Б 25 Барковская, Ольга Владимировна. Имидж как объект эмпирического исследования. В 2-х ч. Ч. 1 [Текст] : учеб. пособие / О. В. Барковская ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федеральное агентство по образованию, БГПУ. - Благовещенск : Изд-во БГПУ, 2010. - 118 с. - 42.85 р. Рубрики: Социальная психология Менеджмент Кл.слова (ненормированные): имидж -- формирование имиджа -- индивидуальный имидж -- невербальное поведение -- виды имиджа -- имидж группы -- корпоративный имидж -- учебное пособие для вузов Доп.точки доступа: М-во образования и науки Рос. Федерации. Федеральное агентство по образованию, БГПУ Экземпляры всего: 11 ИБО (1), Ч.з.1 (5), Аб.2 (5) Свободны: ИБО (1), Ч.з.1 (5), Аб.2 (5) |