Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодические издания (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=товарный знак<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.
   65.29
   Д 69


    Дорский, Андрей Юрьевич.
    Этика и право публичных коммуникаций: регулирование брэндинга [Текст] : научно-метод. материалы для студ. вузов / А. Ю. Дорский. - СПб. : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2008. - 194 с. : ил. - ISBN 978-5-94777-140-4 :
ББК 65.291.34
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
публичные коммуникации -- брендинг -- товарный знак -- реклама -- профессиональная этика -- правовые вопросы

Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)