Х 21 Харрис, Ричард. Психология массовых коммуникаций [Текст] / Р. Харрис. - 4-е международное изд. - М. : Олма-Пресс ; СПб. : Прайм-ЕВРОЗНАК, 2003. - 445 с. - (Проект "Психология-BEST"). - ISBN 5-93878-033-0 : 130.00 р. Парал. тит. л. англ. Библиогр. на англ. яз. с. 420-445 Рубрики: Практическая психология Кл.слова (ненормированные): массовая информация -- СМИ -- влияние на человека -- массовое сознание -- телеигры -- изображения групп -- реклама -- религия -- мораль -- спорт на экране -- политика -- насилие на экране -- благотворительность -- секс -- эротика -- коммуникационные технологии -- массовые коммуникации -- психология массовых коммуникаций Экземпляры всего: 3 Ч.з.1 (1), Ч.з.4 (1), Аб.2 (1) Свободны: Ч.з.1 (1), Ч.з.4 (1), Аб.2 (1) |
К 43 Кириллова, Наталья Борисовна. Медиасреда российской модернизации [Text] / Н. Б. Кириллова. - М. : Акад. Проект, 2005. - 398 с. : ил. - (Технологии культуры). - ISBN 5-8291-06086 : 135.00 р., 200.00 р. Рубрики: Средства массовой информации Кл.слова (ненормированные): СМИ -- медиакультура -- медиасреда -- коммуникации -- массовые коммуникации -- медиаменеджмент -- медиапедагогика -- медиаобразование -- связи с общественностью -- радио -- видео -- компьютер -- медиология Экземпляры всего: 3 Аб.2 (2), Ч.з.1 (1) Свободны: Аб.2 (2), Ч.з.1 (1) |
Н 19 Назаров, М. М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования [Text] / Назаров М.М. ; Национальный Фонд Подготовки Кадров, Центр социологического образования Ин-та социологии РАН. - М. : Аванти плюс, 2004. - 427 с. - ISBN 5-902559-04-9 : 100.00 р. Парал. тит. л. англ. В дар от Назарова М.М. Рубрики: Средства массовой информации Кл.слова (ненормированные): массовые коммуникации -- социология массовых коммуникаций -- модели коммуникации -- медиа -- рынок -- общество -- знак -- знаковые системы -- кодирование -- декодирование -- государство -- индустрия -- глобализация медиа Доп.точки доступа: Национальный Фонд Подготовки Кадров, Центр социологического образования Ин-та социологии РАН Экземпляры всего: 1 Аб.2 (1) Свободны: Аб.2 (1) |