Поисковый запрос: <.>K=ценообразование<.> |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 65.290 М 13
Мазилкина, Елена Ивановна. Управление конкурентоспособностью [Текст] : учеб. пособие / Е. И. Мазилкина, Г. Г. Паничкина. - М. : Омега-Л, 2007. - 323, [2] с. - (Высшая школа менеджмента). - ISBN 978-5-365-00675-1 : ББК 65.290.2я73 Рубрики: Рыночная экономика Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность -- рынок -- конкурентные рынки -- конкурентная стратегия -- товар -- ценообразование -- учебное пособие для вузов
Доп.точки доступа: Паничкина, Галина Георгиевна
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>2.
| 65.291 Т 66
Третьяк, Ольга Анатольевна. Маркетинг : новые ориентиры модели управления [Текст] : учебник / О. А. Третьяк. - М. : ИНФРА-М, 2005. - XII, 402, [1] с. - (Учебник экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова). - ISBN 5-16-002029-2 : 109. 20 р.ББК 65.291.3я73 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- управление -- маркетинговое управление -- модели управления -- рынок -- бренд -- ценообразование -- поставщики -- учебник для вузов
Экземпляры всего: 1 Аб.2 (1) Свободны: Аб.2 (1) Найти похожие
|
>3.
| 65.29 Г 12
Гавриленко, Николай Иванович. Основы маркетинга [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / Н. И. Гавриленко. - М. : Академия, 2007. - 317, [1] с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 978-5-7695-3580-2 : 327.80 р.ББК 65.291.3я73 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- рынок -- конкурентоспособность -- управление предприятием -- ценообразование -- товар -- сбыт -- маркетинговые коммуникации -- учебное пособие для вузов
Экземпляры всего: 16 Ч.з.5 (16) Свободны: Ч.з.5 (16) Найти похожие
|
>4.
| 65.422я73 Л 61
Липсиц, И. В. Коммерческое ценообразование [Text] : учеб. для студ. экон. спец. вузов / И. В. Липсиц. - М. : БЕК, 2000. - 353 с. - ISBN 5-85639-203-5 : 81.98 р.ББК 65.422я73 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): торговля -- ценообразование -- товар -- рынок -- учебник для вузов
Экземпляры всего: 1 Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) Найти похожие
|
>5.
| 76.1 Э 77
Эриашвили, Н. Д. Теоретико-методологические основы книгоиздательского маркетинга. В 2 ч. Ч. 1 [Text] / Н. Д. Эриашвили. - М. : ЮНИТИ, 2000. - 620, [1] с. - ISBN 5-238-00163-0 : 119.00 р.ББК 76.17 + 65.290-80 Рубрики: Книгоиздательское дело Книжный маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые технологии -- книжный рынок -- учебная литература -- потребительский спрос -- издательский бизнес -- ценообразование -- конъюктура рынка -- коммерческое издательство
Экземпляры всего: 2 ИБО (2) Свободны: ИБО (2) Найти похожие
|
>6.
| 65.290-2 К 73
Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент [Text] : пер. с англ. / Ф. Котлер. - 10-е изд. - М. ; Харьков ; Минск; СПб. : Питер, 2000. - 749 с. - ISBN 5-272-00172-9 : Парал.тит.л.англ.ББК 65.290-2 Рубрики: Маркетинг Менеджмент Кл.слова (ненормированные): управление предприятием -- планирование -- рынок -- спрос -- ценообразование -- бизнес -- план -- розничная торговля -- сбыт -- маркетинговая логистика -- электронная коммерция
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>7.
| 65.422я73 Л 61
Липсиц, Игорь Владимирович. Коммерческое ценообразование [Text] : Учеб. для студ. экон. спец. вузов / И. В. Липсиц ; Высш. шк. (гос. ун-т) М-ва экон. и М-ва общего и проф. образования РФ. - М. : БЕК, 1999. - 353 с. - ISBN 5-85639-203-5 : 80.00 р. В дарББК 65.422я73 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): торговля -- товар -- ценообразование -- рынок -- учебник для вузов
Доп.точки доступа: Высш. шк. (гос. ун-т) М-ва экон. и М-ва общего и проф. образования РФ
Экземпляры всего: 1 Аб.2 (1) Свободны: Аб.2 (1) Найти похожие
|
>8.
| 65.9(2Р55-4Ам)24 Ц 38
Цены в Амурской области 1991-1999 гг. [Text] : Статистический сборник(по каталогу 9.15) / Госкомстат России, Амурский обл. комитет гос. статистики. - Благовещенск : [s. n.], 2000. - 126 с. - ББК 65.9(2Р55-4Ам)24 Рубрики: Амурская область Кл.слова (ненормированные): ценообразование -- Амурская область -- уровень цен -- статистический сборник
Доп.точки доступа: Госкомстат России. Амурский обл. комитет гос. статистики
Экземпляры всего: 1 ИБО (1) Свободны: ИБО (1) Найти похожие
|
>9.
| 65.290-2я73 М 27
Маркетинг [Text] : хрестоматия : учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по экон. спец. и направлениям / Рос. экон. акад. им.Г.В.Плеханова, Центр инновационных науч.-пед. технологии; под общ. ред. В. И. Видяпина. - СПб. : Питер, 2004 - . - (Бакалавр экономики). Т.4. - 1130 с. - ISBN 5-94723-624-9 : Проект "Интеллектуальный потенциал России"ББК 65.290-2я73 Рубрики: Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- рынок -- товар -- распределение товара -- ценообразование -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- хрестоматия -- учебное пособие для вузов
Доп.точки доступа: Видяпин, В.И. \ред.\; Рос. экон. акад. им.Г.В.Плеханова. Центр инновационных науч.-пед. технологии
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>10.
| 65.012.1 О-75
Основы предпринимательства [Text] : учеб. пособие для студ. экономических спец. вузов / под ред. А. С. Пелиха , 5-е изд. , перераб. и доп. - Ростов н/Д : Феникс, 2004. - 507 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-222-05381-4 : 93.30 р.ББК 65.012.1я73 Рубрики: Микроэкономика Кл.слова (ненормированные): предпринимательство -- предпринимательская деятельность -- предприниматель -- имидж -- предпринимательский риск -- фирма -- управление персоналом -- маркетинг -- финансы -- ценообразование -- закон -- право -- банкротство -- учебное пособие для вузов
Доп.точки доступа: Пелих, А.С. \ред.\
Экземпляры всего: 48 Ч.з.5 (15), Аб.2 (16), Аб.3 (17) Свободны: Ч.з.5 (15), Аб.2 (16), Аб.3 (17) Найти похожие
|
|
|