Х 21 Харрис, Ричард. Психология массовых коммуникаций [Текст] / Р. Харрис. - 4-е международное изд. - М. : Олма-Пресс ; СПб. : Прайм-ЕВРОЗНАК, 2003. - 445 с. - (Проект "Психология-BEST"). - ISBN 5-93878-033-0 : 130.00 р. Парал. тит. л. англ. Библиогр. на англ. яз. с. 420-445 Рубрики: Практическая психология Кл.слова (ненормированные): массовая информация -- СМИ -- влияние на человека -- массовое сознание -- телеигры -- изображения групп -- реклама -- религия -- мораль -- спорт на экране -- политика -- насилие на экране -- благотворительность -- секс -- эротика -- коммуникационные технологии -- массовые коммуникации -- психология массовых коммуникаций Экземпляры всего: 3 Ч.з.1 (1), Ч.з.4 (1), Аб.2 (1) Свободны: Ч.з.1 (1), Ч.з.4 (1), Аб.2 (1) |
В 29 Венгер, К. Коммуникация и средства массовой информации в ФРГ [Text] / К. Венгер. - Мюнхен : Иудициум ферлаг, 1988. - 123 с. - 3000.00 р. Рубрики: Немецкий язык Кл.слова (ненормированные): немецкий язык -- коммуникации -- массовая информация Экземпляры всего: 1 Аб.1 (1) Свободны: Аб.1 (1) |
К 95 Кучеренко, Наталья Леонидовна. Средства массовой информации во Франции = Les medias en France [Текст] : учеб. пособие по практике устной и письменной речи / Н. Л. Кучеренко ; М-во образования и науки Рос. Федерации, БГПУ. - Благовещенск : Изд-во БГПУ, 2007. - 72.46 р., 61.47 р. Рубрики: Французский язык--стилистика Кл.слова (ненормированные): устная речь -- письменная речь -- массовая информация -- Франция -- учебное пособие для вузов Доп.точки доступа: М-во образования и науки Рос. Федерации; БГПУ Экземпляры всего: 31 ИБО (1), Аб.1 (30) Свободны: ИБО (1), Аб.1 (30) |