Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (2)Периодические издания (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=интегрирование<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.
   22.14
   Д 94


    Дэвенпорт, Дж.
    Интегрирование алгебраических функций [Текст] / Дж. Дэвенпорт ; пер. с англ. Г. Е. Минц ; ред. О. Слисенко. - М. : Мир, 1985. - 190, [2] с. - 0.85 р.
ББК 22.144.75
Рубрики: Общая алгебра
Кл.слова (ненормированные):
алгебраические вычисления -- алгоритм Коутса -- теорема Риша -- операторы Гаусса - Манина -- эллиптические интегралы -- выводы


Доп.точки доступа:
Минц, Г.Е. \пер. с англ.\; Слисенко, О. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.1 (1)
Свободны: Ч.з.1 (1)
Найти похожие

2.
   32.973
   К 37


    Кетков Ю.Л.
    МАТLAB 6.x [Text] : Программирование численных методов / Кетков Ю.Л., Кетков А.Ю. - СПб. : БХВ-Петербург, 2004. - 662 с. - (Мастер решений). - ISBN 5-94157-373-1 : 189р. р.
ББК 32.973.26-018.2 + 22.1
Рубрики: Программирование--MATLAB
Кл.слова (ненормированные):
типы данных -- файлы -- интерфейс -- полиномы -- линейная алгебра -- интерполяция -- аппроксимация -- дифференцирование -- интегрирование -- нелинейные уравнения -- математическое программирование -- метод Монте-Карло


Доп.точки доступа:
Кетков А.Ю.
Экземпляры всего: 6
Аб.2 (6)
Свободны: Аб.2 (6)
Найти похожие

3.
   22.16
   М 80


    Морозова, В. Д.
    Теория функций комплексного переменного [Text] : учебник для студ. втузов / В.Д. Морозова; под ред.: В.С. Зарубина, А.П. Крищенко. - 2-е изд., стер. - М. : Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2002. - 519 с. - (Математика в техническом университете. Вып. 10). - ISBN 5-7038-1521-5 : 105.90 р.
ББК 22.161.55я73
Рубрики: Теория функций
Кл.слова (ненормированные):
функции комплексного переменного -- комплексные числа -- дифференцирование функций -- интегрирование функций -- функциональные ряды -- конформные отображения -- учебник для вузов


Доп.точки доступа:
Зарубин, В.С. \ред.\; Крищенко, А.П. \ред.\
Экземпляры всего: 12
Аб.2 (12)
Свободны: Аб.2 (12)
Найти похожие

4.
   22.19
   К 72


    Костомаров, Д. П.
    Вводные лекции по численным методам [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / Д.П. Костомаров, А.П. Фаворский. - М. : Логос, 2004. - 183, [1] с. - (Классический университетский учебник). - ISBN 5-94010-286-7 : 121.00 р.
ББК 22.193я73
Рубрики: Высшая математика
Кл.слова (ненормированные):
линейная алгебра -- решение уравнений -- численные методы -- численное интегрирование -- учебное пособие для вузов


Доп.точки доступа:
Фаворский, А.П.
Экземпляры всего: 20
Ч.з.1 (5), Аб.2 (15)
Свободны: Ч.з.1 (5), Аб.2 (15)
Найти похожие

5.
   22.11
   Б 68


    Благодатских, В. И.
    Введение в оптимальное управление (линейная теория) [Text] : учеб. для студ. вузов / В.И. Благодатских; под ред. В.А. Садовничего. - М. : Высш. шк., 2001. - 238, [1] с. : ил. - (Высшая математика). - ISBN 5-06-003983-8 : 85.60 р.
ББК 22.11я73
Рубрики: Математика
Кл.слова (ненормированные):
прикладная математика -- оптимальное управление -- опорные функции -- интегрирование -- дифференциальные уравнения -- оптимальность -- множества -- измеримость -- учебное пособие для вузов


Доп.точки доступа:
Садовничий, В.А. \ред.\
Экземпляры всего: 20
Ч.з.1 (5), Аб.2 (15)
Свободны: Ч.з.1 (5), Аб.2 (15)
Найти похожие

6.
   22.14
   М 34


    Матрос, Дмитрий Шаевич.
    Элементы абстрактной и компьютерной алгебры [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / Д.Ш. Матрос, Г.Б. Поднебесова. - М. : Академия, 2004. - 237, [1] с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 5-7695-1601-1 : 131.10 р.
ББК 22.14я73
Рубрики: Математика
Кл.слова (ненормированные):
алгебра -- абстрактная алгебра -- компьютерная алгебра -- целые числа -- полиномы -- интегрирование -- кодирование -- учебное пособие для вузов


Доп.точки доступа:
Поднебесова, Г.Б.
Экземпляры всего: 36
Ч.з.1 (5), Аб.2 (31)
Свободны: Ч.з.1 (5), Аб.2 (31)
Найти похожие

7.
   32.973
   С 95


   Сырецкий, Г. А.

