Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (20)Труды преподавателей (26)Выпускные квалификационные работы (54)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=умений<.>
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.
74.213.51
А 43


   
    Актуальные вопросы совершенствования политехнических знаний и умений в средней школе [Text] / М-во просвещения РСФСР, Ростовск.-на-Дону гос. пед. ин-т. - Ростов н/Д : [s. n.], 1970. - 265, [2] с. - 1.25 р.
ББК 74.213.51
Рубрики: Дидактика
Кл.слова (ненормированные):
трудовое обучение


Доп.точки доступа:
М-во просвещения РСФСР. Ростовск.-на-Дону гос. пед. ин-т
Экземпляры всего: 1
Аб.2 (1)
Свободны: Аб.2 (1)
Найти похожие

2.
74.580.2
Б 43


    Белокур, Нина Федоровна
    Формирование дидактических умений будущего учителя в процессе вузовской общепедагогической подготовки [Text] : пособие по спецкурсу / Нина Федоровна Белокур. - Челябинск : Челяб. гос. пед. ин-т, 1986. - 86 с. - 0.75 р.
ББК 74.580.2
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- спецкурс -- дидактические умения

Экземпляры всего: 2
Ч.з.1 (2)
Свободны: Ч.з.1 (2)
Найти похожие

3.
74.262.0
Б 70


    Блохина, С. Е.
    Методика формирования биоэкологических знаний и умений младших школьников при изучении комнатных растений [Text] / С. Е. Блохина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, БГПУ. - Благовещенск : Изд-во БГПУ, 2005. - 119 с. - 33.00 р.
ББК 74.262.0 + 42.374-455
Рубрики: Методика преподавания природоведения
Кл.слова (ненормированные):
экологическое образование -- биоэкологическое образование -- обучение младших школьников -- комнатное цветоводство -- комнатные растения -- изучение комнатных растений -- пособие для учителя -- пособие для вузов


Доп.точки доступа:
М-во образования и науки Рос. Федерации. БГПУ
Экземпляры всего: 10
ИБО (1), Ч.з.4 (5), Аб.2 (4)
Свободны: ИБО (1), Ч.з.4 (5), Аб.2 (4)
Найти похожие

4.
88.4
Д93


    Дьяченко, Михаил Иванович.
    Психология высшей школы [Текст] / Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. - 2-е изд. перераб. и доп. - Минск : Изд-во БГУ, 1981. - 382,[1] с. - 1.00 р.
ББК 88.4
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
формирование знаний -- навыков -- умений -- готовность к труду


Доп.точки доступа:
Кандыбович, Лев Александрович
Экземпляры всего: 5
Ч.з.1 (3), Аб.2 (2)
Свободны: Ч.з.1 (3), Аб.2 (2)
Найти похожие

5.
74.266.3
З-33


    Запорожец, Н. И.
    Развитие умений и навыков учащихся в процессе преподавания истории: 4-8 кл. [Текст] : пособие для учителей / Н. И. Запорожец ; АПН СССР, Научно-исслед. ин-т содержания и методов обучения. - М. : Просвещение, 1978. - 142, [2] с. - 0.25 р.
ББК 74.266.3
Рубрики: Методика преподавания истории
Кл.слова (ненормированные):
уроки -- методика преподавания -- 4-8классы -- задания -- обучение сравнению


Доп.точки доступа:
АПН СССР. Научно-исслед. ин-т содержания и методов обучения
Экземпляры всего: 24
Ч.з.1 (18), Аб.2 (6)
Свободны: Ч.з.1 (18), Аб.2 (6)
Найти похожие

6.
   74.58
   З-91


    Зубра, Алексей Степанович.
    Культура умственного труда студента [Текст] : пособие для студ. вузов / А.С. Зубра. - 2-е изд., испр. и доп. - Мн. : Дикта, 2007. - 227 с. - ISBN 978-985-494-224-7 : 195.00 р.
ББК 74.580.69я73
Рубрики: Высшее образование--самообразование студентов
Кл.слова (ненормированные):
студенты -- самоуправление -- самоорганизация -- умственная деятельность -- сдача экзаменов -- защита диплома -- учебное пособие для вузов
Аннотация: Теоретические положения, практические советы и задания помогут научиться организовывать умственный труд, развивать свои интеллектуальные способности, научиться учиться самостоятельно и эффективно. В помощь студентам для овладения системой знаний, умений, навыков умственного труда для успешной самоорганизации, самообразования умственного труда. Может быть полезна преподавателям высшей школы, слушателям системы непрерывного образования, а также аспирантам, учащимся гимназий, лицеев, колледжей, всем, кто занимается умственным трудом.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.1 (1)
Свободны: Ч.з.1 (1)
Найти похожие

