Н 19 Назаров, М. М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования [Text] / Назаров М.М. ; Национальный Фонд Подготовки Кадров, Центр социологического образования Ин-та социологии РАН. - М. : Аванти плюс, 2004. - 427 с. - ISBN 5-902559-04-9 : 100.00 р. Парал. тит. л. англ. В дар от Назарова М.М. Рубрики: Средства массовой информации Кл.слова (ненормированные): массовые коммуникации -- социология массовых коммуникаций -- модели коммуникации -- медиа -- рынок -- общество -- знак -- знаковые системы -- кодирование -- декодирование -- государство -- индустрия -- глобализация медиа Доп.точки доступа: Национальный Фонд Подготовки Кадров, Центр социологического образования Ин-та социологии РАН Экземпляры всего: 1 Аб.2 (1) Свободны: Аб.2 (1) |
П 65 Почепцов, Георгий Георгиевич. Теория коммуникации [Текст] / Г. Г. Почепцов. - М. : Рефл-бук : Ваклер, 2003. - 651 с. - (Образовательная библиотека). - ISBN 5-87983-101-9 : 107.36 р. Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): реклама -- модели коммуникации Экземпляры всего: 1 Аб.2 (1) Свободны: Аб.2 (1) |