - С .134-135. Москвина, Н. Б. Педагогическая подготовка будущих учителей : традиционный и инновационный подходы / Н. Б. Москвина. - С .136. Ярковой, С. И. проблемы адаптации слушателей и пути их решения / С. И. Ярковой. - С .137. Таркова, И. В. о некоторых аспектах осмысления творчества В. Набокова в вузе и школе / И. В. Таркова. - С .138-139. Жевакина, В. В. Задача подготовки специалистов инженерного профиля / В. В. Жевакина. - С .140-141. Алексеев, Ю. К. Развитие методов диагностирования технических систем на Дальнем Востоке и и роль в подготовке инженерных и научных кадров / Ю. К. Алексеев, А. Н. Жирабок. - С .142-143. Ханчук, А. И. Подготовка магистров геологии и недропользования на основе интеграции высшей школы и академической науки в условиях Дальнего Востока / А. И. Ханчук, Г. П. Турмов. - С .144-145. Антипин, И. Н. К истории подготовки горных инженеров-буровиков в Республике Саха (Якутия) / И. Н. Антипин, М. М. Иудин. - С .146-147. Иванова, Т. В. Дисциплина "Эзотерические учения и психология активности" : программа подготовки специалистов высшего технического образования в XXI веке / Т. В. Иванова, В. М. Кладницкий. - С .148-149. Шишлов, А.Н. Отрядное движение в аграрном вузе / А.Н. Шишлов. - С .150. Курышева, Н. А. Региональная направленность специальной подготовки физкультурных кадров в системе высшего профессионального образования (на примере Сахалинской области) / Н. А. Курышева, Г. А. Решетникова. - С .151-152. Мотавкина, Н. С. От школьника, абитуриента медицинского вуза до доктора наук / Н. С. Мотавкина. - С .153-154. Акимов, В. В. Подготовка учителей высшей квалификации по предмету "Технология и предпринимательство" / В. В. Акимов. - С .155. Андрианова, Н. В. История и проблемы подготовки кадров в области коммерческой деятельности на Дальнем Востоке / Н. В. Андрианова, Т. В. Артеменко. - С .156-158. Суханова, В. К. Роль фундаментальных наук в подготовке специалистов-коммерсантов / В. К. Суханова, В. П. Суханов. - С .159. Сазыкин, А. М. Проблема географической грамотности в туристическом образовании / А. М. Сазыкин. - С .160-162. Арташкина, Т. А. Теоретические основы различных образовательных систем / Т. А. Арташкина. - С .163-164. Сигнеева, Р. В. Выработка нового стиля мышления в процессе гуманитаризации образования (Теоретико-методический аспект) / Р. В. Сигнеева. - С .165-166. Шедина, С. В. Некоторые условия развития творчества в педагогическом общении / С. В. Шедина. - С .167. Преснякова, Л. В. Гуманитаризация образовательного процесса в аграрном вузе : опыт и проблемы / Л. В. Преснякова. - С .168-169. Осина, Т. Д. Методологические аспекты педагогических инноваций в медицинском вузе / Т. Д. Осина, Т. Н. Пономарева. - С .170-171. Билим, Н. Н. Традиции и новации социально-гуманитарного образования в России (региональный аспект) / Н. Н. Билим, А. Г. Николаева. - С .172-174. Анистратенко, Е. А. К вопросу возрастания роли живого общения в учебном процессе / Е. А. Анистратенко. - С .175. Рыбакова, Л. В. О задачах информатизации высшей школы / Л. В. Рыбакова, М. Н. Медведчикова. - С .175-176. Терентьев, Б. Г. Рейтинговая система как альтернативная форма оценки знаний в вузах / Б. Г. Терентьев. - С .177-178. Клещева, Н. А. Некоторые аспекты построения педагогической системы / Н. А. Клещева, Е. В. Штагер. - С .179-180. Корнеенков, С. С. Музыка как средство достижения гармонии в учебном процессе / С. С. Корнеенков. - С .181-182. Шаркова, В. А. Вопросы совершенствования методов интенсификации внимания в условиях высшей школы / В. А. Шаркова, В. Б. Туркутюков. - С .183. Беляева, Н. А. Из опыта использования компьютерных технологий в преподавании отечественной истории в вузе / Н. А. Беляева, З. А. Ковалева. - С .184-185. Маркова, М. Ф. Преподавание истории народов Якутии в Якутском госуниверситете / М. Ф. Маркова. - С .186. Дударенок, С. М. Курс "Сравнительная история религий мира" как одна из необходимых сторон подготовки будущего педагога-историка / С. М. Дударенок. - С .187-188. Исаева, Т. С. Некоторые методические аспекты в преподавании курса "История государства и права" в Юридическом институте ДВГУ / Т. С. Исаева. - С .189. Святуха, О. П. Специфика формирования портрета как жанра в русской живописи XVII в. / О. П. Святуха. - С .190-192. Соколовский, А. Я. Юго-востоковедение Азии - новое научное направление в ДВГУ / А. Я. Соколовский. - С .193-194. Балобанова, Л. А. К постановке курса "Научный стиль речи" в обучении иностранцев (на материале языка специальности) / Л. А. Балобанова. - С .195-196. Садовой, А. Ф. Повышение профессионального мастерства преподавательского состава языковых специальностей / А. Ф. Садовой. - С .197. Сухарев, А. А. Некоторые проблемы подготовки офицеров запаса Военно-морского флота / А. А. Сухарев. - С .198. Нелунова, Е. Д. Информационные технологии в преподавании языков / Е. Д. Нелунова. - С .199. Ильичев, А. В. Поэзия Пушкина в вузовском курсе литературы (к проблеме систематизации лирики) / А. В. Ильичев. - С .200. Харченко, Н. П. Спецкурс "Из истории русского языкознания" : опыт разработки / Н. П. Харченко. - С .201-204. Панченко, Т. Ф. Проблема общения в методике преподавания литературы / Т. Ф. Панченко. - С .205-206. Великая, Н.И. Литература русского зарубежья в контексте вузовского образования / Н.И. Великая. - С .207-208. Трусова, И. С. Проблемы изучения русского дальневосточного зарубежья / И. С. Трусова. - С .209-210. Конорева, В. Н. Творчество Б.К. Зайцева в контексте преподавания русской литературы XX века / В. Н. Конорева. - С .211-212. Соколова, И. В. Проблемы изучения многонациональной отечественной литературы в университетском курсе / И. В. Соколова. - С .213-214. Оконешникова, А. В. Межпредметные связи в системе филологического образования в вузе / А. В. Оконешникова, А. П. Олесова. - С .215-216. Варга, Т. Ф. Учебная практика по литературному редактированию : из опыта руководства / Т. Ф. Варга. - С .217-218. Григорай, И. В. Место драматургии в курсе русской литературы XX века / И. В. Григорай. - С .219-220. Сергеева, Г. Н. Об одной группе текстовых скреп в современном русском языке : материалы к спецсеминару / Г. Н. Сергеева. - С .222-223. Васильев, С. Б. Спецсеминар "История русского глагола" в системе историко-лингвистической подготовки студента-филолога / С. Б. Васильев. - С .224. Осин, А. Я. Управление самостоятельной клинической работой студентов в процессе преподавания педиатрии в медицинском вузе / А. Я. Осин. - С .225-226. Стаценко, Л. Г. Региональные перспективы преподавания дисциплин направления "Телекоммуникации" / Л. Г. Стаценко. - С .227. Зозуля, Ю. М. Перспективы внедрения САПР в изучении общеинженерных дисциплин в техническом вузе / Ю. М. Зозуля, Д. К. Егоров. - С .228-229. Скирута, А. Д. ЭВМ и учебный процесс / А. Д. Скирута. - С .230. Козыренко, С. М. Нововведения в архитектурном образовании / С. М. Козыренко. - С .231-232. Козыренко, Н. Е. Архитектурные развивающие игры в обучении / Н. Е. Козыренко. - С .233. Баклыский, П. В. Стереометрический инструментарий рисунка / П. В. Баклыский. - С .234-235. Баклыская, Л. Е. Внедрение в учебный процесс результатов научной работы по исследованию элементов городской среды / Л. Е. Баклыская. - С .236-237. Горсткова, Е. И. Методика предпроектного анализа существующей колористической среды города Хабаровска / Е. И. Горсткова. - С .238-239. Панина, И. К. О роли Дальневосточного государственного университета в компьютеризации образования в Приморском крае / И. К. Панина, Р. П. Шепелева. - С .240-241. Крутов, А. С. Методика эксплуатационной направленности обучения студентов (курсантов) по специальным дисциплинам военно-морской кафедры / А. С. Крутов. - С .242. Нагорная, Л. Е. Некоторые аспекты преподавания медицинской подготовки (Из опыта преподавания на кафедре медицинской подготовки Военного института ДВГУ) / Л. Е. Нагорная, З. М. Богданова. - С .243. Гусев, А. Б. Научно-естественные основы и оптимальные методы обучения студентов на