Г 37 Геращенко, Лариса. Психология рекламы [Текст] : учеб. пособие / Л. Геращенко. - М. : Астрель : АСТ ; Владимир : ВКТ, 2008. - 299 с. : [24] л. цв. ил. - ISBN 978-5-17-037259-1 : 256.60 р. Рубрики: Психология рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- психология рекламы -- манипуляция сознанием -- негативная реклама -- привлечение рекламы -- самореклама -- рекламные ролики -- восприятие рекламы -- учебное пособие для вузов Экземпляры всего: 12 Ч.з.1 (5), Аб.2 (7) Свободны: Ч.з.1 (5), Аб.2 (7) |
И 37 Измайлова, Марина Алексеевна. Психология рекламной деятельности [Текст] : учебник для студ. вузов / М. А. Измайлова. - 2-е изд. - М. : Дашков и К°, 2009. - 413, [1] с. - ISBN 978-5-394-00416-2 : 254.10 р. Рубрики: Психология рекламы Кл.слова (ненормированные): рекламная деятельность -- воздействие рекламы -- восприятие рекламы -- рекламные средства -- психотехнологии -- учебник для вузов Экземпляры всего: 10 Аб.2 (10) Свободны: Аб.2 (10) |
К 72 Костина, Анна Владимировна. Основы рекламы [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. - 3-е изд., стер. - М. : КНОРУС, 2010. - 399 с. - ISBN 978-5-406-00225-4 : 208.96 р. Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): структура рекламы -- информационные мифы -- молодежная реклама -- медиа-войны -- паблик рилейшинз -- PR-деятельность -- рекламный текст -- восприятие рекламы -- учебное пособие для вузов Доп.точки доступа: Макаревич, Эдуард Федорович; Карпухин, Олег Иванович Экземпляры всего: 1 Аб.2 (1) Свободны: Аб.2 (1) |