    Информатика. Фундаментальный курс. В 2 т. [Text] : учебник для студ. вузов / Г. А. Сырецкий. - СПб. : БХВ-Петербург, 2005 - .
   Т.1 : Основы информационной и вычислительной техники. - 822 с. - ISBN 5-94157-773-7 : 239.00 р.
ББК 32.973я73
Рубрики: Компьютеры
Кл.слова (ненормированные):
ЭВМ -- информатика -- информационные технологии -- компьютеры -- компьютерные сети -- программное обеспечение -- языки программирования -- компьютерные математические системы -- нейрокомпьютинг -- численное интегрирование -- учебник для вузов

Экземпляры всего: 4
Аб.2 (4)
Свободны: Аб.2 (4)
Найти похожие

8.
   22.19
   С 17


    Самарский, Александр Андреевич.
    Введение в численные методы [Текст] : учеб. пособие для вузов / А. А. Самарский ; МГУ им. М.В. Ломоносова. - 3-е изд., стер. - СПб. : Лань, 2005. - 288 с. - (Классический университетский учебник). - ISBN 5-8114-0602-9 : 124.50 р.
ББК 22.193я73
Рубрики: Вычислительная математика
Кл.слова (ненормированные):
численные методы -- разностные уравнения -- интерполяция -- численное интегрирование -- линейные уравнения -- дифференциальные уравнения -- эллиптические уравнения -- решения уравнений -- учебное пособие для вузов


Доп.точки доступа:
МГУ им. М.В. Ломоносова
Экземпляры всего: 2
Ч.з.1 (2)
Свободны: Ч.з.1 (2)
Найти похожие