7.
74.58
К 44


    Кисельгоф, С. И.
    Формирование у студентов педагогических умений и навыков в условиях университетского образования (на материале ЛГУ) [Text] / С.И. Кисельгоф ; Ленинградский гос. ун-т им. А.А. Жданова. - Л. : Изд-во ЛГУ, 1973. - 150, [2] с. - 0.77 р.
ББК 74.58
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагогические умения и навыки -- обучающая и стажерская практики


Доп.точки доступа:
Ленинградский гос. ун-т им. А.А. Жданова
Экземпляры всего: 2
Аб.2 (2)
Свободны: Аб.2 (2)
Найти похожие

8.
   83.3(4)
   К 56


    Коваленко, И. А.
    Развитие исследовательских умений студентов факультета иностранных языков (в цикле англоязычной литературы) [Text] : учебно - метод. пособие для студ. англ. отд-ния фак. иностранных яз. / И. А. Коваленко. - Благовещенск : Изд-во БГПУ, 2003. - 123 с. - 25.53 р.
ББК 83.3(4)р30
Рубрики: Зарубежная литература--английская литература
Кл.слова (ненормированные):
американская литература -- английская литература -- история -- самостоятельная работа -- учебное пособие для вузов

Экземпляры всего: 10
ИБО (1), Ч.з.1 (9)
Свободны: ИБО (1), Ч.з.1 (9)
Найти похожие

9.
   83.3(4Вл)
   К 56


    Коваленко, Ирина Александровна.
    Развитие исследовательских умений студентов факультета иностранных языков (в цикле англоязычной литературы) [Text] : учеб. пособие для студ. англ. отд-ния фак. ин. яз. / И. А. Коваленко ; М-во образования и науки РФ, БГПУ. - Благовещенск : [Изд-во БГПУ], 2005. - 154 с. - ISBN 5-8331-0088-7 : 43.93 р., 47.96 р., 15.21 р., 20.80 р.
ББК 83.3(4Вл)я73 + 83.3(7Сое)я73
Рубрики: Английская литература--история литературы
   Американская литература--история литературы

Кл.слова (ненормированные):
англоязычная литература -- история -- самостоятельная работа -- темы рефератов -- темы курсовых -- учебное пособие для вузов


Доп.точки доступа:
М-во образования и науки РФ; БГПУ
Экземпляры всего: 48
ИБО (1), Ч.з.1 (4), Аб.2 (43)
Свободны: ИБО (1), Ч.з.1 (4), Аб.2 (43)
Найти похожие

10.
74.262.87
К 61


    Коломеец, О. П.
    Формирование валеологических знаний и умений у учащихся на уроках биологии при изучении раздела "Человек и его здоровье" [Text] : учеб.-метод. пособие / О. П. Коломеец ; М-во образования Рос. Федерации, БГПУ. - Благовещенск : Изд-во БГПУ, 2003. - 162 с. - 39.71 р.
ББК 74.262.87
Рубрики: Методика преподавания биологии человека--валеология
Кл.слова (ненормированные):
здоровый образ жизни -- валеология -- сердечно-сосудистая система -- дыхательная система -- воля -- эмоция -- психическое здоровье -- урок -- методические рекомендации -- пословица -- биология


Доп.точки доступа:
М-во образования Рос. Федерации. БГПУ
Экземпляры всего: 11
ИБО (6), Аб.2 (5)
Свободны: ИБО (6), Аб.2 (5)
Найти похожие

11.
74.268.12
Л 59


   
    Лингвистические знания - основа умений и навыков [Text] : ( сб. ст. из опыта работы ). Пособие для учителя / сост. Т. А. Злобина. - М. : Просвещение, 1985. - 160 с. ; 20см. - 0.25 р.
ББК 74.268.12
Рубрики: Методика преподавания русского языка
Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- методика преподавания -- сборники -- педагогический опыт -- книга для учителя


