Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аудиовизуальный фонд (1)Труды преподавателей (1)Периодические издания (14)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=фирмы<.>
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.
   65.2
   Б 24


    Баринов, В. А.
    Экономика фирмы: стратегическое планирование [Text] : учеб. пособие для студ. вузов / В. А. Баринов. - М. : КНОРУС, 2005. - 228 с. - ISBN 5-94761-010-8 : 151.30 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
фрма -- экономика фирмы -- планирование -- стратегическое планирование -- стратегический анализ -- стратегический менеджмент -- бизнес -- конкурентоспособность бизнеса -- интернет-бизнес -- учебное пособие для вузов

Экземпляры всего: 23
Ч.з.5 (6), Аб.2 (15), Аб.3 (2)
Свободны: Ч.з.5 (6), Аб.2 (15), Аб.3 (2)
Найти похожие

2.
   65.290
   Б 90


    Буров, В. П.
    Бизнес-план фирмы. Теория и практика [Text] : учеб. пособие для студ., обуч-ся по направлению "Экономика" и экономич. спец. / В. П. Буров, А. Л. Ломакин, В. А. Морошкин. - М. : ИНФРА-М, 2005. - 191, [1] с. - (Высшее образование). - ISBN 5-16-001648-1 : 36.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
фирма -- управление -- планирование -- бизнес-план -- маркетинг -- рынок -- товар -- конкуренция -- учебное пособие для вузов


Доп.точки доступа:
Ломакин, А.Л.; Морошкин, В.А.
Экземпляры всего: 30
Ч.з.5 (5), Аб.2 (25)
Свободны: Ч.з.5 (5), Аб.2 (25)
Найти похожие

3.
   65.2
   Г 20


    Гарретт, Бернард.
    Стратегические альянсы [Text] / Б. Гарретт, П. Дюссож ; ред. И. В. Башнина. - М. : Инфра-М, 2002. - 331 с. - (Менеджмент для лидера). - ISBN 5-16-001414-4 : 130.90 р.
Парал. тит. л. англ.
ББК 65.290-2
Рубрики: Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
типы альянсов -- стратегические альянсы -- неконкурирующие фирмы -- фирмы -- конкуренты -- партнерские отношения -- сотрудничество -- межотраслевые соглашения -- совместные предприятия


Доп.точки доступа:
Дюссож, Пьер; Башнина, И.В. \ред.\
Экземпляры всего: 3
Аб.2 (3)
Свободны: Аб.2 (3)
Найти похожие

4.
65.290-2
Г 40


    Гертман М.
    Стратегический менеджмент [Text] / Гертман М. - 4-е изд. - СПб. : Нева, 2003. - 93 с. - (Школа бизнеса). - ISBN 5-7654-2942-4 :
Парал.тит.л.англ.
ББК 65.290-2
Рубрики: Управление предприятием
   Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
стратегический менеджмент -- фирмы -- компании -- стратегический анализ -- инвестирование -- партнерство

Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
65.290-2я73
Г 52


    Гладков, И. С.
    Менеджмент [Text] : учеб. пособие / И. С. Гладков. - М. : Дашков и К°, 2003. - 310 с. - ISBN 5-94798-199-8 : 66.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
фирмы -- группы -- США -- Япония -- Корея -- кризис -- учебное пособие для вузов

Экземпляры всего: 4
Аб.2 (4)
Свободны: Аб.2 (4)
Найти похожие

6.
   87.715
   Д 42


    Джордж, Р. Т. Де
    Деловая этика. В 2 т. Т.2 [Текст] / Р. Т. Де Джордж ; пер. с англ. Р. И. Столпера. - СПб. : Экон. шк. ; М. : Прогресс, 2001. - 1046 с. - (Этическая экономия. Исследования по этике, культуре и философии хозяйства. Вып. 8). - ISBN 5-900428-58-3 (Т.2) : 118.00 р.
Парал. тит. л. англ.
ББК 87.715 4
Рубрики: Профессиональная этика
Кл.слова (ненормированные):
деловая этика -- этика бизнеса -- информационные технологии -- нравственность -- маркетинг -- персонал фирмы -- заработная плата -- дискриминация -- финансы -- этическое инвестирование -- международный бизнес


Доп.точки доступа:
Столпер, Р. И. \пер.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.1 (1)
Свободны: Ч.з.1 (1)
Найти похожие

