Поисковый запрос: <.>K=ткани<.> |
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Щербатых Ю.В. Физиология центральной нервной системы для психологов/Ю. В. Щербатых, Я. А. Туровский. - 2007
|
>2.
| Технология. Методика обучения технологии. 5-9 классы/А. К. Бешенков [и др.]. - 2004
|
>3.
| Хартэл Т. Ткань и краска: шаблоны, окраска, печать/Т. Хартэл. - 2002
|
>4.
| Тухбатуллина Л. М. Итальянский костюм. Искусство кроя/Л. М. Тухбатуллина, Л. А. Сафина, Л. Н. Абуталипова. - 2005
|
>5.
| Жуковский П.М. Ботаника/П.М. Жуковский. - 1982
|
>6.
| Сонин Н.И. Биология. Живой организм. 6 кл./Н. И. Сонин. - 1997
|
>7.
| Нагибина М.И. Чудеса из ткани своими руками/Нагибина М.И.. - 1997
|
>8.
| Заварзин А.А. Сравнительная гистология/А. А. Заварзин. - 2000
|
>9.
| Зарецкая Т.И. Азбука шитья/Зарецкая Т.И.. - 2000
|
>10.
| Чернякова В.Н. Технология обработки ткани/В. Н. Чернякова. - 2000
|
>11.
| Лутцева Е.А. Методические рекомендации по использованию дидактического материала "Учимся работать самостоятельно на уроках труда в 1-ом классе"/Е. А. Лутцева, И. И. Колисниченко. - 2001
|
>12.
| Чернякова В.Н. Технология обработки ткани/В. Н. Чернякова. - 2000
|
>13.
| Брыкина Е.К. Творчество детей в работе с различными материалами/Е.К. Брыкина. - 2002
|
>14.
| Билич, Габриэль Лазаревич Биология. Полный курс. В 3 т.. Т. 1:Анатомия. - 2002
|
>15.
| Емельянович И.И. Печатный рисунок на ткани/И. И. Емельянович, Н. П. Бесчастнов. - 1990
|
>16.
| Жихарев А.П. Практикум по материаловедению в производстве изделий легкой промышленности/А. П. Жихарев, Б. Я. Краснов, Д. Г. Петропавловский ; под ред. А. П. Жихарева. - 2004
|
>17.
| Гацко Г.Г. Жировая ткань при старении/Г. Г. Гацко, А. С. Жукова, Л. Д. Чайка. - 1985
|
>18.
| Развитие общебиологических понятий в школах взрослых/Л.П. Анастасова [и др.]. - 1967
|
>19.
| Старикова Е.В. Дидактический материал по трудовому обучению/ Е. В. Старикова ; соав. Г. А. Корчагина . - 1996
|
>20.
| Махмутова Х. И. Чудесные превращения ткани, трикотажа, кожи/Х. И. Махмутова. - 2008
|
|
|