Доп.точки доступа:
Злобина, Т.А. \сост.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.1 (2)
Свободны: Ч.з.1 (2)
Найти похожие

12.
74.266.3
М 43


   
    Межпредметные связи истории с литературой и способы развития мыслительных умений учащихся [Text] : Метод. рек. для учителей и студ. - Самара : [s. n.], 1992. - 17 с. - ISBN 5-09-004 : 12.00 р.
ББК 74.266.3
Рубрики: Методика преподавания истории
Кл.слова (ненормированные):
история -- методика преподавания -- межпредметные связи -- развития мыслительных умений

Экземпляры всего: 2
Ч.з.1 (2)
Свободны: Ч.з.1 (2)
Найти похожие

13.
74.262.23
Н 90


    Нурминский, И. И.
    Статистические закономерности формирования знаний и умений учащихся [Text] / И. И. Нурминский, Н. К. Гладышева. - М. : Педагогика, 1991. - 221 с. : ил. ; 20 см. - (Образование. Педагогические науки: ОПН. Общая педагогика). - ISBN 5-7155-0422-8 : 1.40 р.
Библиогр.: с. 216-220
ББК 74.262.23
Рубрики: Методика преподавания физики
Кл.слова (ненормированные):
физика -- дидактика


Доп.точки доступа:
Гладышева, Н.К.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.1 (2)
Свободны: Ч.з.1 (2)
Найти похожие

14.
74.262.23
О-59


    Оноприенко, О. В.
    Проверка знаний, умений и навыков учащихся по физике в средней школе [Text] : кн. для учителя / О.В. Оноприенко. - М. : Просвещение, 1988. - 124, [2] с. - ISBN 5-09-000450-1 : 0.25 р.
ББК 74.262.23
Рубрики: Методика преподавания физики
Кл.слова (ненормированные):
физика -- методика -- книга для учителя

Экземпляры всего: 4
Аб.2 (2), Ч.з.1 (2)
Свободны: Аб.2 (2), Ч.з.1 (2)
Найти похожие

15.
   74.268.12
   О-93


   
    Оценка знаний, умений и навыков учащихся по русскому языку (сборник статей из опыта работы) [Текст] : пособие для учителя / сост.: В.И. Капинос, Т.А. Костяева. - 2-е изд., перераб. - М. : Просвещение, 1986. - 144 с. - 0.30 р.
ББК 74.268.12
Рубрики: Методика преподавания русского языка
Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- оценка знаний -- успеваемость -- методическое пособие -- сборник статей -- книга для учителя


Доп.точки доступа:
Капинос, В.И. \сост.\; Костяева, Т.А. \сост.\
Экземпляры всего: 12
Аб.2 (2), Ч.з.1 (10)
Свободны: Аб.2 (2), Ч.з.1 (10)
Найти похожие

16.
81.432.1я73
П 43


    Погосян, В. А.
    Практика английского языка [Text] = Practice English : десять рассказов амер. писателей с упр. для развития умений чтения и разговорной речи / В. А. Погосян. - СПб. : Изд-во РГПУ им А.И. Герцена : Союз, 2001. - 158, [1] с. - (Изучаем иностранные языки). - ISBN 5-8064-0367-X : 35.00 р.
ББК 81.432.1я73
Рубрики: Английский язык
Кл.слова (ненормированные):
чтение -- говорение -- лексика -- тексты -- упражнения -- учебное пособие для вузов

Экземпляры всего: 1
Аб.1 (1)
Свободны: Аб.1 (1)
Найти похожие

17.
74.58
П 78


   
    Проблемы формирования профессиональных навыков и умений в процессе обучения студентов в педвузе [Text] : тезисы докладов межвуз. науч.-метод. конференции, посвященной 50-летию АГПИ им. М.В. Ломоносова. - Архангельск : [s. n.], 1982. - 204 с. - 1.88 р.
ББК 74.58
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
формирование профессиональных навыков -- процесс обучения

