Поисковый запрос: <.>K=PR<.> |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 65.290 П 22
Пашенцев, Е. Н. Связи с общественностью: мировая практика и современная Россия [Text] / Е.Н. Пашенцев. - М. : ИТРК РСПП, 2000. - 176 с. - Библиогр. с. 169-174. - ISBN 5-88010-065-0 : ББК 65.290 Рубрики: Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): бизнес -- связи с общественностью -- PR -- агентства -- взаимодействие с общественностью -- политконсультанты -- лобби-бизнес -- лоббирование -- общественные организации
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>2.
| 65.290 К 68
Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз [Text] : Учебник для студ. вузов / В.Г. Королько. - М. : Рефл-бук; К.: Ваклер, 2000. - 526 с. - (Образовательная литература). - ISBN 5-87983-093-4 : ББК 65.290 Рубрики: Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): бизнес -- паблик рилейшнз -- PR -- история PR -- агентство -- взаимодействие с общественностью -- общественное мнение -- управление PR -- лоббирование -- средства массовой коммуникации -- Афинский кодекс -- Лиссабонский кодекс -- кодекс профессиональной этики -- учебник для вузов
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>3.
| 65.290 Т 82
Тульчинский, Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность [Text] / Г. Л. Тульчинский. - СПб. : Алетейя, 2001. - 292 с. - ISBN 5-89329-419-Х : ББК 65.290 Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): микроэкономика -- предпринимательская деятельность фирмы -- PR -- технология -- менеджмент -- СМИ -- политическое влияние -- лобби -- спонсорство -- коммунальные отношения -- управление предприятием
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>4.
| 65.290 М 74
Моисеев, В. А. Паблик рилейшнз. Теория и практика [Text] / В.А. Моисеев. - 2-е изд. - М. : Вира-Р : Омега-Л, 2001. - 375 с. - ISBN 5-901386-23-Х : ББК 65.290 Рубрики: Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): экономика предприятия -- бизнес -- PR -- паблик рилейшнз -- профессиональная деятельность -- эффективность работы
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>5.
| 65.304.22я73 С 12
Савельева Н.Ю. Менеджмент и маркетинг в индустрии моды [Text] / Савельева Н.Ю. - Ростов н/Д : Феникс, 2004. - 286 с. : ил. - (Серия "Учебные пособия"). - ISBN 5-222-03805-Х : 15р.90к. р.ББК 65.304.22я73 Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): индустрия моды -- маркетинг -- менеджмент -- PR -- персонал -- оптовые продажи -- розничные продажи -- закупка -- производство -- создание коллекции -- учебное пособие для вузов
Экземпляры всего: 1 Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.5 (1) Найти похожие
|
>6.
| 65.290-2я73 К 63
Коммуникационный менеджмент [Text] : учеб. пособие для студ. вузов / ред. В. М. Шепель. - М. : Гардарики, 2004. - 350 с. - (Disciplinae). - ISBN 5-8297-0200-3 : 106.10 р.ББК 65.290-2я73 Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): экономика предприятия -- управление предприятием -- менеджмент -- коммуникационный -- PR -- паблик релейшнз -- информационное обеспечение -- коммуникации -- персонал -- требования к персоналу -- учебное пособие для вузов
Доп.точки доступа: Шепель, В.М. \ред.\
Экземпляры всего: 1 Аб.2 (1) Свободны: Аб.2 (1) Найти похожие
|
>7.
| 60.8 К 64
Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью [Текст] : учеб. пособие по спец. "Менеджмент организации" , "Маркетинг" / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов. - 3-е изд. - М. : Акад. Проект, 2005. - 430 с. : ил. - (Учебное пособие для высшей школы) (Gaudeamus)). - ISBN 5-8291-0518-7 : 125.00 р.ББК 60.842я73 + 65.290я73 Рубрики: Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): управленческая деятельность -- связи с общественностью -- паблик рилейшнз -- PR -- маркетинг -- менеджмент -- эффективность -- фасилитация -- лоббирование -- фирма -- персонал -- имидж -- управление имиджем -- учебное пособие для вузов
Доп.точки доступа: Абрамов, Р.Н.
Экземпляры всего: 7 Аб.3 (7) Свободны: Аб.3 (7) Найти похожие
|
>8.
| 60.842я73 Е 60
Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс [Text] : учеб. пособие для студ. вузов / С. М. Емельянов. - М. ; СПб. [и др.] : Питер, 2005. - 240 с. - (Учебное пособие). - ISBN 5-469-00088-5 : 58.90 р.ББК 60.842я73 + 65.290я73 Рубрики: Социальное управление Кл.слова (ненормированные): управленческая деятельность -- связи с общественностью -- паблик рилейшнз -- PR -- профессиональная деятельность -- бизнес рилейшнз -- международные ассоциации -- агентства -- учебное пособие для вузов
Экземпляры всего: 8 Аб.3 (8) Свободны: Аб.3 (8) Найти похожие
|
>9.
| 76.0я73 Г 61
Головко, Б. Н. Информационный менеджмент массовой коммуникации [Text] : учеб. пособие для студ. вузов / Б. Н. Головко. - М. : Трикста: Академический Проект, 2005. - 284 с. : ил. - (Учебное пособие) (Gaudeamus)). - ISBN 5-902358-61-2 : 180.00 р.ББК 76.0я73 Рубрики: Средства массовой информации Кл.слова (ненормированные): СМИ -- информационный менеджмент -- медиаэкономика -- медиаменеджмент -- коммуникации управления -- методы управления -- мониторинг -- журналистика -- журналистское творчество -- деловая периодика -- PR -- связь с общественностью -- пиарология -- учебное пособие для вузов
Экземпляры всего: 2 Аб.2 (2) Свободны: Аб.2 (2) Найти похожие
|
>10.
| 60.842я73 К 89
Кузнецов, В. Ф. Связь с общественностью : Теория и технологии [Текст] : учебник для студ. вузов / В. Ф. Кузнецов ; ИГУМО. - М. : Аспект Пресс, 2005. - 299 с. - ISBN 5-7567-0379-9 : 162.80 р.ББК 60.842я73 + 65.290я73 Рубрики: Социальное управление Кл.слова (ненормированные): экономика предприятия -- управленческая деятельность -- связи с общественностью -- коммуникации -- паблик рилейшнз -- PR -- сетевые ресурсы -- социальные технологии -- информация -- реклама -- фирмы -- бизнес -- имидж -- учебник для вузов
Доп.точки доступа: ИГУМО
Экземпляры всего: 10 Аб.3 (10) Свободны: Аб.3 (10) Найти похожие
|
|
|