Н 19 Назайкин, Александр Николаевич. Медиапланирование на 100% [Текст] / А. Н. Назайкин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2007. - 459 с. - (Бизнес на 100 %). - ISBN 978-5-9614-0529-3 : 315.00 р. Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): рекламная кампания -- медиапланирование -- СМИ -- рекламоносители Экземпляры всего: 5 Аб.2 (5) Свободны: Аб.2 (5) |
О-75 Основы медиабизнеса [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / [Е. Л. Вартанова и др.] ; под ред. Е. Л. Вартановой. - М. : Аспект-Пресс, 2009. - 359, [1] с. - ISBN 978-5-7567-0503-4 : 250.00 р. Рубрики: Средства массовой информации--экономика Кл.слова (ненормированные): СМИ -- медиабизнес -- индустрия СМИ -- медиапредприятия -- финансовое управление -- медиапланирование -- маркетинг -- бизнес-моделирование -- учебное пособие для вузов Доп.точки доступа: Вартанова, Е.Л.; Иваницкий, В.Л.; Макеенко, М.И.; Назайкин, А.Н.; Смирнов, С.С.; Щепилова, Г.Г.; Вартанова, Е.Л. \ред.\ Экземпляры всего: 7 Аб.2 (7) Свободны: Аб.2 (7) |
М 48 Мельникова, Надежда Анатольевна. Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний [Текст] / Н. А. Мельникова. - М. : Дашков и К°, 2010. - 177, [2] с. - ISBN 978-5-394-00338-7 : 115.50 р. Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): медиапланирование -- маркетинговые коммуникации -- рекламные кампании -- планирование -- рекламные носители -- медиастратегии -- медианосители Экземпляры всего: 3 Аб.3 (3) Свободны: Аб.3 (3) |