Экземпляры всего: 2
Ч.з.1 (2)
Свободны: Ч.з.1 (2)
Найти похожие

18.
88.37
П 85


    Прутченков, Александр Сергеевич.
    Тренинг коммуникативных умений [Текст] : метод. разработки занятий / А. С. Прутченков. - М. : Новая шк., 1993. - 47 с. - ISBN 5-7301-0005-1 : 350.00 р.
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Общение
Кл.слова (ненормированные):
тренинги -- коммуникативные умения

Экземпляры всего: 4
Ч.з.1 (4)
Свободны: Ч.з.1 (4)
Найти похожие

19.
   74.202
   С 29


    Селевко, Герман Константинович.
    Энциклопедия образовательных технологий. В 2 т. Т. 1 [Текст] : учеб.-метод. пособие / Г.К. Селевко. - М. : НИИ школьных технологий, 2006. - 816 с. - (Энциклопедия образовательных технологий). - ISBN 5-87953-211-9 : 194.50 р.
    Содержание:
Введение : Технологический подход в образовании. - С .7-10.
I. Базовые психолого-педагогические понятия образовательных технологий . - С .11-45.
1.1 Основные категории и закономерности педагогики . - С .11-15.
1.2 Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии . - С .16-23.
1.3 Знания, умения, навыки (ЗУН) . - С .24-26.
1.4 Способы умственных действий (СУД) . - С .27-28.
1.5 Самоуправляющие механизмы личности (СУМ) . - С .29-31.
1.6 Сфера эстетических и нравственных качеств личности (СЭН) . - С .32.
1.7 Действенно-практическая сфера личности (СДП) . - С .33-34.
1.8 Сфера творческих качеств (СТК) . - С .35-36.
1.9 Сфера психофизиологического развития (СПФР) . - С .37.
1.10 Возрастные и индивидуальные особенности личности . - С .38-44.
II. Теоретические основания современных образовательных и педагогических технологий . - С .46-98.
2.1 Современные трактовки понятия педагогической технологии . - С .48-50.
2.2 Структура педагогической технологии . - С .51-55.
2.3 Терминологические взаимоотношения . - С .56-60.
2.4 Основные качества современных педагогических технологий . - С .61-65.
2.5 Научные основы педагогических технологий . - С .66-76.
2.6 Классификация педагогических технологий . - С .77-87.
2.7 Описание, анализ и экспертиза педагогической технологии . - С .88-97.
III. Своевременное традиционное обучение (ТО) . - С .99-101.
3.1 Классическая традиционная классно-урочная технология обучения . - С .102-113.
Кл.слова: лекционно-семинарско-зачетная система, лекция, казарменная педагогика
3.2 Технология классического и современного урока . - С .114-127.
Кл.слова: урок, нетрадиционные типы
IV. Пути совершенствования традиционной технологии . - С .128-135.
III. Педагогические технологии на основе гуманно-личностной ориентации педагогического процесса . - С .137-193.
4.1 Педагогика сотрудничества . - С .140-163.
4.2 Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили . - С .164-174.
4.3 Система Е.Н. Ильина : преподавание литературы как предмета, формирующего человека. - С .175-177.
4.4 Технология витагенного образования (А.С. Белкин) . - С .178-182.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .183-192.
Гуманистическая психология
Гуманистическая педагогика Януша Корчака
Липецкий опыт (Липецкая образовательная гуманистическая инновационная система К.А. Москаленко - ЛОГИС)
"Справедливое сообщество" Лоуренса Кольберга
Обучение в сотрудничестве (cooperative learning)
"Школа без неудачников" У. Глассера
Технология "Школа Жизни" Ш.А. Амонашвили
Проект "Подлинно гуманная педагогика" (Д. Яцутко)
Технология успешного обучения
Осуществление "Педагогики сотрудничества" - З.М. Агишева (Йошкар-Ола, Марий Эл), Т.Н. Жаренова (Лакинск, Владимирская обл.)
V. Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (активные методы обучения) . - С .194-299.
5.1 Игровые технологии . - С .198-203.
Игровые технологии в дошкольном периоде . - С .204-205.
Игровые технологии в младшем школьном возрасте . - С .206.
Игровые технологии в среднем и старшем школьном возрасте . - С .207-209.
Предтечи, разновидности, последователи
Организационно-деятельностные игры
Школа - театр
Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей 3 - 7 лет "Сказочные лабиринты игры" (В.В. Воскобович)
