Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (16)Выпускные квалификационные работы (7)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=способ<.>
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 75.711/Д 93
Автор(ы) : Дьячков, Владимир Михайлович, Стрижак, Анатолий Петрович
Заглавие : Прыжок "фосфери-флоп"
Выходные данные : М.: Физкультура и спорт, 1975
Колич.характеристики :63 с.: рис., табл.
Цена : 0.17 р.
ББК : 75.711
Предметные рубрики: Физкультура и спорт
Экземпляры :
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.58/В 93
Заглавие : Высшее образование на Дальнем Востоке: История, современность, будущее : материалы науч. конференции
Выходные данные : Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 1998
Колич.характеристики :299 с
ISBN, Цена 5-7444-0930-0: 30.00 р.
ББК : 74.58(2Р55)
Предметные рубрики: Педагогика высшей школы
Содержание : Восточный институт накануне столетия/ А. А. Хаматова. К истории Дальневосточного общества содействия развитию высшего образования/ Н. А. Троицкая. Восточный институт в общественно-политической жизни Приморья в годы революции / В. Г. Балковая. Особенности начального этапа развития высшей школы на российском Дальнем Востоке (1899-1923 гг.)/ Л. С. Малявина. Становление юридического образования на Дальнем Востоке/ В. В. Сонин. Из истории юридического факультета в г. Харбине/ М. А. Павловская. Роль ГДУ в подготовке кадров для рыбохозяйственной науки и в организации гидробиологических исследований на Дальнем Востоке в 1923-1925 гг./ В. А. Раков. Благовещенский пединститут и его роль в подготовке учительских кадров на Дальнем Востоке в 30-е годы/ Р. Денисов. К истории Дальрыбвтуза (начало 30-х гг.)/ В. Г. Свидерский. Становление высшего сельскохозяйственного образования на Дальнем Востоке в 20-30-е гг./ Э. М. Бумбар. Владивостокский педагогический институт / Е. П. Володарская. Высшему лесному образованию на Дальнем Востоке - 40 лет/ В. И. Будзан. Исторический очерк первого дальневосточного физкультурного вуза/ В. Ф. Лигута. Педиатрический факультет ВГМУ - прошлое, настоящее и будущее/ Н. П. Блохина, Т. И. Бурмистрова. Из истории физико-математического факультета (по архивным документам Якутского пединститута и Якутского учительского института)/ П. П. Павлов, А. Г. Корякин. К вопросу об организации подготовки инженерно-технических кадров для разработки и обслуживания технологического оборудования на предприятиях рыбной промышленности Дальнего Востока/ В. Г. Свидерский, Г. С. Филиппов. Становление и развитие высшего медицинского образования в Амурской области/ В. А. Доровских, Л. Н. Войт. Развитие образовательного и научного потенциала Бурятии в 1960-90 гг./ М. М. Боронова. К истории архитектурного образования на Дальнем Востоке/ В. А. Обертас, Н. С. Рябов. Хабаровская архитектурная школа/ С. С. Левошко. Современная трансформация архитектурного образования России/ В. И. Лучкова. Самая дальняя консерватория страны (К истории музыкального факультета ДВГИИ)/ В. А. Федотов. Высшее образование в республике Бурятия/ И. А. Соктоев. Из истории высшего образования в Якутии/ Т. В. Сотникова. Развитие высшего образования на Дальнем Востоке в 60-70-е гг./ И. Ф. Царек. Российское образование в переходный период/ Н. А. Шабельникова. Становление и развитие кораблестроительного образования во Владивостоке/ В. С. Антоненко. История становления океанологического образования на Дальнем Востоке/ Е. И. Мишанина. Из истории развития подводной программы робототехники в дальневосточном регионе и становление специальных образовательных программ / Ю. К. Алексеев, В. В. Никифоров. Роль и место горного образования в развитии производительных сил дальневосточного региона/ А. А. Кавтаськин. Высшее геологическое образование в ДВГТУ и его роль в создании минерально-сырьевой базы Дальнего Востока / П. С. Гарбузов, А. К. Седых. Начало подготовки специалистов сварочного производства/ И. В. Горбачев, В. Н. Стаценко. Проблемы исторического образования в современной российской высшей школе/ В. М. Песков. Историческое образование в университете на современном этапе/ И. И. Глущенко. Развитие факультета истории и философии ДВГУ в 90-е гг./ О. В. Сидоренко. Из истории кафедры педагогики и психологии/ В. И. Чупрасова, Г. Б. Михина. Первый бурятский ректор (К 95-летию со дня рождения М.