7.
   65.01
   Д 64


    Долан, Эдвин Дж..
    Рынок: микроэкономическая модель [Текст] / Э. Дж. Долан, Д. Е. Линдсей ; [пер. с англ. В. В. Лукашевича и др. ; под общ. ред.: Б. С. Лисовика, В. В. Лукашевича]. - СПб. : [б. и.], 1992. - 496 с. - ISBN 5-7062-0029-7 :
ББК 65.9(7)США + 65.01
Рубрики: Экономическая теория
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- рынок -- рыночные отношения -- ценообразование -- рынки капиталов -- фирмы -- предпринимательство -- антимонопольное законодательство -- рынок труда


Доп.точки доступа:
Линдсей, Дэйвид Е.; Лукашевич, В.В. \пер. с англ.\; Лисовик, Б.С. \ред.\; Лукашевич, В.В. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
60.842я73
К 89


    Кузнецов, В. Ф.
    Связь с общественностью : Теория и технологии [Текст] : учебник для студ. вузов / В. Ф. Кузнецов ; ИГУМО. - М. : Аспект Пресс, 2005. - 299 с. - ISBN 5-7567-0379-9 : 162.80 р.
ББК 60.842я73 + 65.290я73
Рубрики: Социальное управление
Кл.слова (ненормированные):
экономика предприятия -- управленческая деятельность -- связи с общественностью -- коммуникации -- паблик рилейшнз -- PR -- сетевые ресурсы -- социальные технологии -- информация -- реклама -- фирмы -- бизнес -- имидж -- учебник для вузов


Доп.точки доступа:
ИГУМО
Экземпляры всего: 10
Аб.3 (10)
Свободны: Аб.3 (10)
Найти похожие

9.
   65.291
   Л 21


    Ламбен, Жан-Жак.
    Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг [Текст] : учебник для слушателей / Ж. -Ж. Ламбен ; [пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова]. - М. ; СПб. [и др.] : Питер, 2007. - 800 с. - (Классика МВА). - Парал. тит. л. англ. - ISBN 5-272-00136-2 ( в пер.) :
ББК 65.291.21я73
Рубрики: Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- стратегический маркетинг -- операционный маркетинг -- рыночная экономика -- рынок -- ориентация на рынок -- учебник для вузов
Аннотация: Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы, профессор Жан-Жак Ламбен, предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. Наряду с последовательным и систематическим изложением научно обоснованных подходов к маркетингу автор уделяет серьезное внимание реализации маркетинговых стратегий в повседневной деятельности компаний, работающих на различных товарных рынках. Ж.-Ж. Ламбен отходит от традиционного схематичного представления маркетинговой деятельности как комбинации четырех базовых направлений (4Р) и переосмысливает роль маркетингового подразделения в обеспечении эффективности бизнеса фирмы. В книге подробно анализируются содержание и взаимосвязи двух уровней маркетинга – стратегического и операционного, при этом акцент делается на практическое применение теоретических знаний. В отличие от многих аналогичных изданий детально рассматриваются такие области как маркетинг промышленных товаров, торговый маркетинг и международный маркетинг. Автор приводит большое количество примеров, связанных с успешными действиями компаний на рынке. Впервые в русское издание книги Ж.-Ж. Ламбена включены кейсы, моделирующие конкретные проблемные ситуации, с которыми пришлось столкнуться известным зарубежным фирмам. Данная работа ориентирована прежде всего на слушателей программ МВА, студентов старших курсов, обучающихся по управленческим специальностям, а также на профессиональных менеджеров, работающих в сфере маркетинга и стратегического управления.


Доп.точки доступа:
Колчанов, В.Б. \пер. с англ. под ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
65.01
М 15


    Макконнелл, К. Р.
    Экономикс: Принципы, проблемы и политика [Текст] : в 2 т. Т. 2 / К. Р. Макконнелл, С. Л. Брю. - М. : Республика, 1993. - 400 с. - 1000.00 р.
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
экономика фирмы -- распределение ресурсов -- спрос, предложение, эластичность -- потребительское поведение -- издержки производства -- цена -- объем производства -- конкуренция -- монополия -- олигополия -- заработная плата -- рента -- ссудный процент -- прибыль -- рыночная система -- экономические проблемы -- распределение дохода -- антитрестовское законодательство -- валютные курсы -- бедность -- иммиграция -- дескриминация


Доп.точки доступа:
Брю, С.Л.
Экземпляры всего: 2
Аб.2 (2)
Свободны: Аб.2 (2)
Найти похожие

 1-10    11-19 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)