Внеклассные ролевые игры
Финансово-экономические деловые игры
Игровые автоматы
5.2 Проблемное обучение . - С .218-224.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .225-227.
Частично-поисковый метод
Технология учебного исследования
Эвристическое обучение
5.3 Технология современного проектного обучения . - С .228-235.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .236-238.
Метод жизненных заданий, метод исканий
"Дальтон-план" Х. Паркхерст
Кейс-стади (case-study) метод
5.4 Интерактивные технологии . - С .239-242.
Технология "Развитие критического мышления через чтение и письмо" (РКМЧП) . - С .243-245.
Технология проведения дискуссий . - С .246-250.
Технология "Дебаты" . - С .251-260.
Тренинговые технологии . - С .261-274.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .275-279.
Дискурсия
"Семейный круг" (Р.В. Овчарова)
Урок - проблемный семинар (В.В. Гузеев)
Психолого-педагогическое консультирование
5.5 Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И. Пассов) . - С .280-284.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .285-286.
Суггестивное обучение
Натуралистический метод
Интенсивы
Аудиовизуальный метод
Аудиолингвальный метод (Ч. Фриз и др.)
Суггестокибернетический метод
Технология "Активизация резервных возможностей личности и коллектива при освоении иностранного языка" (Г.А. Китайгородская)
"Школа памяти" С. Гарибяна
5.6 Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф. Шаталов) . - С .287-299.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .296-299.
Использование принципа опорных конспектов (С.Д. Шевченко)
Вариативная технология применения графов (Б.И. Дегтярев)
Использование широкого ролевого участия (В.М. Шейман)
Технологии шаталовского типа по школьным учебным предметам
IV. Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса . - С .300-409.
6.1 Технология программированного обучения . - С .306-311.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .312-315.
Концепция программ, управляющих обучением, - концепция программного обучения
Технология полного усвоения знаний
"План Келлера" ("Персонализированная система обучения")
6.2 Технологии уровневой дифференциации . - С .316-319.
Модель "Внутриклассная (внутрипредметная) дифференциация" (Н.П. Гузик) . - С .320-321.
Модель "Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов" (В.В. Фирсов)
Модель "Смешанная дифференциация" (предметно-урочная дифференциация, "модель сводных групп", "стратовая" дифференциация) . - С .325.
6.3 Технология дифференцированного обучения по интересам детей (И.Н. Закатова) . - С .332-335.
Модель "Профильное обучение" . - С .336-344.
6.4 Технологии индивидуализации обучения (И.Э. Унт, А.С. Границкая, В.Д. Шадриков) . - С .347-352.
Модель индивидуальных образовательных программ в рамках технологии продуктивного образования . - С .354-355.
Модель индивидуальных образовательных программ в профильном обучении . - С .356-358.
6.5 Коллективный способ обучения КСО (А.Г. Ривин, В.К. Дьяченко) . - С .371-373.
Вертикальный вариант (Красноярский) . - С .374-375.
Горизонтальные варианты . - С .376-382.
6.6 Технологии групповой деятельности . - С .387-389.
Модель : групповая работа в классе. - С .390-394.
Модель : обучение в разновозрастных группах и классах (РВГ). - С .395-397.
Модели коллективного творческого решения проблем . - С .398-400.
6.7 Технология С.Н. Лысенковой : перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении. - С .403-408.
VII. Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала . - С .410-413.
7.1 "Экология и диалектика" (Л.В. Тарасов) . - С .414-419.
7.2 "Диалог культур" (В.С. Библер, С.Ю. Курганов) . - С .423-428
7.3 Укрупнение дидактических единиц - УДЕ (П.М Эрдниев) . - С .431-435.
7.4 Реализация теории поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина, М.Б. Волович) . - С .436-439.
7.5 Технологии модульного обучения (П.И. Третьяков, И.Б. Сенновский, М.А. Чошанов) . - С .442-448.
