С 25 Связь обучения с трудом в средней школе с дифференцированным обучением [Text] / АПН РСФСР, Школа-лаборатория №1 ; под ред. М.А. Мельникова. - М. : Изд-во АПН РСФСР, 1962. - 242, [2] с. - 0.87 р. Рубрики: Педагогика школы Кл.слова (ненормированные): дифференцированное обучение -- связь обучения с производительным трудом Доп.точки доступа: Мельников, М.А. \ред.\; АПН РСФСР. Школа-лаборатория №1 Экземпляры всего: 2 Аб.2 (2) Свободны: Аб.2 (2) |
Ф 88 Фридман, Л. М. Теоретические основы методики обучения математике [Текст] : пособие для учителей, методистов и пед. вузов / Л. М. Фридман. - М. : Флинта : МПСИ, 1998. - 216 с. - ISBN 5-89349-084-3 : 11.05 р. Рубрики: Методика преподавание математики Кл.слова (ненормированные): методика математики -- цели -- задачи -- методы обучения -- наглядность -- дифференцированное обучение Экземпляры всего: 5 Ч.з.1 (3), Аб.2 (2) Свободны: Ч.з.1 (3), Аб.2 (2) |
О-74 Осмоловская, И. М. Организация дифференцированного обучения в современной общеобразовательной школе [Text] / И. М. Осмоловская ; Академия педагогических и социальных наук, Московский психолого-социальный ин-т. - М. : Ин-т практич. психологии ; Воронеж : НПО "МОДЭК", 1998. - 155 с. - (Библиотека педагога-практика). - ISBN 5-89112-057-7 : 14.37 р. Рубрики: Педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогика -- дидактика -- образование -- обучение -- дифференцированное обучение Доп.точки доступа: Академия педагогических и социальных наук. Московский психолого-социальный ин-т Экземпляры всего: 5 Ч.з.1 (3), Аб.2 (2) Свободны: Ч.з.1 (3), Аб.2 (2) |
О-74 Осмоловская, Ирина Михайловна. Дифференциация процесса обучения в современной школе [Text] : учеб. пособие / И. М. Осмоловская ; РАО МПСИ. - М. ; Воронеж : МОДЭК, 2004. - 175 с. - ISBN 5-89502-565-X : 37.40 р. Рубрики: Педагогика Кл.слова (ненормированные): процесс обучения -- дифференцированное обучение -- современная школа -- эликтивная дифференциация -- профильная дифференциация -- учебное пособие для вузов Доп.точки доступа: РАО МПСИ Экземпляры всего: 30 Ч.з.1 (5), Ч.з.4 (2), Ч.з.5 (2), Аб.2 (21) Свободны: Ч.з.1 (5), Ч.з.4 (2), Ч.з.5 (2), Аб.2 (21) |
С 40 Сиротюк, Алла Леонидовна. Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение обучения [Text] / А. Л. Сиротюк. - М. : Сфера, 2003. - 284 с. - (Практическая психология). - ISBN 5-89144-303-1 : 149.13 р. Рубрики: Детская психология Кл.слова (ненормированные): обучение детей -- нейропсихологическое развитие -- гиперактивное поведение -- нейропсихологическая коррекция -- диагностика учащихся -- дифференцированное обучение -- холистические приемы обучения -- научная Экземпляры всего: 1 Аб.3 (1) Свободны: Аб.3 (1) |
Ф 88 Фридман, Л. М. Теоретические основы методики обучения математике [Текст] : учебное пособие / Л.М. Фридман, 2-е изд., испр. и доп. - М. : Изд-во УРСС, 2005. - 244 с. - (Психология, педагогика, технология обучения). - ISBN 5-354-00883-2 : 144.90 р. Рубрики: Методика преподавания математики Кл.слова (ненормированные): образование -- обучение -- учебная деятельность -- задачи -- решение задач -- математическое мышление -- воображение -- моделирование в обучении -- наглядность -- дифференцированное обучение -- пособие для учителя -- учебное пособие для вузов Экземпляры всего: 32 Ч.з.1 (5), Аб.2 (27) Свободны: Ч.з.1 (5), Аб.2 (27) |