Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Фонд редкой книги (4)Труды преподавателей (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=сущность<.>
Общее количество найденных документов : 67
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 71.0/К 90
Автор(ы) : Драч Г.В., Штомпель О.М., Штомпель Л.А., Королев В.К.
Заглавие : Культурология (для бакалавров и специалистов) : учебник для студ. вузов
Выходные данные : М.; СПб. [и др.]: Питер, 2011
Колич.характеристики :384 с
ISBN, Цена 978-5-4237-0202-1: 252.70, 88.76, 30.51, р.
ББК : 71.0я73-1
Предметные рубрики: Культурология-- теория культуры
Экземпляры : всего : Ч.з.3(5), Аб.3(2)
Свободны : Ч.з.3(5), Аб.3(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81.0/А 48
Автор(ы) : Алефиренко, Николай Федорович
Заглавие : Современные проблемы науки о языке : учеб. пособие для студ. вузов . -2-е изд.
Выходные данные : М.: Флинта; М.: Наука, 2009
Колич.характеристики :412 с
ISBN, Цена 978-5-89349-573-7: 216.00 р.
ББК : 81.00я73
Предметные рубрики: Языкознание-- общее языкознание
Экземпляры : всего : Аб.2(2)
Свободны : Аб.2(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81.0/П 36
Автор(ы) : Пищальникова, Вера Анатольевна, Сонин, Александр Геннадьевич
Заглавие : Общее языкознание : учебник для студ. вузов, обучающихся по спец. "Теория и метод. преподавания ин. яз. и культуры"
Выходные данные : М.: Академия, 2009
Колич.характеристики :446, [1] с
Серия: Высшее профессиональное образование. Языкознание
ISBN, Цена 978-5-7695-6221-1: 456.50 р.
ББК : 81.0я73-1
Предметные рубрики: Языкознание-- общее языкознание
Экземпляры : всего : Аб.2(12)
Свободны : Аб.2(12)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 75.7/М 59
Автор(ы) : Микрюков, Василий Юрьевич
Заглавие : Каратэ-до : (история, философия, сущность, техника, тактика, стратегия, педагогические принципы и методики обучения, школы и стили, выдающиеся мастера)
Выходные данные : М.: АСТ; М.: Астрель, 2009
Колич.характеристики :428, [1] с.: ил.
Серия: Боевые искусства
ISBN, Цена 978-5-17-054740-1 (АСТ): 241.60 р.
ББК : 75.715.8я73
Предметные рубрики: Каратэ
Экземпляры : всего : Ч.з.2(2)
Свободны : Ч.з.2(2)
Найти похожие

5.

