88.5
   Б 25


    Барковская, Ольга Владимировна.
    Имидж как объект эмпирического исследования. В 2-х ч. Ч. 1 [Текст] : учеб. пособие / О. В. Барковская ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федеральное агентство по образованию, БГПУ. - Благовещенск : Изд-во БГПУ, 2010. - 118 с. - 42.85 р.
ББК 88.5я73 + 65.291.21я73
Рубрики: Социальная психология
   Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- формирование имиджа -- индивидуальный имидж -- невербальное поведение -- виды имиджа -- имидж группы -- корпоративный имидж -- учебное пособие для вузов


Доп.точки доступа:
М-во образования и науки Рос. Федерации. Федеральное агентство по образованию, БГПУ
Экземпляры всего: 11
ИБО (1), Ч.з.1 (5), Аб.2 (5)
Свободны: ИБО (1), Ч.з.1 (5), Аб.2 (5)