9.
   74.202
   С 29


    Селевко, Герман Константинович.
    Энциклопедия образовательных технологий. В 2 т. Т. 1 [Текст] : учеб.-метод. пособие / Г.К. Селевко. - М. : НИИ школьных технологий, 2006. - 816 с. - (Энциклопедия образовательных технологий). - ISBN 5-87953-211-9 : 194.50 р.
    Содержание:
Введение : Технологический подход в образовании. - С .7-10.
I. Базовые психолого-педагогические понятия образовательных технологий . - С .11-45.
1.1 Основные категории и закономерности педагогики . - С .11-15.
1.2 Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии . - С .16-23.
1.3 Знания, умения, навыки (ЗУН) . - С .24-26.
1.4 Способы умственных действий (СУД) . - С .27-28.
1.5 Самоуправляющие механизмы личности (СУМ) . - С .29-31.
1.6 Сфера эстетических и нравственных качеств личности (СЭН) . - С .32.
1.7 Действенно-практическая сфера личности (СДП) . - С .33-34.
1.8 Сфера творческих качеств (СТК) . - С .35-36.
1.9 Сфера психофизиологического развития (СПФР) . - С .37.
1.10 Возрастные и индивидуальные особенности личности . - С .38-44.
II. Теоретические основания современных образовательных и педагогических технологий . - С .46-98.
2.1 Современные трактовки понятия педагогической технологии . - С .48-50.
2.2 Структура педагогической технологии . - С .51-55.
2.3 Терминологические взаимоотношения . - С .56-60.
2.4 Основные качества современных педагогических технологий . - С .61-65.
2.5 Научные основы педагогических технологий . - С .66-76.
2.6 Классификация педагогических технологий . - С .77-87.
2.7 Описание, анализ и экспертиза педагогической технологии . - С .88-97.
III. Своевременное традиционное обучение (ТО) . - С .99-101.
3.1 Классическая традиционная классно-урочная технология обучения . - С .102-113.
Кл.слова: лекционно-семинарско-зачетная система, лекция, казарменная педагогика
3.2 Технология классического и современного урока . - С .114-127.
Кл.слова: урок, нетрадиционные типы
IV. Пути совершенствования традиционной технологии . - С .128-135.
III. Педагогические технологии на основе гуманно-личностной ориентации педагогического процесса . - С .137-193.
4.1 Педагогика сотрудничества . - С .140-163.
4.2 Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили . - С .164-174.
4.3 Система Е.Н. Ильина : преподавание литературы как предмета, формирующего человека. - С .175-177.
4.4 Технология витагенного образования (А.С. Белкин) . - С .178-182.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .183-192.
Гуманистическая психология
Гуманистическая педагогика Януша Корчака
Липецкий опыт (Липецкая образовательная гуманистическая инновационная система К.А. Москаленко - ЛОГИС)
"Справедливое сообщество" Лоуренса Кольберга
Обучение в сотрудничестве (cooperative learning)
"Школа без неудачников" У. Глассера
Технология "Школа Жизни" Ш.А. Амонашвили
Проект "Подлинно гуманная педагогика" (Д. Яцутко)
Технология успешного обучения
Осуществление "Педагогики сотрудничества" - З.М. Агишева (Йошкар-Ола, Марий Эл), Т.Н. Жаренова (Лакинск, Владимирская обл.)
V. Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (активные методы обучения) . - С .194-299.
5.1 Игровые технологии . - С .198-203.
Игровые технологии в дошкольном периоде . - С .204-205.
Игровые технологии в младшем школьном возрасте . - С .206.
Игровые технологии в среднем и старшем школьном возрасте . - С .207-209.
Предтечи, разновидности, последователи
Организационно-деятельностные игры
Школа - театр
Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей 3 - 7 лет "Сказочные лабиринты игры" (В.В. Воскобович)
Внеклассные ролевые игры
Финансово-экономические деловые игры
Игровые автоматы
5.2 Проблемное обучение . - С .218-224.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .225-227.
Частично-поисковый метод
Технология учебного исследования
Эвристическое обучение
5.3 Технология современного проектного обучения . - С .228-235.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .236-238.
Метод жизненных заданий, метод исканий
"Дальтон-план" Х. Паркхерст
Кейс-стади (case-study) метод
5.4 Интерактивные технологии . - С .239-242.
Технология "Развитие критического мышления через чтение и письмо" (РКМЧП) . - С .243-245.
Технология проведения дискуссий . - С .246-250.
Технология "Дебаты" . - С .251-260.
Тренинговые технологии . - С .261-274.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .275-279.
Дискурсия
"Семейный круг" (Р.В. Овчарова)
Урок - проблемный семинар (В.В. Гузеев)
Психолого-педагогическое консультирование
5.5 Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И. Пассов) . - С .280-284.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .285-286.
Суггестивное обучение
Натуралистический метод
Интенсивы
Аудиовизуальный метод
Аудиолингвальный метод (Ч. Фриз и др.)
Суггестокибернетический метод
Технология "Активизация резервных возможностей личности и коллектива при освоении иностранного языка" (Г.А. Китайгородская)
"Школа памяти" С. Гарибяна
5.6 Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф. Шаталов) . - С .287-299.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .296-299.
Использование принципа опорных конспектов (С.Д. Шевченко)
Вариативная технология применения графов (Б.И. Дегтярев)
Использование широкого ролевого участия (В.М. Шейман)
Технологии шаталовского типа по школьным учебным предметам
IV. Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса . - С .300-409.
6.1 Технология программированного обучения . - С .306-311.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .312-315.
Концепция программ, управляющих обучением, - концепция программного обучения
Технология полного усвоения знаний
"План Келлера" ("Персонализированная система обучения")
6.2 Технологии уровневой дифференциации . - С .316-319.
Модель "Внутриклассная (внутрипредметная) дифференциация" (Н.П. Гузик) . - С .320-321.
