Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Управление предприятием<.>
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-30 
1.

Почепцов Г. Г. Имиджелогия/Г. Г. Почепцов. - 2006
2.

Северин В. А. Коммерческая тайна в России/В. А. Северин. - 2007
3.

Рогачева И. А. Россия: власть и бизнес/И. А. Рогачева. - 2007
4.

Репин В. В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов/В. В. Репин, В. Г. Елиферов. - 2007
5.

Пфеффер Дж. Власть и влияние. Политика и управление в организациях/Джеффри Пфеффер. - 2007
6.

Парахина В.Н. Теория организации/В. Н. Парахина, Т. М. Федоренко. - 2006
7.

Козырев А. А. Информационные технологии в экономике и управлении/А. А. Козырев. - 2005
8.

Одинцова Л.А. Планирование на предприятии/Л. А. Одинцова. - 2007
9.

Кирьяков А.Г. Основы инновационного предпринимательства /А. Г. Кирьякова, В. А. Максимов ; ред. Л. Г. Матвеева. - 2002
10.

Гончарук В.А. Развитие предприятия/Гончарук В.А.. - 2000
11.

Бригхэм Ю.Ф. Энциклопедия финансового менеджмента/Ю. Ф. Бригхэм. - 1998
12.

Степанов Е.А. Информационная безопасность и защита информации/Е.А. Степанов, И.К. Корнеев. - 2001
13.

Бизнес-планирование/РЭА им. Г.В. Плеханова. - 2001
14.

Ньюстром Д.В. Организационное поведение: Поведение человека на рабочем месте/Д. В. Ньюстром , К. Дэвис. - 2000
15.

Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг/Фатхутдинов Р.А.. - 2002
16.

Курошева Г.М. Теория антикризисного управления предприятием/Г. М. Курошева. - 2002
17.

Райс-Джонстон У. Тактический менеджмент. Методы управления в меняющемся мире/У. Райс-Джонстон. - 2001
18.

Гончарук В.А. Алгоритмы преобразований в бизнесе/Гончарук В.А.. - 2001
19.

Хохлов Н.В. Управление риском/Н. В. Хохлов ; ред.: И. В. Галкин, Н. Д. Эриашвили. - 2001
20.

Голубков Е.П. Основы маркетинга/Е. П. Голубков . - 2003
 1-20    21-30 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)