Б 25 Барковская, Ольга Владимировна. Имидж как объект эмпирического исследования. В 2-х ч. Ч. 1 [Текст] : учеб. пособие / О. В. Барковская ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федеральное агентство по образованию, БГПУ. - Благовещенск : Изд-во БГПУ, 2010. - 118 с. - 42.85 р. Рубрики: Социальная психология Менеджмент Кл.слова (ненормированные): имидж -- формирование имиджа -- индивидуальный имидж -- невербальное поведение -- виды имиджа -- имидж группы -- корпоративный имидж -- учебное пособие для вузов Доп.точки доступа: М-во образования и науки Рос. Федерации. Федеральное агентство по образованию, БГПУ Экземпляры всего: 11 ИБО (1), Ч.з.1 (5), Аб.2 (5) Свободны: ИБО (1), Ч.з.1 (5), Аб.2 (5) |
У 93 Ушакова, Наталья Владимировна. Имиджелогия [Текст] : учеб. пособие / Н. В. Ушакова, А. Ф. Стрижова. - 2-е изд., испр. - М. : Дашков и К°, 2011. - 277, [1] с. - ISBN 978-5-394-01086-6 : 173.30 р. Рубрики: Имиджеология Кл.слова (ненормированные): предмет имиджелогии -- задачи имиджелогии -- имидж -- формирование имиджа -- имиджмейкинг -- индивидуальный имидж -- корпоративный имидж -- учебное пособие для вузов Доп.точки доступа: Стрижова, Анна Федоровна Экземпляры всего: 10 Ч.з.1 (5), Аб.2 (5) Свободны: Ч.з.1 (5), Аб.2 (5) |