88.4
   Г 37


    Геращенко, Лариса.
    Психология рекламы [Текст] : учеб. пособие / Л. Геращенко. - М. : Астрель : АСТ ; Владимир : ВКТ, 2008. - 299 с. : [24] л. цв. ил. - ISBN 978-5-17-037259-1 : 256.60 р.
ББК 88.49я73
Рубрики: Психология рекламы
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- психология рекламы -- манипуляция сознанием -- негативная реклама -- привлечение рекламы -- самореклама -- рекламные ролики -- восприятие рекламы -- учебное пособие для вузов

Экземпляры всего: 12
Ч.з.1 (5), Аб.2 (7)
Свободны: Ч.з.1 (5), Аб.2 (7)

   88.4
   И 37


    Измайлова, Марина Алексеевна.
    Психология рекламной деятельности [Текст] : учебник для студ. вузов / М. А. Измайлова. - 2-е изд. - М. : Дашков и К°, 2009. - 413, [1] с. - ISBN 978-5-394-00416-2 : 254.10 р.
ББК 88.49я73-1
Рубрики: Психология рекламы
Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- воздействие рекламы -- восприятие рекламы -- рекламные средства -- психотехнологии -- учебник для вузов

Экземпляры всего: 10
Аб.2 (10)
Свободны: Аб.2 (10)

   76.0
   К 72


    Костина, Анна Владимировна.
    Основы рекламы [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. - 3-е изд., стер. - М. : КНОРУС, 2010. - 399 с. - ISBN 978-5-406-00225-4 : 208.96 р.
ББК 76.006.5я73
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
структура рекламы -- информационные мифы -- молодежная реклама -- медиа-войны -- паблик рилейшинз -- PR-деятельность -- рекламный текст -- восприятие рекламы -- учебное пособие для вузов


Доп.точки доступа:
Макаревич, Эдуард Федорович; Карпухин, Олег Иванович
Экземпляры всего: 1
Аб.2 (1)
Свободны: Аб.2 (1)