Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)Труды преподавателей (4)Периодические издания (42)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=экспертиза<.>
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.204/Я 80
Автор(ы) : Ясвин В.А.
Заглавие : Экспертиза школьной образовательной среды
Выходные данные : М.: Сентябрь, 2000
Колич.характеристики :125 с
Серия: Библиотека журнала "Директор школы"; Вып. 2, 2000 г.
ISBN, Цена 5-88753-032-4: 40.00 р.
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Школоведение
Экземпляры :Ч.з.1(1)
Свободны : Ч.з.1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.47/Ю 70
Заглавие : Юридическая психология
Выходные данные : М.; Харьков; Минск; СПб.: Питер, 2001
Колич.характеристики :476 с
Серия: Серия "Хрестоматия по психологии"
ISBN, Цена 5-272-00239-3: 63.00 р.
ББК : 88.47
Предметные рубрики: Юридическая психология
Экземпляры :Ч.з.1(1)
Свободны : Ч.з.1(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 67.5/Э 68
Заглавие : Энциклопедия судебной экспертизы
Выходные данные : М.: Юристъ, 1999
Колич.характеристики :552 с
Серия: Interpretationes
Примечания : Фонд Сороса
ISBN, Цена 5-7975-0262-3: 34.00 р.
ББК : 67.5я2
Предметные рубрики: Судебная экспертиза
Экземпляры : всего : ИБО(1), Ч.з.1(5), Аб.2(2)
Свободны : ИБО(1), Ч.з.1(5), Аб.2(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 20.1/Э 40
Заглавие : Экологическая экспертиза : учеб. пособие для студ. вузов . -4-е изд.
Выходные данные : М.: Академия, 2006
Колич.характеристики :475, [1] с.: ил.
Серия: Высшее профессиональное образование
ISBN, Цена 5-7695-3437-0: 285.56 р.
ББК : 20.1я73
Предметные рубрики: Окружающая среда-- экология
Экземпляры : всего 9: Аб.2(7), Ч.з.2(3)
Свободны : Аб.2(7), Ч.з.2(3)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 20.1/Э 40
Заглавие : Экологическая экспертиза : учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по спец. "Экология"
Выходные данные : М.: Академия, 2004
Колич.характеристики :475 с
Серия: Высшее профессиональное образование
ISBN, Цена 5-7695-1441-8: 167.60 р.
ББК : 20.1я73
Предметные рубрики: Окружающая среда-- экология
Экземпляры : всего 5: Аб.2(5)
Свободны : Аб.2(5)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.4/Ч-95
Автор(ы) : Чуфаровский, Юрий Валентинович
Заглавие : Юридическая психология : учебник . -3-е изд.
Выходные данные : М.: Проспект, 2008
Колич.характеристики :469, [1] с
ISBN, Цена 978-5-392-00193-4: 163.83 р.
ББК : 88.47я73-1
Предметные рубрики: Юридическая психология
Экземпляры :Аб.2(1)
Свободны : Аб.2(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.00/Ч-46
Автор(ы) : Черепанов В.С.
Заглавие : Экспертные оценки в педагогических исследованиях
Выходные данные : М.: Педагогика, 1989
Колич.характеристики :150 с
Серия: ОПН: Образование. Педагогические науки
Примечания : Библиогр.: с. 103-110
ISBN, Цена 5-7155-0072-9: 1.40 р.
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Педагогика
Экземпляры :Ч.з.1(1)
Свободны : Ч.з.1(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 30.6/Т 50
Заглавие : Товароведение. Экспертиза. Стандартизация : учебник для студ вузов
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006
Колич.характеристики :239 с
ISBN, Цена 5-238-01063-Х: 149.97 р.
ББК : 30.609я73-1 + 36-9я73-1
Предметные рубрики: Промышленное производство-- товароведение
Пищевое производство-- товароведение
Экземпляры :Ч.з.5(1)
Свободны : Ч.з.5(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 20.1/Т 33
Заглавие : Теоретические основы биогеохимической экспертизы окружающей среды
Выходные данные : Владивосток; Хабаровск: Дальнаука, 1998
Колич.характеристики :157 с.: рис., табл.
