О-35 Овчаренко, Анастасия Николаевна. Основы рекламы. [Текст] : учебник для студ. вузов / А. Н. Овчаренко. - М. : Аспект Пресс, 2006. - 494, [1] с. : ил. - ISBN 5-7567-0438-8 : 286.00 р. Рубрики: Реклама--теория рекламы Кл.слова (ненормированные): история рекламы -- маркетинг -- классификация рекламы -- виды рекламы -- рекламное воздействие -- эффективность рекламы -- рекламная стратегия -- экономика рекламы -- международная реклама -- учебник для вузов Экземпляры всего: 20 Аб.2 (8), Аб.3 (12) Свободны: Аб.2 (8), Аб.3 (12) |
Р 59 Рогожин, Михаил Юрьевич. Теория и практика рекламной деятельности [Текст] : [учеб. пособие] / М. Ю. Рогожин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Альфа-Пресс, 2010. - 206, [1] с. - ISBN 978-5-94280-443-5 : 168.42 р., 144.52 р., 87.81 р., 24.96 р. Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): классификация рекламы -- типы рекламы -- цель рекламы -- функции рекламы -- распространение рекламы -- рекламное обеспечение -- рекламная аудитория -- эффективность рекламы -- учебное пособие Экземпляры всего: 4 Аб.2 (4) Свободны: Аб.2 (4) |