П. Хабаева)/ В. М. Пыкин. Григорий Семенович Куцый - ученый, педагог, человек (1911-1977)/ И. И. Глущенко, Н.А. Троицкая. Вклад ссыльных революционеров-разночинцев в развитие высшего образования Якутской области/ П. С. Троев. Выдающиеся ученые и педагоги ДВПИ - ДВГТУ/ Л. Е. Кульга, Л. А. Бойко. Роль школы академика А.Л. Нарочницкого в подготовке кадров вузовских историков для Дальнего Востока/ Л. Г. Кузнецова. Становление музыкального образования на Дальнем Востоке/ Т. В. Марчишина. Использование опыта зарубежных стран по подготовке офицерских кадров из числа выпускников гражданских вузов как перспективное направление совершенствования военного образования/ С. А. Лобода. Из истории подготовки радиоспециалистов на Дальнем Востоке/ Н. И. Юшков. Высшее морское и военно-морское образование / В. Г. Вовк. Историческая роль военных и военно-морских кафедр вузов в подготовке мобилизационного резерва офицерских кадров для Вооруженных Сил/ А. М. Николаев. Педагогический институт в Харбине (1925-1937 гг.)/ Г. И. Каневская. Характерные черты высшего образования в Японии после Второй мировой войны/ В. В. Соватеев. Высшая школа и общество в новой и послевоенной Японии/ Е. В. Верисоцкая. Влияние процессов демократизации на высшую школу Южной Кореи/ И. А. Толстокулаков. Международные связи Якутского государственного университета/ С. Н. Горохов. Интеграция и интернационализация образования/ А. А. Хаматова. Система довузовского образования в Дальневосточной государственной академии экономики и управления/ Ж. Я. Видякова, Л. С. Логутенко. Довузовская и вузовская профессиональная ориентация как способ сознательного и аргументированного выбора специальности/ Н. С. Мотавкина. От студенческого реферата до патента и малотоннажного производства/ Ю. В. Бабин, В. И. Базилевич. Проблемы в подготовке кадров высшей квалификации из коренных народов севера Якутии/ В. С. Акимова, С. Н. Горохов. Проблемы подготовки студентов медицинского вуза в курсе истории медицины/ Л. Н. Войт, Э. Ф. Коротаев. Проблемы подготовки студентов медицинского вуза в курсе истории медицины / А. А. Шкуро, В. Ю. Плешкова. Организация и содержание подготовки врачей - педиатров в Приморском крае/ А. И. Ицковский, А. Н. Осин. Клиническая подготовка врача / Н. Д. Татаркина, Б. В. Окунь. Школа научного резерва - путь интенсификации обучения студентов/ Л. Д. Маркина, В. Я. Мельников. Проблемы последипломной подготовки врачей Приморского края / А. В. Калинин. О роли и месте биомедэтики в гуманитарном образовании студентов/ А. И. Коваленко. Аспирантура и докторантура как основа для подготовки научно-педагогических кадров/ В. Ф. Баранов, Т. В. Довдыш. Подготовка современного учителя (аспект составления программы по курсу "Педагогические теории, системы, технологии")/ В. П. Гринченко. Социально-экономические проблемы формирования и стабилизации учительских кадров дальневосточного региона/ Л. В. Сафроненко, Е. Б. Веприкова. Особенности подготовки учителя к развитию у школьников мотивационной готовности к труду, в том числе учебному/ Н. Е. Седова. Подготовка учителя к работе с детьми, требующими особого педагогического внимания/ Н. Н. Быстрова. Педагогическая подготовка будущих учителей/ Н. Б. Москвина. проблемы адаптации слушателей и пути их решения/ С. И. Ярковой. о некоторых аспектах осмысления творчества В. Набокова в вузе и школе/ И. В. Таркова. Задача подготовки специалистов инженерного профиля/ В. В. Жевакина. Развитие методов диагностирования технических систем на Дальнем Востоке и и роль в подготовке инженерных и научных кадров / Ю. К. Алексеев, А. Н. Жирабок. Подготовка магистров геологии и недропользования на основе интеграции высшей школы и академической науки в условиях Дальнего Востока/ А. И. Ханчук, Г. П. Турмов. К истории подготовки горных инженеров-буровиков в Республике Саха (Якутия)/ И. Н. Антипин, М. М. Иудин. Дисциплина "Эзотерические учения и психология активности"/ Т. В. Иванова, В. М. Кладницкий. Отрядное движение в аграрном вузе/ А.