Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=стратегический брендинг<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291/Ф 27
Автор(ы) : Фатхутдинов, Раис Ахметович
Заглавие : Стратегический менеджмент : учеб. для вузов . -8-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : М.: Дело, 2007
Колич.характеристики :448 с
Коллективы : Акад. нар. хоз-ва при Правительстве Рос. Федерации
ISBN, Цена 5-7749-0450-4: 256.35 р.
ББК : 65.291.21я73
Предметные рубрики: Менеджмент
Аннотация: В новом издании учебника излагается концепция стратегического менеджмента как методология обеспечения конкурентоспособности и эффективности решений при разработке стратегии организации (фирмы, предприятия). Автор исходит из того, что повышение качества процедуры принятия стратегического решения позволяет на последующих стадиях воспроизводства объекта получить экономию, на порядки превышающую дополнительные затраты на повышение качества решения. Применение конкретных методов стратегического менеджмента, рассмотренных в учебнике, поможет российским организациям осуществить эффективное реформирование в условиях кризиса и глобализации.
Экземпляры :
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)