Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Маркетинг<.>
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.

Синяева И.М. Сфера PR в маркетинге/И. М. Синяева, В. М. Маслова, В. В. Синяев ; ред. В. Г. Коржилова. - 2007
2.

Третьяк О.А. Маркетинг : новые ориентиры модели управления/О. А. Третьяк. - 2005
3.

Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность/А. П. Марков ; ред. И. В. Петрова. - 2005
4.

Гавриленко Н.И. Основы маркетинга/Н. И. Гавриленко. - 2007
5.

Попов С.Г. Основы маркетинга/С. Г. Попов. - 2007
6.

Карпова Н.В. Маркетинг/Н. В. Карпова. - 2007
7.

Клюев В. К. Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности.(Маркетинг в системе управления библиотекой)/Клюев В.К., Ястребова Е.М.. - 1999
8.

Амблер Т. Практический маркетинг : Марочный капитал, маркетинговые войны, позиционирование, парадоксы дзен-буддизма/Т. Амблер. - 1999
9.

Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование/И. В. Липсиц. - 2000
10.

Федько В.П. Основы маркетинга/В. П. Федько, Н. Г. Федько. - 2001
 1-10    11-19 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)