Н. Шишлов. Региональная направленность специальной подготовки физкультурных кадров в системе высшего профессионального образования (на примере Сахалинской области)/ Н. А. Курышева, Г. А. Решетникова. От школьника, абитуриента медицинского вуза до доктора наук/ Н. С. Мотавкина. Подготовка учителей высшей квалификации по предмету "Технология и предпринимательство"/ В. В. Акимов. История и проблемы подготовки кадров в области коммерческой деятельности на Дальнем Востоке/ Н. В. Андрианова, Т. В. Артеменко. Роль фундаментальных наук в подготовке специалистов-коммерсантов / В. К. Суханова, В. П. Суханов. Проблема географической грамотности в туристическом образовании/ А. М. Сазыкин. Теоретические основы различных образовательных систем/ Т. А. Арташкина. Выработка нового стиля мышления в процессе гуманитаризации образования (Теоретико-методический аспект)/ Р. В. Сигнеева. Некоторые условия развития творчества в педагогическом общении/ С. В. Шедина. Гуманитаризация образовательного процесса в аграрном вузе/ Л. В. Преснякова. Методологические аспекты педагогических инноваций в медицинском вузе/ Т. Д. Осина, Т. Н. Пономарева. Традиции и новации социально-гуманитарного образования в России (региональный аспект)/ Н. Н. Билим, А. Г. Николаева. К вопросу возрастания роли живого общения в учебном процессе/ Е. А. Анистратенко. О задачах информатизации высшей школы/ Л. В. Рыбакова, М. Н. Медведчикова. Рейтинговая система как альтернативная форма оценки знаний в вузах/ Б. Г. Терентьев. Некоторые аспекты построения педагогической системы/ Н. А. Клещева, Е. В. Штагер. Музыка как средство достижения гармонии в учебном процессе/ С. С. Корнеенков. Вопросы совершенствования методов интенсификации внимания в условиях высшей школы/ В. А. Шаркова, В. Б. Туркутюков. Из опыта использования компьютерных технологий в преподавании отечественной истории в вузе/ Н. А. Беляева, З. А. Ковалева. Преподавание истории народов Якутии в Якутском госуниверситете/ М. Ф. Маркова. Курс "Сравнительная история религий мира" как одна из необходимых сторон подготовки будущего педагога-историка/ С. М. Дударенок. Некоторые методические аспекты в преподавании курса "История государства и права" в Юридическом институте ДВГУ/ Т. С. Исаева. Специфика формирования портрета как жанра в русской живописи XVII в./ О. П. Святуха. Юго-востоковедение Азии - новое научное направление в ДВГУ/ А. Я. Соколовский. К постановке курса "Научный стиль речи" в обучении иностранцев (на материале языка специальности)/ Л. А. Балобанова. Повышение профессионального мастерства преподавательского состава языковых специальностей/ А. Ф. Садовой. Некоторые проблемы подготовки офицеров запаса Военно-морского флота/ А. А. Сухарев. Информационные технологии в преподавании языков/ Е. Д. Нелунова. Поэзия Пушкина в вузовском курсе литературы (к проблеме систематизации лирики)/ А. В. Ильичев. Спецкурс "Из истории русского языкознания"/ Н. П. Харченко. Проблема общения в методике преподавания литературы/ Т. Ф. Панченко. Литература русского зарубежья в контексте вузовского образования/ Н.И. Великая. Проблемы изучения русского дальневосточного зарубежья / И. С. Трусова. Творчество Б.