65.29
   Ш 26


    Шарков, Феликс Изосимович.
    Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / Ф. И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и управления, Ин-т современных коммуникационных систем и технологий. - М. : Дашков и К°, 2011. - 323 с. - ISBN 978-5-394-00792-7 : 254.10 р.
ББК 65.291.34я73
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- интегрированные коммуникации -- реклама -- связи с общественностью -- брендинг -- директ-маркетинг -- личные продажи -- учебное пособие для вузов


Доп.точки доступа:
Илларионова, А.Е. \ред.\; Междунар. акад. бизнеса и управления. Ин-т современных коммуникационных систем и технологий
Экземпляры всего: 8
Аб.2 (3), Аб.3 (5)
Свободны: Аб.2 (3), Аб.3 (5)