Вид документа :
Шифр издания : 87.2/А 45
Автор(ы) : Алейник Р.М.
Заглавие : Человек в философском постмодернизме
Выходные данные : М.: МИК, 2006
Колич.характеристики :222, [1] с
Коллективы : М-во образования и науки Рос. Федерации, Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высшего проф. образования , РАН, Российский химико-технологич. ун-т им. Д. И. Менделеева
Примечания : Парал. тит. л. англ. яз.
ISBN, Цена 5-87902-057-6: 94.40 р.
ББК : 87.216
Предметные рубрики: Философская антропология-- философия человека
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.202/С 29
Автор(ы) : Селевко, Герман Константинович
Заглавие : Энциклопедия образовательных технологий. В 2 т. Т. 2 : учеб.-метод. пособие
Выходные данные : М.: НИИ школьных технологий, 2006
Колич.характеристики :815 с
Серия: Энциклопедия образовательных технологий
ISBN, Цена 5-87953-227-5: 194.50 р.
ББК : 74.202.4я20
Предметные рубрики: Дидактика-- образовательные технологии
Содержание : Основные категории педагогики ; Личность как объект и субъект образовательной технологии ; Структура качеств личности ребенка ; Знания, умения, навыки (ЗУН) ; Способы умственных действий (СУД) ; Самоуправляющие механизмы личности (СУМ) ; Сфера эстетических и нравственных качеств личности (СЭН) ; Действенно-практическая сфера личности (СДП) ; Сфера творческих качеств (СТК) ; Сфера психофизиологического развития (СПФР) ; Возрастные и индивидуальные особенности личности ; Сущность технологического подхода в образовании ; Соотношение "технологии" и других педагогических понятий ; Основные качества современных педагогических технологий ; Классификация педагогических технологий ; Описание, анализ и экспертиза педагогической технологии ; XII. Технологии развивающего образования ; Система развивающего обучения Л.В. Занкова ; 12.2 Технология развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова ; 12.3 Технология диагностического прямого развивающего обучения (А.А. Востриков) ; 12.4 Системы развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности (И.П. Волков, Г.С. Альтшуллер, И.П. Иванов) ; 12.5 Личностно ориентированное развивающее обучение (И.С. Якиманская) ; 12.6 Технология саморазвития личности учащегося А.А. Ухтомского - Г.К. Селевко ; 12.7 Школа авторизованного образования (Н.Н. Халаджан, М.Н. Халаджан) ; 12.8 Интегративная технология развивающего обучения Л.Г. Петерсон ; XIII. Информационно-коммуникационные образовательные технологии ; Модель "Информатизация (компьютеризация) образовательного учреждения" ; Модель "Непрерывное формирование информационной культуры учащихся" ; 13.2 Технология применения средств ИКТ в предметном обучении ; 13.3 Технологии компьютерного урока ; 13.4 Технология подготовки учителя-предметника к компьютерным занятиям ; 13.5 Технология использования Интернета в учебно-воспитательном процессе ; Модель ТОГИС (В.В. Гузеев, г. Москва) ; Модель телекоммуникаций ; 13.6 Воспитание и социализация средствами массовой информации и коммуникации ; 13.7 Технология медиаобразования ; Модель "Медиаобразование" как учебный курс ; Модель "Медиаобразование, интегрированное с базовым" ; Модель "Школьный СМК-центр" ; 13.8 Использование средств ИКТ в управлении школой ; XIV. Социально-воспитательные технологии ; 14.1 Технологии семейного воспитания ; 14.2 Технологии дошкольного воспитания ; 14.3 Технология "Школа - центр воспитания в социальной среде" (С.Т. Шацкий) ; 14.4 Технологии социально-педагогических комплексов ; Модель "Школа - координатор воспитательной деятельности социальных институтов" ; Модель "Содружество школы и производства" ; Модель "Комплекс социально-педагогической поддержки ребенка" ; Модель "СПК как специально спроектированная среда" ; 14.5 Технологии дополнительного образования ; 14.6 Технологии трудового и профессионального воспитания и образования ; Технология трудового воспитания и обучения в современной массовой школе ; Технология контекстного профессионно-ориентированного обучения ; 14.7 Технологии воспитания и обучения детей с проблемами ; Модель дифференциации и индивидуализации обучения ; Технологии компенсирующего обучения ; Технология работы с проблемными детьми в массовой школе ; Модель коррекции отклоняющегося поведения (Ю.Ю. Черво) ; Технологии коррекционно-развивающего обучения детей с ЗПР ; 14.8 Технологии социально-педагогической реабилитации и поддержки детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности (инвалидов) ; Технология работы с умственно отсталыми детьми ; Технология работы с детьми с особыми образовательными потребностями ; 14.9 Технологии реабилитации детей с нарушением социальных связей и отношений ; Модель "КДН - координационный центр социально-воспитательной работы в районе" ; Модель "Центр социальной реабилитации несовершеннолетних" ; Модель "Социальный приют" ; Технология профилактики злоупотреблений психоактивными веществами в образовательной среде ; 14.10 Технология установления связей с общественностью (PR-технологии) ; XV. Воспитательные технологии ; 15.1 Технология коммунистического воспитания советского периода ; 15.2 Технология "жесткого" коллективного воспитания А.С. Макаренко ; 15.3 Технология коллективного творческого воспитания И.П. Иванова ; 15.4 Технология гуманного коллективного воспитания В.А. Сухомлинского ; 15.5 Технология воспитания на основе системного подхода (Л.И. Новикова, В.А. Караковский, Н.Л. Селиванова) ; Модель самоуправления в ученическом коллективе ; 15.6 Технологии воспитания в современной массовой школе ; 15.7 Технология воспитательной работы с коллективом класса (по Е.Н. Степанову) ; 15.8 Технологии индивидуализированного (персонифицированного) воспитания ; Модель психолого-педагогической поддержки и сопровождения ребенка в учебно-воспитательном процессе (О.С. Газман) ; Модель тьюторской поддержки и сопровождени ребенка (Т.М. Ковалева) ; Технология нейролингвистического программирования ; 15.9 Воспитание в процессе воспитания ; 15.10 Технология организации самовоспитания по А.И. Кочетову ; 15.11 Технологии воспитания духовной культуры молодого поколения ; 15.12 Технологии религиозного (конфессионального) воспитания ; 15.13 Технологии воспитания субъектной социальной активности человека ; Модель формирования субъектной активности личности подростка в деятельности Союза пионерских организаций - Федерации детских организаций (СПО - ФДО) ; Модель воспитания социальной инициативности в деятельности общероссийской общественной организации "Детские и молодежные социальные инициативы" (ДИМСИ) ; XVI. Педагогические технологии авторских школ ; Школа адаптирующей педагогики (Е.А. Ямбург) ; 16.2 Модель "Русская школа" (И.Ф. Гончаров) ; 16.3 Технология авторской Школы самоопределения (А.Н. Тубельский) ; 16.4 Педагогическая гимназия (А.Г. Каспржак) ; 16.5 Агрошкола А.А. Католикова ; 16.6 Современный сельский социокультурный комплекс (А.З. Андрейко) ; 16.7 Школа Завтрашнего Дня (Д. Ховард) ; 16.8 Центр дистанционного образования "Эйдос" (А.В. Хуторской, Г.А. Андрианова) ; 16.9 Другие разновидности авторских школ ; XVII. Технологии внутришкольного управления ; 17.1 Технология управления общеобразовательной школой (по В.С. Лазареву, М.М. Поташнику) ; 17.2 Технология методической работы в школе ; Методический совет школы ; Модель "Обобщение передового педагогического опыта" (по Ф.Ш. Терегулову) ; Модель "Педагогические советы" ; 17.3 Технология педагогического эксперимента ; 17.4 Технология внутришкольного контроля и мониторинга ; 17.5 Технологии проектирования и освоения новых технологий ; Модель "Проектирование и освоение общешкольной инновационной технологии" ; Модель "Проектирование и освоение предметной технологии через технологическую карту" (В.М. Монахов)
Экземпляры : всего : ИБО(1), Ч.з.1(2), Ч.з.4(1), Ч.з.5(1), Аб.2(3)
Свободны : ИБО(1), Ч.з.1(2), Ч.з.4(1), Ч.з.5(1), Аб.2(3)
Найти похожие