Коллективы : РАН ДО. Хабаровский науч. центр. Ин-т водных и экологических проблем
Примечания : Парал. тит. л. на англ. яз.
ISBN, Цена 5-7442-0983-2: 160.00 р.
ББК : 20.1
Предметные рубрики: Окружающая среда
Экземпляры :Ч.з.2(1)
Свободны : Ч.з.2(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.202/С 29
Автор(ы) : Селевко, Герман Константинович
Заглавие : Энциклопедия образовательных технологий. В 2 т. Т. 2 : учеб.-метод. пособие
Выходные данные : М.: НИИ школьных технологий, 2006
Колич.характеристики :815 с
Серия: Энциклопедия образовательных технологий
ISBN, Цена 5-87953-227-5: 194.50 р.
ББК : 74.202.4я20
Предметные рубрики: Дидактика-- образовательные технологии
Содержание : Основные категории педагогики ; Личность как объект и субъект образовательной технологии ; Структура качеств личности ребенка ; Знания, умения, навыки (ЗУН) ; Способы умственных действий (СУД) ; Самоуправляющие механизмы личности (СУМ) ; Сфера эстетических и нравственных качеств личности (СЭН) ; Действенно-практическая сфера личности (СДП) ; Сфера творческих качеств (СТК) ; Сфера психофизиологического развития (СПФР) ; Возрастные и индивидуальные особенности личности ; Сущность технологического подхода в образовании ; Соотношение "технологии" и других педагогических понятий ; Основные качества современных педагогических технологий ; Классификация педагогических технологий ; Описание, анализ и экспертиза педагогической технологии ; XII. Технологии развивающего образования ; Система развивающего обучения Л.В. Занкова ; 12.2 Технология развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова ; 12.3 Технология диагностического прямого развивающего обучения (А.А. Востриков) ; 12.4 Системы развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности (И.П. Волков, Г.С. Альтшуллер, И.П. Иванов) ; 12.5 Личностно ориентированное развивающее обучение (И.С. Якиманская) ; 12.6 Технология саморазвития личности учащегося А.А. Ухтомского - Г.К. Селевко ; 12.7 Школа авторизованного образования (Н.Н. Халаджан, М.Н. Халаджан) ; 12.8 Интегративная технология развивающего обучения Л.Г. Петерсон ; XIII. Информационно-коммуникационные образовательные технологии ; Модель "Информатизация (компьютеризация) образовательного учреждения" ; Модель "Непрерывное формирование информационной культуры учащихся" ; 13.2 Технология применения средств ИКТ в предметном обучении ; 13.3 Технологии компьютерного урока ; 13.4 Технология подготовки учителя-предметника к компьютерным занятиям ; 13.5 Технология использования Интернета в учебно-воспитательном процессе ; Модель ТОГИС (В.В. Гузеев, г. Москва) ; Модель телекоммуникаций ; 13.6 Воспитание и социализация средствами массовой информации и коммуникации ; 13.7 Технология медиаобразования ; Модель "Медиаобразование" как учебный курс ; Модель "Медиаобразование, интегрированное с базовым" ; Модель "Школьный СМК-центр" ; 13.8 Использование средств ИКТ в управлении школой ; XIV. Социально-воспитательные технологии ; 14.1 Технологии семейного воспитания ; 14.2 Технологии дошкольного воспитания ; 14.3 Технология "Школа - центр воспитания в социальной среде" (С.Т. Шацкий) ; 14.4 Технологии социально-педагогических комплексов ; Модель "Школа - координатор воспитательной деятельности социальных институтов" ; Модель "Содружество школы и производства" ; Модель "Комплекс социально-педагогической поддержки ребенка" ; Модель "СПК как специально спроектированная среда" ; 14.5 Технологии дополнительного образования ; 14.6 Технологии трудового и профессионального воспитания и образования ; Технология трудового воспитания и обучения в современной массовой школе ; Технология контекстного профессионно-ориентированного обучения ; 14.7 Технологии воспитания и обучения детей с проблемами ; Модель дифференциации и индивидуализации обучения ; Технологии компенсирующего обучения ; Технология работы с проблемными детьми в массовой школе ; Модель коррекции отклоняющегося поведения (Ю.