7.6 Технологии интеграции в образовании . - С .451-453.
Интегральная образовательная технология В.В. Гузеева . - С .454-460.
Модель "Технология воспитания экологической культуры" . - С .461-466.
7.7 Модели интеграции содержания в учебных дисциплинах . - С .479.
Модель "Интегрирование (объединение) учебных дисциплин" . - С .480-481.
Модель "синхронизации" параллельных программ, учебных курсов и тем . - С .482.
Модель межпредметных связей . - С .482-484.
7.8 Технологии концентрированного обучения . - С .488-489.
Модель суггестивного погружения . - С .490-491.
Модель временного погружения М.П. Щетинина . - С .492-494.
Технология концентрации обучения с помощью знаково-символических структур . - С .495-498.
Особенности идеографических моделей . - С .499-503.
7.9 Дидактическая многомерная технология В.Э. Штейнберга . - С .507-518.
VIII. Частнопредметные педагогические технологии . - С .521-523.
8.1 Технология раннего и интенсивного обучения грамоте (Н.А. Зайцев) . - С .524-527.
8.2 Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе (В.Н. Зайцев) . - С .528-531.
8.3 Технология обучения математике на основе решения задач (Р.Г. Хазанкин) . - С .533-537.
8.4 Педагогическая технология на основе системы эффективных уроков (А.А. Окунев) . - С .538-540.
8.5 Система поэтапного обучения физике (Н.Н. Палтышев) . - С .542-543.
8.6 Технология музыкального воспитания школьников Д.Б. Кабалевского . - С .545-551.
8.7 Технологии преподавания изобразительного искусства в школе . - С .554-560.
8.8 Авторские педагогические технологии "Учителей года России" . - С .564-603.
8.9 Технологии учебников и учебно-методических комплектов . - С .604-629.
IX. Альтернативные технологии . - С .630-631.
9.1 Технология продуктивного образования . - С .632-639.
9.2 Технология вероятностного образования (А.М. Лобок) . - С .641-647.
9.3 Технология мастерских . - С .651-657.
9.4 Технология эвристического образования (А.В. Хуторской) . - С .659-663.
X. Природосообразные технологии . - С .668-722.
10.1 Технологии физического воспитания, сбережения и укрепления здоровья . - С .671-684.
10.2 Природосообразные технологии обучения чтению и письму (А.М. Кушнир) . - С .690-691.
10.3 Природосообразная технология обучения иностранному языку А.М. Кушнира . - С .704-707.
10.4 Технология обучения детей с признаками одаренности . - С .708-718.
XI. Технологии свободного образования . - С .723-772.
11.1 Технология свободной школы Саммерхилл (А. Нейлл) . - С .726-729.
11.2 Педагогика свободы Л.Н. Толстого . - С .731-737.
11.3 Вальдорфская педагогика (Р. Штейнер) . - С .738-744.
11.4 Технология саморазвития (М. Монтессори) . - С .745-751.
11.5 Технология Дальтон-план (Х. Паркхерст) . - С .752-755.
11.6 Технология свободного труда (С. Френе) . - С .756-759.
11.7 Школа-парк (М.А. Балабан) . - С .760-765.
11.8 Целостная модель свободной школы Т.П. Войтенко . - С .766-772.
ББК 74.202.4я20
Рубрики: Дидактика--образовательные технологии
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- образование -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- частнопредметные педагогические технологии -- альтернативные технологии -- природосообразные технологии -- технологии свободного образования -- вальдорфская педагогика -- энциклопедия

Экземпляры всего: 7
ИБО (1), Ч.з.1 (2), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1), Аб.2 (2)
Свободны: ИБО (1), Ч.з.1 (2), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1), Аб.2 (2)
Найти похожие

20.
74.580.44
Т 56


    Томин, Н. А.
    Формирование воспитательных умений будущего учителя в процессе вузовской общепедагогической подготовки [Text] : пособие по спецкурсу / Н.А.Томин ; Челябинск. гос. пед. ин-т. - Челябинск : Б.и., 1986 . - 66 с. ; 20 см. - 0.60 р.
Библиогр.: с. 66-67 (12 назв.)
ББК 74.580.44
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- умения

Экземпляры всего: 2
Ч.з.1 (2)
Свободны: Ч.з.1 (2)
Найти похожие

 1-20    21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)