Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Маркетинг<.>
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.

Амблер Т. Практический маркетинг : Марочный капитал, маркетинговые войны, позиционирование, парадоксы дзен-буддизма/Т. Амблер. - 1999
2.

Гавриленко Н.И. Основы маркетинга/Н. И. Гавриленко. - 2007
3.

Голубков Е.П. Основы маркетинга/Е. П. Голубков . - 2003
4.

Гончарук В.А. Алгоритмы преобразований в бизнесе/Гончарук В.А.. - 2001
5.

Карпова Н.В. Маркетинг/Н. В. Карпова. - 2007
6.

Клюев В. К. Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности.(Маркетинг в системе управления библиотекой)/Клюев В.К., Ястребова Е.М.. - 1999
7.

Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент/Ф. Котлер. - 2000
8.

Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс/Ф. Котлер. - 2003
9.

Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование/И. В. Липсиц. - 2000
10.

Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование/И. В. Липсиц. - 1999
 1-10    11-19 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)