Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аудиовизуальный фонд (2)Периодические издания (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Реклама<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент/Т. А. Бороноева. - 2003
2.

Костина А.В. Основы рекламы/А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. - 2010
3.

Костина А.В. Основы рекламы/А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. - 2008
4.

Коханова Л.А. Медиарилейшнз. Что это такое/Л. А. Коханова. - 2006
5.

Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100%/А. Н. Назайкин. - 2007
6.

Назайкин А.Н. Рекламный текст в современных СМИ/А. Назайкин. - 2007
7.

Реклама. Язык, речь, общение/ред.: О.Я Гойхман, В. М. Лейчик. - 2008
8.

Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности/М. Ю. Рогожин. - 2010
9.

Романов А.А. Разработка рекламного продукта/А. А. Романов, Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - 2010
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)