Ю. Черво) ; Технологии коррекционно-развивающего обучения детей с ЗПР ; 14.8 Технологии социально-педагогической реабилитации и поддержки детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности (инвалидов) ; Технология работы с умственно отсталыми детьми ; Технология работы с детьми с особыми образовательными потребностями ; 14.9 Технологии реабилитации детей с нарушением социальных связей и отношений ; Модель "КДН - координационный центр социально-воспитательной работы в районе" ; Модель "Центр социальной реабилитации несовершеннолетних" ; Модель "Социальный приют" ; Технология профилактики злоупотреблений психоактивными веществами в образовательной среде ; 14.10 Технология установления связей с общественностью (PR-технологии) ; XV. Воспитательные технологии ; 15.1 Технология коммунистического воспитания советского периода ; 15.2 Технология "жесткого" коллективного воспитания А.С. Макаренко ; 15.3 Технология коллективного творческого воспитания И.П. Иванова ; 15.4 Технология гуманного коллективного воспитания В.А. Сухомлинского ; 15.5 Технология воспитания на основе системного подхода (Л.И. Новикова, В.А. Караковский, Н.Л. Селиванова) ; Модель самоуправления в ученическом коллективе ; 15.6 Технологии воспитания в современной массовой школе ; 15.7 Технология воспитательной работы с коллективом класса (по Е.Н. Степанову) ; 15.8 Технологии индивидуализированного (персонифицированного) воспитания ; Модель психолого-педагогической поддержки и сопровождения ребенка в учебно-воспитательном процессе (О.С. Газман) ; Модель тьюторской поддержки и сопровождени ребенка (Т.М. Ковалева) ; Технология нейролингвистического программирования ; 15.9 Воспитание в процессе воспитания ; 15.10 Технология организации самовоспитания по А.И. Кочетову ; 15.11 Технологии воспитания духовной культуры молодого поколения ; 15.12 Технологии религиозного (конфессионального) воспитания ; 15.13 Технологии воспитания субъектной социальной активности человека ; Модель формирования субъектной активности личности подростка в деятельности Союза пионерских организаций - Федерации детских организаций (СПО - ФДО) ; Модель воспитания социальной инициативности в деятельности общероссийской общественной организации "Детские и молодежные социальные инициативы" (ДИМСИ) ; XVI. Педагогические технологии авторских школ ; Школа адаптирующей педагогики (Е.А. Ямбург) ; 16.2 Модель "Русская школа" (И.Ф. Гончаров) ; 16.3 Технология авторской Школы самоопределения (А.Н. Тубельский) ; 16.4 Педагогическая гимназия (А.Г. Каспржак) ; 16.5 Агрошкола А.А. Католикова ; 16.6 Современный сельский социокультурный комплекс (А.З. Андрейко) ; 16.7 Школа Завтрашнего Дня (Д. Ховард) ; 16.8 Центр дистанционного образования "Эйдос" (А.В. Хуторской, Г.А. Андрианова) ; 16.9 Другие разновидности авторских школ ; XVII. Технологии внутришкольного управления ; 17.1 Технология управления общеобразовательной школой (по В.С. Лазареву, М.М. Поташнику) ; 17.2 Технология методической работы в школе ; Методический совет школы ; Модель "Обобщение передового педагогического опыта" (по Ф.Ш. Терегулову) ; Модель "Педагогические советы" ; 17.3 Технология педагогического эксперимента ; 17.4 Технология внутришкольного контроля и мониторинга ; 17.5 Технологии проектирования и освоения новых технологий ; Модель "Проектирование и освоение общешкольной инновационной технологии" ; Модель "Проектирование и освоение предметной технологии через технологическую карту" (В.М. Монахов)
Экземпляры : всего : ИБО(1), Ч.з.1(2), Ч.з.4(1), Ч.з.5(1), Аб.2(3)
Свободны : ИБО(1), Ч.з.1(2), Ч.з.4(1), Ч.з.5(1), Аб.2(3)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)