Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аудиовизуальный фонд (2)Труды преподавателей (1)Периодические издания (74)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=PR<.>
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.

Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации/И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев ; ред.: Л. П. Дашков, А. Е. Илларионова. - 2006
2.

Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий. В 2 т. Т. 2/Г.К. Селевко. - 2006
3.

Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации/И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; под ред. Л. П. Дашкова. - 2007
4.

Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии/В. Ф. Кузнецов. - 2008
5.

Внешнеэкономическая деятельность предприятия/под ред. Л. Е. Стровского. - 2007
6.

Багиев Г.Л. Маркетинг/Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х.Анн ; под ред. Г.Л. Багиева. - 2007
7.

Костина А.В. Основы рекламы/А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. - 2008
8.

Коханова Л.А. Медиарилейшнз. Что это такое/Л. А. Коханова. - 2006
9.

Кондратьев Э.В. Связи с общественностью/Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов. - 2008
10.

Касьянов Ю.В. PR-кампания своими силами/Ю.В. Касьянов. - 2009
 1-10    11-20   21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)