88.49
   Х 21


    Харрис, Ричард.
    Психология массовых коммуникаций [Текст] / Р. Харрис. - 4-е международное изд. - М. : Олма-Пресс ; СПб. : Прайм-ЕВРОЗНАК, 2003. - 445 с. - (Проект "Психология-BEST"). - ISBN 5-93878-033-0 : 130.00 р.
Парал. тит. л. англ. Библиогр. на англ. яз. с. 420-445
ББК 88.49
Рубрики: Практическая психология
Кл.слова (ненормированные):
массовая информация -- СМИ -- влияние на человека -- массовое сознание -- телеигры -- изображения групп -- реклама -- религия -- мораль -- спорт на экране -- политика -- насилие на экране -- благотворительность -- секс -- эротика -- коммуникационные технологии -- массовые коммуникации -- психология массовых коммуникаций

Экземпляры всего: 3
Ч.з.1 (1), Ч.з.4 (1), Аб.2 (1)
Свободны: Ч.з.1 (1), Ч.з.4 (1), Аб.2 (1)