Модель "Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов" (В.В. Фирсов)
Модель "Смешанная дифференциация" (предметно-урочная дифференциация, "модель сводных групп", "стратовая" дифференциация) . - С .325.
6.3 Технология дифференцированного обучения по интересам детей (И.Н. Закатова) . - С .332-335.
Модель "Профильное обучение" . - С .336-344.
6.4 Технологии индивидуализации обучения (И.Э. Унт, А.С. Границкая, В.Д. Шадриков) . - С .347-352.
Модель индивидуальных образовательных программ в рамках технологии продуктивного образования . - С .354-355.
Модель индивидуальных образовательных программ в профильном обучении . - С .356-358.
6.5 Коллективный способ обучения КСО (А.Г. Ривин, В.К. Дьяченко) . - С .371-373.
Вертикальный вариант (Красноярский) . - С .374-375.
Горизонтальные варианты . - С .376-382.
6.6 Технологии групповой деятельности . - С .387-389.
Модель : групповая работа в классе. - С .390-394.
Модель : обучение в разновозрастных группах и классах (РВГ). - С .395-397.
Модели коллективного творческого решения проблем . - С .398-400.
6.7 Технология С.Н. Лысенковой : перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении. - С .403-408.
VII. Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала . - С .410-413.
7.1 "Экология и диалектика" (Л.В. Тарасов) . - С .414-419.
7.2 "Диалог культур" (В.С. Библер, С.Ю. Курганов) . - С .423-428
7.3 Укрупнение дидактических единиц - УДЕ (П.М Эрдниев) . - С .431-435.
7.4 Реализация теории поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина, М.Б. Волович) . - С .436-439.
7.5 Технологии модульного обучения (П.И. Третьяков, И.Б. Сенновский, М.А. Чошанов) . - С .442-448.
7.6 Технологии интеграции в образовании . - С .451-453.
Интегральная образовательная технология В.В. Гузеева . - С .454-460.
Модель "Технология воспитания экологической культуры" . - С .461-466.
7.7 Модели интеграции содержания в учебных дисциплинах . - С .479.
Модель "Интегрирование (объединение) учебных дисциплин" . - С .480-481.
Модель "синхронизации" параллельных программ, учебных курсов и тем . - С .482.
Модель межпредметных связей . - С .482-484.
7.8 Технологии концентрированного обучения . - С .488-489.
Модель суггестивного погружения . - С .490-491.
Модель временного погружения М.П. Щетинина . - С .492-494.
Технология концентрации обучения с помощью знаково-символических структур . - С .495-498.
Особенности идеографических моделей . - С .499-503.
7.9 Дидактическая многомерная технология В.Э. Штейнберга . - С .507-518.
VIII. Частнопредметные педагогические технологии . - С .521-523.
8.1 Технология раннего и интенсивного обучения грамоте (Н.А. Зайцев) . - С .524-527.
8.2 Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе (В.Н. Зайцев) . - С .528-531.
8.3 Технология обучения математике на основе решения задач (Р.Г. Хазанкин) . - С .533-537.
8.4 Педагогическая технология на основе системы эффективных уроков (А.А. Окунев) . - С .538-540.
8.5 Система поэтапного обучения физике (Н.Н. Палтышев) . - С .542-543.
8.6 Технология музыкального воспитания школьников Д.Б. Кабалевского . - С .545-551.
8.7 Технологии преподавания изобразительного искусства в школе . - С .554-560.
8.8 Авторские педагогические технологии "Учителей года России" . - С .564-603.
8.9 Технологии учебников и учебно-методических комплектов . - С .604-629.
IX. Альтернативные технологии . - С .630-631.
9.1 Технология продуктивного образования . - С .632-639.
9.2 Технология вероятностного образования (А.М. Лобок) . - С .641-647.
9.3 Технология мастерских . - С .651-657.
9.4 Технология эвристического образования (А.В. Хуторской) . - С .659-663.
X. Природосообразные технологии . - С .668-722.
10.1 Технологии физического воспитания, сбережения и укрепления здоровья . - С .671-684.
10.2 Природосообразные технологии обучения чтению и письму (А.М. Кушнир) . - С .690-691.
10.3 Природосообразная технология обучения иностранному языку А.М. Кушнира . - С .704-707.
10.4 Технология обучения детей с признаками одаренности . - С .708-718.
XI. Технологии свободного образования . - С .723-772.
11.1 Технология свободной школы Саммерхилл (А. Нейлл) . - С .726-729.
11.2 Педагогика свободы Л.Н. Толстого . - С .731-737.
11.3 Вальдорфская педагогика (Р. Штейнер) . - С .738-744.
11.4 Технология саморазвития (М. Монтессори) . - С .745-751.
11.5 Технология Дальтон-план (Х. Паркхерст) . - С .752-755.
11.6 Технология свободного труда (С. Френе) . - С .756-759.
11.7 Школа-парк (М.А. Балабан) . - С .760-765.
11.8 Целостная модель свободной школы Т.П. Войтенко . - С .766-772.
ББК 74.202.4я20
Рубрики: Дидактика--образовательные технологии
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- образование -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- частнопредметные педагогические технологии -- альтернативные технологии -- природосообразные технологии -- технологии свободного образования -- вальдорфская педагогика -- энциклопедия

Экземпляры всего: 7
ИБО (1), Ч.з.1 (2), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1), Аб.2 (2)
Свободны: ИБО (1), Ч.з.1 (2), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1), Аб.2 (2)
Найти похожие

10.
   22.19
   Б 30


    Бахвалов, Николай Сергеевич.
    Численные методы [Текст] : учеб. пособие для студ. физ. - мат. спец. вузов / Н. С. Бахвалов, Н. П. Жидков, Г. М. Кобельков ; МГУ им. М.В. Ломоносова. - 4-е изд. - М. : БИНОМ. Лаборатория Знаний, 2006. - 636, [4] с. - (Классический университетский учебник). - ISBN 5-94774-396-5 : 275.74 р.
ББК 22.192я73
Рубрики: Вычислительная математика
Кл.слова (ненормированные):
численные методы -- численное дифференцирование -- численное интегрирование -- решение уравнений -- учебник для вузов


Доп.точки доступа:
Жидков, Н.П.; Кобельков, Г.М.; МГУ им. М.В. Ломоносова
Экземпляры всего: 1
Ч.з.1 (1)
Свободны: Ч.з.1 (1)
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)