К. Зайцева в контексте преподавания русской литературы XX века/ В. Н. Конорева. Проблемы изучения многонациональной отечественной литературы в университетском курсе/ И. В. Соколова. Межпредметные связи в системе филологического образования в вузе/ А. В. Оконешникова, А. П. Олесова. Учебная практика по литературному редактированию/ Т. Ф. Варга. Место драматургии в курсе русской литературы XX века / И. В. Григорай. Об одной группе текстовых скреп в современном русском языке/ Г. Н. Сергеева. Спецсеминар "История русского глагола" в системе историко-лингвистической подготовки студента-филолога/ С. Б. Васильев. Управление самостоятельной клинической работой студентов в процессе преподавания педиатрии в медицинском вузе/ А. Я. Осин. Региональные перспективы преподавания дисциплин направления "Телекоммуникации"/ Л. Г. Стаценко. Перспективы внедрения САПР в изучении общеинженерных дисциплин в техническом вузе/ Ю. М. Зозуля, Д. К. Егоров. ЭВМ и учебный процесс/ А. Д. Скирута. Нововведения в архитектурном образовании / С. М. Козыренко. Архитектурные развивающие игры в обучении / Н. Е. Козыренко. Стереометрический инструментарий рисунка/ П. В. Баклыский. Внедрение в учебный процесс результатов научной работы по исследованию элементов городской среды/ Л. Е. Баклыская. Методика предпроектного анализа существующей колористической среды города Хабаровска/ Е. И. Горсткова. О роли Дальневосточного государственного университета в компьютеризации образования в Приморском крае/ И. К. Панина, Р. П. Шепелева. Методика эксплуатационной направленности обучения студентов (курсантов) по специальным дисциплинам военно-морской кафедры/ А. С. Крутов. Некоторые аспекты преподавания медицинской подготовки (Из опыта преподавания на кафедре медицинской подготовки Военного института ДВГУ)/ Л. Е. Нагорная, З. М. Богданова. Научно-естественные основы и оптимальные методы обучения студентов на военно-морской кафедре/ А. Б. Гусев. Особенности подготовки курсантов в вузе закрытого типа/ В. А. Иванов. Об особенностях распределения рабочего времени преподавателя военной кафедры/ А. Г. Ульянов. Один из аспектов подготовки начинающего преподавателя военной кафедры/ В. С. Колдунов. Некоторые актуальные вопросы военного обучения в вузе/ С. А. Богатыренко, А. М. Николаев. Некоторые вопросы организации и методики самообразования офицеров-преподавателей военно-морских кафедр/ С. В. Смирнов. Сотрудничество вузовской и академической науки в области разработки и производства приборов мониторинга окружающей среды/ В. А. Достовалов. Развитие медицинской науки в Амурской области / А. А. Родионов, В. А. Доровских. Сближение науки и искусства - шаг к обновлению культуры/ Н. Д. Калина. Динамическая модель активации С-С и С-Н-связей этана атомом Pd и бипалладиевым кластером/ В. М. Мамаев, И. П. Глориозов. Отражение городского просторечия в лексикографической практике/ Л. М. Овдей. Ранняя проза Н.Н. Берберовой/ И. А. Мамаева. Из истории развития науки на естественных факультетах ДВГУ в 60-70-е годы/ Э. В. Ермакова. Исследование проблем танкерного флота учеными ДВГТУ и ДВГМА (1965-1995 гг.)/ Ю. Н. Павлюченко, Е. А. Карева. Исследование океана в вузах Дальнего Востока/ В. И. Короченцев, Б. Ф. Титаев. Образование в механизме социокультурной динамики (К вопросу о кризисе истории как кризисе образования)/ В. И. Залунин. Своеобразие форм выражения автора в лирике для детей/ Н. В. Зайцева. Связь высшей школы с производством (1920-1932 гг.)/ О. Д. Овчаров, Ю. Н. Павлюченко. Здание Восточного института как памятник истории и культуры/ В. А. Обертас. О функционально-семантическом подходе к описанию предлогов сопоставительно-выделительного значения типа "кроме" (к проблеме актуальности и значимости научных исследований)/ О. Н. Дудко. О взаимодействии актуального и грамматического членения предложения/ В. Т. Леонтьева. Электоральное поведение как фактор конструирования социального порядка. Политическая культура и политологическое образование/ В. И. Залунин, Э. А. Попов. Международное сотрудничество - важнейшая составляющая развития ДВГУ/ В. П. Дикарев. О вкладе меценатства и благотворительности в развитие Дальнего Востока. История и современность/ А. А. Белоусов.
Экземпляры : всего : ИБО(1), Ч.з.1(3)
Свободны : ИБО(1), Ч.з.1(3)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/К 85
Автор(ы) : Крэнделл Р.