военно-морской кафедре / А. Б. Гусев. - С .244. Иванов, В. А. Особенности подготовки курсантов в вузе закрытого типа / В. А. Иванов. - С .245-246. Ульянов, А. Г. Об особенностях распределения рабочего времени преподавателя военной кафедры / А. Г. Ульянов. - С .247. Колдунов, В. С. Один из аспектов подготовки начинающего преподавателя военной кафедры / В. С. Колдунов. - С .248. Богатыренко, С. А. Некоторые актуальные вопросы военного обучения в вузе / С. А. Богатыренко, А. М. Николаев. - С .249-250. Смирнов, С. В. Некоторые вопросы организации и методики самообразования офицеров-преподавателей военно-морских кафедр / С. В. Смирнов. - С .251-252. Достовалов, В. А. Сотрудничество вузовской и академической науки в области разработки и производства приборов мониторинга окружающей среды / В. А. Достовалов. - С .253-254. Родионов, А. А. Развитие медицинской науки в Амурской области : история, достижения, перспективы / А. А. Родионов, В. А. Доровских. - С .255-256. Калина, Н. Д. Сближение науки и искусства - шаг к обновлению культуры / Н. Д. Калина. - С .257-258. Мамаев, В. М. Динамическая модель активации С-С и С-Н-связей этана атомом Pd и бипалладиевым кластером / В. М. Мамаев, И. П. Глориозов. - С .259-261. Овдей, Л. М. Отражение городского просторечия в лексикографической практике / Л. М. Овдей. - С .262-263. Мамаева, И. А. Ранняя проза Н.Н. Берберовой : "Биянкурские праздники / И. А. Мамаева. - С .264-265. Ермакова, Э. В. Из истории развития науки на естественных факультетах ДВГУ в 60-70-е годы / Э. В. Ермакова. - С .266-267. Павлюченко, Ю. Н. Исследование проблем танкерного флота учеными ДВГТУ и ДВГМА (1965-1995 гг.) / Ю. Н. Павлюченко, Е. А. Карева. - С .268-269. Короченцев, В. И. Исследование океана в вузах Дальнего Востока / В. И. Короченцев, Б. Ф. Титаев. - С .270-271. Залунин, В. И. Образование в механизме социокультурной динамики (К вопросу о кризисе истории как кризисе образования) / В. И. Залунин. - С .272-273. Зайцева, Н. В. Своеобразие форм выражения автора в лирике для детей / Н. В. Зайцева. - С .274-276. Овчаров, О. Д. Связь высшей школы с производством (1920-1932 гг.) / О. Д. Овчаров, Ю. Н. Павлюченко. - С .277-279. Обертас, В. А. Здание Восточного института как памятник истории и культуры / В. А. Обертас. - С .280-281. Дудко, О. Н. О функционально-семантическом подходе к описанию предлогов сопоставительно-выделительного значения типа "кроме" (к проблеме актуальности и значимости научных исследований) / О. Н. Дудко. - С .282-283. Леонтьева, В. Т. О взаимодействии актуального и грамматического членения предложения / В. Т. Леонтьева. - С .284-286. Залунин, В. И. Электоральное поведение как фактор конструирования социального порядка. Политическая культура и политологическое образование / В. И. Залунин, Э. А. Попов. - С .287. Дикарев, В. П. Международное сотрудничество - важнейшая составляющая развития ДВГУ / В. П. Дикарев. - С .288-290. Белоусов, А. А. О вкладе меценатства и благотворительности в развитие Дальнего Востока. История и современность / А. А. Белоусов. - С .291-292. Рубрики: Педагогика высшей школы Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- Дальний Восток -- материалы конференции Экземпляры всего: 4 ИБО (1), Ч.з.1 (3) Свободны: ИБО (1), Ч.з.1 (3) |
Д 92 Дьюи Дж. Психология и педагогика мышления [Текст] : Пер.с англ. / Дьюи Дж. - М. : Лабиринт, 1999. - 186 с. - ISBN 5-87604-082-7 : 22р. р. Рубрики: Мышление Кл.слова (ненормированные): психология мышления -- педагогика мышления -- мысль -- инструментализм -- Дьюи Джон Экземпляры всего: 1 Ч.з.1 (1) Свободны: Ч.з.1 (1) |
Р 17 Разум и экзистенция [Text] : Анализ научных и вненаучных форм мышления. - СПб. : РХГИ, 1999. - 401 с. - ISBN 5-87516-245-7 : 40.00 р. Парал.тит.л.нем. Рубрики: философия--история философии Кл.слова (ненормированные): наука -- религия -- мировоззрение -- мораль -- вера -- разум -- мышление -- экзистенция -- этикотеология Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |