Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=исследования рынка<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   65.29
   Л 32


    Лашкова, Елена Григорьевна.
    Маркетинг. Практика проведения исследований [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / Е. Г. Лашкова, А. И. Куценко. - М. : Академия, 2008. - 239, [1] с. - (Высшее профессиональное образование. Экономика и управление). - ISBN 978-5-7695-4751-5 : 253.00 р.
ББК 65.291.31я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- методы исследований -- маркетинговая информация -- исследования рынка -- исследования цен -- учебное пособие для вузов


Доп.точки доступа:
Куценко, Андрей Иванович
Экземпляры всего: 10
Ч.з.5 (10)
Свободны: Ч.з.5 (10)
Найти похожие

2.
   65.29
   М 69


    Михалева, Елена Петровна.
    Маркетинг [Текст] : конспект лекций / Е. П. Михалева. - М. : Юрайт, 2010. - 222 с. - (Хочу все сдать!). - ISBN 978-5-9916-0696-7 : 66.00 р., 35.75 р., 33.29 р.
ББК 65.291.3я73
Рубрики: Маркетинг--теория маркетинга
Кл.слова (ненормированные):
товарная политика -- исследования рынка -- ценовая политика -- коммуникационная политика -- сбыт -- маркетинговые стратегии -- учебное пособие для вузов

Экземпляры всего: 3
Аб.2 (3)
Свободны: Аб.2 (3)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)