М 42 Медиа. Введение [Текст] : учебник для студ. вузов : пер. с англ. / [под ред.: А. Бриггза, П. Кобли ; пер. с англ. Ю. В. Никуличева]. - 2-е изд. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 534 с. : ил. - (Зарубежный учебник). - ISBN 5-238-00960-7 : 162.00 р. Рубрики: Средства массовой информации Кл.слова (ненормированные): СМИ -- книгоиздание -- реклама -- журналистика -- PR -- радио -- телевидение -- газеты -- медиаиндустрия -- учебник для вузов Доп.точки доступа: Бриггз, А. \ред.\; Кобли, П. \ред.\; Никуличев, Ю.В. \пер. с англ.\ Экземпляры всего: 10 Аб.2 (5), Аб.3 (5) Свободны: Аб.2 (5), Аб.3 (5) |
Е 36 Ежегодник 2009 [Текст] : [научное издание] / науч. ред. Н. В. Ткачева. - М. : МедиаМир : фак. журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2010. - 217 с. - (Экономика и менеджмент СМИ). - ISBN 978-5-91832-013-6 : 200.00 р. Рубрики: Средства массовой информации Кл.слова (ненормированные): СМИ -- развитие СМИ -- экономика СМИ -- менеджмент СМИ -- рекламные услуги -- медиаиндустрия -- медиапроекты Доп.точки доступа: Ткачева, Н.В. \науч. ред.\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.1 (1) Свободны: Ч.з.1 (1) |