Поисковый запрос: <.>K=ценообразование<.> |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 65.2 Б 27
Басовский, Л. Е. Маркетинг [Text] : курс лекций / Л. Е. Басовский. - М. : ИНФРА-М, 2005. - 218 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-16-002309-7 : 21.87 р.ББК 65.290-2я73 Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- управление предприятием -- рынок -- товар -- ценообразование -- товародвижение -- торговля -- маркетинговая коммуникация -- реклама -- некомерческий маркетинг -- международный маркетинг -- учебное пособие для вузов -- курс лекций
Экземпляры всего: 3 Аб.3 (3) Свободны: Аб.3 (3) Найти похожие
|
>2.
| 65.29 Г 12
Гавриленко, Николай Иванович. Основы маркетинга [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / Н. И. Гавриленко. - М. : Академия, 2007. - 317, [1] с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 978-5-7695-3580-2 : 327.80 р.ББК 65.291.3я73 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- рынок -- конкурентоспособность -- управление предприятием -- ценообразование -- товар -- сбыт -- маркетинговые коммуникации -- учебное пособие для вузов
Экземпляры всего: 16 Ч.з.5 (16) Свободны: Ч.з.5 (16) Найти похожие
|
>3.
| 65.01 Д 64
Долан, Эдвин Дж.. Рынок: микроэкономическая модель [Текст] / Э. Дж. Долан, Д. Е. Линдсей ; [пер. с англ. В. В. Лукашевича и др. ; под общ. ред.: Б. С. Лисовика, В. В. Лукашевича]. - СПб. : [б. и.], 1992. - 496 с. - ISBN 5-7062-0029-7 : ББК 65.9(7)США + 65.01 Рубрики: Экономическая теория Кл.слова (ненормированные): экономика -- рынок -- рыночные отношения -- ценообразование -- рынки капиталов -- фирмы -- предпринимательство -- антимонопольное законодательство -- рынок труда
Доп.точки доступа: Линдсей, Дэйвид Е.; Лукашевич, В.В. \пер. с англ.\; Лисовик, Б.С. \ред.\; Лукашевич, В.В. \ред.\
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>4.
| 65.291 Е 26
Евстафьев, Д. С. Маркетинг в информационном обществе [Текст] : учеб. пособие / Д. С. Евстафьев, Н. Н. Молчанов, П. С. Шарахин. - СПб. : ОЦЭиМ, 2006. - 279 с. - ISBN 5-356-00127-4 : ББК 65.291.3я73 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Маркетинг -- экономика предприятия -- информационное общество -- управление фирмой -- коммерческая информация -- товар -- ценообразование -- информационные технологии -- учебное пособие для вузов
Доп.точки доступа: Молчанов, Н.Н.; Шарахин, П.С.
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>5.
| 65.9 Е 83
Есипов, В. Е. Ценообразование и регулирование спроса на товары народного потребления [Текст] : в помощь лектору / В. Е. Есипов, М. А. Иванов. - Л. : [б. и.], 1989. - 33 с. - (Общество "Знание" РСФСР. Ленингр. отдел.). - 0.10 р.ББК 65.9(2)256 Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): товары народного потребления -- ценообразование
Доп.точки доступа: Иванов, М. А.
Экземпляры всего: 1 Аб.2 (1) Свободных экз. нет Найти похожие
|
>6.
| 65.290-2 К 73
Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент [Text] : пер. с англ. / Ф. Котлер. - 10-е изд. - М. ; Харьков ; Минск; СПб. : Питер, 2000. - 749 с. - ISBN 5-272-00172-9 : Парал.тит.л.англ.ББК 65.290-2 Рубрики: Маркетинг Менеджмент Кл.слова (ненормированные): управление предприятием -- планирование -- рынок -- спрос -- ценообразование -- бизнес -- план -- розничная торговля -- сбыт -- маркетинговая логистика -- электронная коммерция
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>7.
| 65.422я73 Л 61
Липсиц, И. В. Коммерческое ценообразование [Text] : учеб. для студ. экон. спец. вузов / И. В. Липсиц. - М. : БЕК, 2000. - 353 с. - ISBN 5-85639-203-5 : 81.98 р.ББК 65.422я73 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): торговля -- ценообразование -- товар -- рынок -- учебник для вузов
Экземпляры всего: 1 Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) Найти похожие
|
>8.
| 65.422я73 Л 61
Липсиц, Игорь Владимирович. Коммерческое ценообразование [Text] : Учеб. для студ. экон. спец. вузов / И. В. Липсиц ; Высш. шк. (гос. ун-т) М-ва экон. и М-ва общего и проф. образования РФ. - М. : БЕК, 1999. - 353 с. - ISBN 5-85639-203-5 : 80.00 р. В дарББК 65.422я73 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): торговля -- товар -- ценообразование -- рынок -- учебник для вузов
Доп.точки доступа: Высш. шк. (гос. ун-т) М-ва экон. и М-ва общего и проф. образования РФ
Экземпляры всего: 1 Аб.2 (1) Свободны: Аб.2 (1) Найти похожие
|
>9.
| 65.290 М 13
Мазилкина, Елена Ивановна. Управление конкурентоспособностью [Текст] : учеб. пособие / Е. И. Мазилкина, Г. Г. Паничкина. - М. : Омега-Л, 2007. - 323, [2] с. - (Высшая школа менеджмента). - ISBN 978-5-365-00675-1 : ББК 65.290.2я73 Рубрики: Рыночная экономика Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность -- рынок -- конкурентные рынки -- конкурентная стратегия -- товар -- ценообразование -- учебное пособие для вузов
Доп.точки доступа: Паничкина, Галина Георгиевна
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>10.
| 65.290-2я73 М 27
Маркетинг [Text] : хрестоматия : учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по экон. спец. и направлениям / Рос. экон. акад. им.Г.В.Плеханова, Центр инновационных науч.-пед. технологии; под общ. ред. В. И. Видяпина. - СПб. : Питер, 2004 - . - (Бакалавр экономики). Т.4. - 1130 с. - ISBN 5-94723-624-9 : Проект "Интеллектуальный потенциал России"ББК 65.290-2я73 Рубрики: Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- рынок -- товар -- распределение товара -- ценообразование -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- хрестоматия -- учебное пособие для вузов
Доп.точки доступа: Видяпин, В.И. \ред.\; Рос. экон. акад. им.Г.В.Плеханова. Центр инновационных науч.-пед. технологии
Свободных экз. нет Найти похожие
|
|
|