Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аудиовизуальный фонд (2)Труды преподавателей (1)Периодические издания (74)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=PR<.>
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-27 
1.

Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью: мировая практика и современная Россия/Е.Н. Пашенцев. - 2000
2.

Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз/В.Г. Королько. - 2000
3.

Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность/Г. Л. Тульчинский. - 2001
4.

Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика/В.А. Моисеев. - 2001
5.

Савельева Н.Ю. Менеджмент и маркетинг в индустрии моды/Савельева Н.Ю.. - 2004
6.

Коммуникационный менеджмент/ред. В. М. Шепель. - 2004
7.

Кондратьев Э.В. Связи с общественностью/Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов. - 2005
8.

Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс/С. М. Емельянов. - 2005
9.

Головко Б.Н. Информационный менеджмент массовой коммуникации/Б. Н. Головко. - 2005
10.

Кузнецов В.Ф. Связь с общественностью : Теория и технологии/В. Ф. Кузнецов. - 2005
11.

Санкин Л.А. Социально-культурная деятельность/Л. А. Санкин. - 2006
12.

Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий. В 2 т. Т. 2/Г.К. Селевко. - 2006
13.

Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации/И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев ; ред.: Л. П. Дашков, А. Е. Илларионова. - 2006
14.

Маркони PR : полное руководство/Джо Маркони ; пер. с англ.: Д. Р. Геренава, Ю. П. Леоновой. - 2006
15.

Коханова Л.А. Медиарилейшнз. Что это такое/Л. А. Коханова. - 2006
16.

Багиев Г.Л. Маркетинг/Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х.Анн ; под ред. Г.Л. Багиева. - 2007
17.

Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации/И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; под ред. Л. П. Дашкова. - 2007
18.

Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Теория и практика/А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - 2007
19.

Синяева И.М. Сфера PR в маркетинге/И. М. Синяева, В. М. Маслова, В. В. Синяев ; ред. В. Г. Коржилова. - 2007
20.

Внешнеэкономическая деятельность предприятия/под ред. Л. Е. Стровского. - 2007
 1-20    21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)