Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)Аудиовизуальный фонд (2)Периодические издания (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ценообразование<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.

Мазилкина Е.И. Управление конкурентоспособностью/Е. И. Мазилкина, Г. Г. Паничкина. - 2007
2.

Третьяк О.А. Маркетинг : новые ориентиры модели управления/О. А. Третьяк. - 2005
3.

Гавриленко Н.И. Основы маркетинга/Н. И. Гавриленко. - 2007
4.

Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование/И. В. Липсиц. - 2000
5.

Эриашвили Н.Д. Теоретико-методологические основы книгоиздательского маркетинга. В 2 ч. Ч. 1/Н. Д. Эриашвили. - 2000
6.

Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент/Ф. Котлер. - 2000
7.

Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование/И. В. Липсиц. - 1999
8.

Цены в Амурской области 1991-1999 гг./Госкомстат России, Амурский обл. комитет гос. статистики. - 2000
9.

Маркетинг. Т.4
10.

Основы предпринимательства/под ред. А. С. Пелиха . - 2004
 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)