Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аудиовизуальный фонд (1)Периодические издания (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=телевизор<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
74.9
К 86


    Ксенофонтов, В. В.
    А если в семье телевизор и... дети? [Text] / В. В. Ксенофонтов ; Нар. ун-т, Пед. фак. - М. : Знание, 1973. - 93 с. - 0.15 р.
ББК 74.9
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
семейное воспитание -- телевизор


Доп.точки доступа:
Нар. ун-т. Пед. фак.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.1 (1)
Свободны: Ч.з.1 (1)
Найти похожие

2.
   74.2
   Л 44


    Лемиш, Дафна.
    Жертвы экрана. Влияние телевидения на развитие детей [Текст] / Дафна Лемиш; пер. с англ. С. Д.Тереховой. - М. : Поколение, 2007. - 303 с. - ISBN 978-5-9763-0039-2 : 371.00 р.
Парал. тит. л. англ.
ББК 74.200.58 + 74.900.6
Рубрики: Педагогика школы--внеклассная работа
   Семейное воспитание--досуг

Кл.слова (ненормированные):
телевидение -- реклама -- развитие детей -- поведение детей -- влияние телевидения -- телевизионное обучение -- сексуальное воспитание -- медиаграмотность -- телевизионная культура
Аннотация: Ни для кого не секрет, что телевизор уже давно стал неотъемлемой частью жизни современных детей. Вопрос о том, вредно или полезно телевидение, вызывает бурную полемику, однако работ, рассматривающих влияние телевидения на развитие детей непредвзято и всесторонне, не так много. Книга Д. Лемиш помогает подойти к решению этой непростой и неоднозначной проблемы. Автор обращает внимание на то, что ребенок не является пассивной стороной, а активно взаимодействует с воспринимаемой информацией. Кроме того, не меньшее влияние, чем телевидение, на ребенка оказывает обстановка в семье. Внимание автора привлекают такие аспекты взаимоотношений ребенка с телевизором, как умение различать вымысел и реальность, усвоение гендерных ролей, степень замещения телевидением других видов досуга. Не будучи сторонником или противником телевидения как такового, автор воспринимает его в качестве неустранимой данности и призывает, прежде чем делать выводы о его ценности или исходящей от него угрозе, корректно ставить вопросы.


Доп.точки доступа:
Терехова, С. Д. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.1 (1)
Свободны: Ч.з.1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)