Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодические издания (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=средства массовой коммуникации<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
65.290
К 68


    Королько В.Г.
    Основы паблик рилейшнз [Text] : Учебник для студ. вузов / В.Г. Королько. - М. : Рефл-бук; К.: Ваклер, 2000. - 526 с. - (Образовательная литература). - ISBN 5-87983-093-4 :
ББК 65.290
Рубрики: Экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- паблик рилейшнз -- PR -- история PR -- агентство -- взаимодействие с общественностью -- общественное мнение -- управление PR -- лоббирование -- средства массовой коммуникации -- Афинский кодекс -- Лиссабонский кодекс -- кодекс профессиональной этики -- учебник для вузов

Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
   60.8
   И 46


    Ильин, А. С.
    Теория и практика связей с общественностью [Текст] : курс лекций / А. С. Ильин. - М. : КНОРУС, 2009. - 207, [1] с. - ISBN 978-5-390-00140-0 : 94.50 р.
ББК 60.842я73-2
Рубрики: Связи с общественностью
Кл.слова (ненормированные):
PR -- связи с общественностью -- брендинг -- коммуникации -- средства массовой коммуникации -- информационные продукты -- проектная работа -- информационные войны -- этические нормы -- учебное пособие для вузов

Экземпляры всего: 10
Аб.2 (5), Аб.3 (5)
Свободны: Аб.2 (5), Аб.3 (5)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)