Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодические издания (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Психология рекламы<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
   88.4
   Г 37


    Геращенко, Лариса.
    Психология рекламы [Текст] : учеб. пособие / Л. Геращенко. - М. : Астрель : АСТ ; Владимир : ВКТ, 2008. - 299 с. : [24] л. цв. ил. - ISBN 978-5-17-037259-1 : 256.60 р.
ББК 88.49я73
Рубрики: Психология рекламы
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- психология рекламы -- манипуляция сознанием -- негативная реклама -- привлечение рекламы -- самореклама -- рекламные ролики -- восприятие рекламы -- учебное пособие для вузов

Экземпляры всего: 12
Ч.з.1 (5), Аб.2 (7)
Свободны: Ч.з.1 (5), Аб.2 (7)
Найти похожие

2.
   88.4
   К 20


    Капран, Владимир Иванович.
    Психология и разработка рекламной продукции [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / В. И. Капран, О. В. Капран. - М. : Академия, 2008. - 233, [1] с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - ISBN 978-5-7695-4211-4 : 374.90 р.
ББК 88.49я73
Рубрики: Психология рекламы
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- психология рекламы -- зрительное восприятие -- рекламное воздействие -- учебное пособие для вузов


Доп.точки доступа:
Капран, Оксана Владимировна
Экземпляры всего: 18
Ч.з.1 (5), Аб.2 (13)
Свободны: Ч.з.1 (5), Аб.2 (13)
Найти похожие

3.
   88.4
   Г 95


    Гуревич, Павел Семенович.
    Психология рекламы [Текст] : учебник для студ. вузов / П. С. Гуревич. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 265 с. : ил. - (Учебники профессора П.С. Гуревича). - ISBN 5-238-00936-4 : 118.80 р.
ББК 88.49я73-1
Рубрики: Психология рекламы
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- воздействие рекламы -- психология рекламы -- учебник для вузов

Экземпляры всего: 10
Аб.2 (10)
Свободны: Аб.2 (10)
Найти похожие

4.
   88.4
   М 74


    Мокшанцев, Рудольф Иванович.
    Психология рекламы [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / Р. И. Мокшанцев. - М. : ИНФРА-М ; Новосибирск : Сибирское соглашение, 2009. - 228, [1] с. - (Высшее образование : осн. в 1996 г.). - ISBN 978-5-16-000135-7 : 73.30 р.
ББК 88.49я73
Рубрики: Психология рекламы
Кл.слова (ненормированные):
психология рекламы -- воздействие рекламы -- рекламные кампании -- психотехнологии рекламных средств -- эффективность рекламы -- учебное пособие для вузов

Экземпляры всего: 15
Аб.2 (10), Аб.3 (5)
Свободны: Аб.2 (10), Аб.3 (5)
Найти похожие

5.
   88.4
   Р 34


    Резепов, Ильдар Шамильевич.
    Психология рекламы и PR [Текст] : учеб. пособие / И. Ш. Резепов. - 2-е изд. - М. : Дашков и К°, 2009. - 222, [1] с. - ISBN 978-5-394-00391-2 : 161.70 р.
ББК 88.49я73
Рубрики: Психология рекламы
Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- психология рекламы -- психология дизайна -- эффективность рекламы -- психология PR -- маркетинговые коммуникации -- рекламные кампании -- учебное пособие для вузов

Экземпляры всего: 5
Аб.2 (5)
Свободны: Аб.2 (5)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)