Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=стратегический маркетинг<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2я73/Ф 27
Автор(ы) : Фатхутдинов Р.А.
Заглавие : Стратегический маркетинг : учебник для студ. вузов . -2-е изд.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2002
Колич.характеристики :439 с.: ил.
Серия: Учебник для вузов
ISBN, Цена 5-94723-165-4: 94.40 р.
ББК : 65.290-2я73
Предметные рубрики: Управление предприятием
Маркетинг
Экземпляры : всего 3: Ч.з.5(1), Аб.2(5), Аб.3(1)
Свободны : Ч.з.5(1), Аб.2(5), Аб.3(1)
Найти похожие

2.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291/Ф 27
Автор(ы) : Фатхутдинов, Раис Ахметович,
Заглавие : Стратегический маркетинг : учебник для вузов/ Р.А. Фатхутдинов . -4-е изд.
Выходные данные : М.; СПб. [и др.]: Питер, 2007
Колич.характеристики :352 с.: ил
Серия: Учебник для вузов
ISBN, Цена 5-469-01113-5: 239.12 р.
ББК : 65.291.31я73
Предметные рубрики: Управление предприятием
Маркетинг
Аннотация: В 4-м издании учебника представлена новая теория управления конкурентоспособностью различных объектов. Автор системно и последовательно изложил методику разработки нормативов конкурентоспособности на основе прогнозирования потребностей, стратегической сегментации рынка, анализа параметров рынков покупателей и продавцов. В отличие от других изданий, посвященных теме стратегического маркетинга, этот учебник содержит конкретные классификации, методы, формулы. Учебник снабжен богатым справочным материалом.
Экземпляры :
Найти похожие

3.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291/Л 21
Автор(ы) : Ламбен, Жан-Жак
Заглавие : Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг : учебник для слушателей
Выходные данные : М.; СПб. [и др.]: Питер, 2007
Колич.характеристики :800 с
Серия: Классика МВА
Примечания : Парал. тит. л. англ.
ISBN, Цена 5-272-00136-2 ( в пер.): 553.64 р.
ББК : 65.291.21я73
Предметные рубрики: Менеджмент
Аннотация: Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы, профессор Жан-Жак Ламбен, предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. Наряду с последовательным и систематическим изложением научно обоснованных подходов к маркетингу автор уделяет серьезное внимание реализации маркетинговых стратегий в повседневной деятельности компаний, работающих на различных товарных рынках. Ж.-Ж. Ламбен отходит от традиционного схематичного представления маркетинговой деятельности как комбинации четырех базовых направлений (4Р) и переосмысливает роль маркетингового подразделения в обеспечении эффективности бизнеса фирмы. В книге подробно анализируются содержание и взаимосвязи двух уровней маркетинга – стратегического и операционного, при этом акцент делается на практическое применение теоретических знаний. В отличие от многих аналогичных изданий детально рассматриваются такие области как маркетинг промышленных товаров, торговый маркетинг и международный маркетинг. Автор приводит большое количество примеров, связанных с успешными действиями компаний на рынке. Впервые в русское издание книги Ж.-Ж. Ламбена включены кейсы, моделирующие конкретные проблемные ситуации, с которыми пришлось столкнуться известным зарубежным фирмам. Данная работа ориентирована прежде всего на слушателей программ МВА, студентов старших курсов, обучающихся по управленческим специальностям, а также на профессиональных менеджеров, работающих в сфере маркетинга и стратегического управления.
Экземпляры :
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29/Ш 43
Автор(ы) : Шелковников, Николай Иванович, Шелковников, Сергей Николаевич
Заглавие : Основы маркетинга : учебно-метод. пособие
Выходные данные : Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2008
Колич.характеристики :111 с
Коллективы : М-во образования и науки Рос. Федерации. Федеральное агентство по образованию, БГПУ
Цена : 35.75 р.
ББК : 65.291.3я73
Предметные рубрики: Маркетинг-- теория маркетинга
Экземпляры : всего 52: ИБО(1), Аб.2(19), Аб.3(15), Ч.з.5(14)
Свободны : ИБО(1), Аб.2(19), Аб.3(15), Ч.з.5(14)
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : Основы маркетинга(Шелковников Н.И.).pdf или скачать 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)