7.

Вид документа :
Шифр издания : 81/М 31
Автор(ы) : Маслов, Юрий Сергеевич
Заглавие : Введение в языкознание : учеб. для студ. вузов . -4-е изд., стер.
Выходные данные : М.: Академия; СПб.: Филолог. фак. СПбГУ, 2005
Колич.характеристики :300,[3] с
Коллективы : Филолог. фак. С.-Петерб. гос. ун-та
Серия: Высшее образование .
    Классическая учебная книга
ISBN, Цена 5-7695-1609-7: 129.80 р.
ББК : 81я73
Предметные рубрики: Языкознание
Экземпляры : всего 5: Ч.з.1(5), Аб.2(26), Аб.3(6)
Свободны : Ч.з.1(5), Аб.2(26), Аб.3(6)
Найти похожие

8.

Вид документа :
Шифр издания : 74.2/Б 95
Автор(ы) : Быков, Анатолий Карпович, Серякова, Надежда Александровна
Заглавие : Государственная социальная политика в области воспитания детей: сущность, содержание, основные тенденции развития : науч. изд.
Выходные данные : М., 2005
Колич.характеристики :82 с
Коллективы : Гос. научно-исследовательский ин-т семьи и воспитания
Цена : 50.00 р.
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Воспитание
Экземпляры :Ч.з.1(1)
Свободны : Ч.з.1(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81.0/Я 41
Заглавие : Языкознание : учеб. программа для студ. 1 курса фак. ин. яз. БГПУ. Спец. "Ин. яз." Квалификация " Учитель англ. яз."
Выходные данные : Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2004
Колич.характеристики :33 с
Цена : 10.37 р.
ББК : 81.0р30
Предметные рубрики: Языкознание
Экземпляры : всего 5: ИБО(1), Ч.з.1(4)
Свободны : ИБО(1), Ч.з.1(4)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87.4/Г 27
Автор(ы) : Гегель Г.В.Ф.
Заглавие : Наука логики
Выходные данные : М.: Мысль, 1999
Колич.характеристики :1067 с
Серия: Классич.философская мысль
Примечания : Мегапроект "Пушкинская б-ка"
ISBN, Цена 5-244-00905-2: 90р. р.
ББК : 87.4
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)