Заглавие : 1001 способ успешного маркетинга, даже если вы ненавидите продавать
Выходные данные : М.: ФАИР-Пресс, 2000
Колич.характеристики :493 с
Примечания : Мегапроект "Пушкинская библиотека"
ISBN, Цена 5-8183-0082-Х: 77.61 р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика
Экземпляры : всего 1: Ч.з.5(1)
Свободны : Ч.з.5(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81.711-11/K 19
Автор(ы) : Kang Youwei, Sun Zhongshan
Заглавие : Da tong shu. Jian guo fanglue
Выходные данные : Beijing, 2000
Колич.характеристики :684 с
Цена : 50 lubu. р.
ББК : 81.711-11
Экземпляры :Аб.1(1)
Свободны : Аб.1(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.011.5/Р 86
Автор(ы) : Румянцев, Алексей Метвеевич
Заглавие : Возникновение и развитие первобытного способа производства : Первобытное воспроизводящее хозяйство: Политико-экономические очерки
Выходные данные : М.: Наука, 1985
Колич.характеристики :179, [2] с
Коллективы : АН СССР. Отд-ние экономики
Цена : 1.50 р.
ББК : 65.011.5
Предметные рубрики: Экономика
Экземпляры :Аб.2(1)
Свободны : Аб.2(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.202/С 29
Автор(ы) : Селевко, Герман Константинович
Заглавие : Энциклопедия образовательных технологий. В 2 т. Т. 1 : учеб.-метод. пособие
Выходные данные : М.: НИИ школьных технологий, 2006
Колич.характеристики :816 с
Серия: Энциклопедия образовательных технологий
ISBN, Цена 5-87953-211-9: 194.50 р.
ББК : 74.202.4я20
Предметные рубрики: Дидактика-- образовательные технологии
Содержание : Введение ; I. Базовые психолого-педагогические понятия образовательных технологий ; 1.1 Основные категории и закономерности педагогики ; 1.2 Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии ; 1.3 Знания, умения, навыки (ЗУН) ; 1.4 Способы умственных действий (СУД) ; 1.5 Самоуправляющие механизмы личности (СУМ) ; 1.6 Сфера эстетических и нравственных качеств личности (СЭН) ; 1.7 Действенно-практическая сфера личности (СДП) ; 1.8 Сфера творческих качеств (СТК) ; 1.9 Сфера психофизиологического развития (СПФР) ; 1.10 Возрастные и индивидуальные особенности личности ; II. Теоретические основания современных образовательных и педагогических технологий ; 2.1 Современные трактовки понятия педагогической технологии ; 2.2 Структура педагогической технологии ; 2.3 Терминологические взаимоотношения ; 2.4 Основные качества современных педагогических технологий ; 2.5 Научные основы педагогических технологий ; 2.6 Классификация педагогических технологий ; 2.7 Описание, анализ и экспертиза педагогической технологии ; III. Своевременное традиционное обучение (ТО) ; 3.1 Классическая традиционная классно-урочная технология обучения ; 3.2 Технология классического и современного урока ; IV. Пути совершенствования традиционной технологии ; III. Педагогические технологии на основе гуманно-личностной ориентации педагогического процесса ; 4.1 Педагогика сотрудничества ; 4.2 Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили ; 4.3 Система Е.Н. Ильина ; 4.4 Технология витагенного образования (А.С. Белкин) ; Предтечи, разновидности, последователи ; Гуманистическая психология ; Гуманистическая педагогика Януша Корчака ; Липецкий опыт (Липецкая образовательная гуманистическая инновационная система К.А. Москаленко - ЛОГИС) ; "Справедливое сообщество" Лоуренса Кольберга ; Обучение в сотрудничестве (cooperative learning) ; "Школа без неудачников" У. Глассера ; Технология "Школа Жизни" Ш.А. Амонашвили ; Проект "Подлинно гуманная педагогика" (Д. Яцутко) ; Технология успешного обучения ; Осуществление "Педагогики сотрудничества" - З.М. Агишева (Йошкар-Ола, Марий Эл), Т.Н. Жаренова (Лакинск, Владимирская обл.) ; V. Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (активные методы обучения) ; 5.1 Игровые технологии ; Игровые технологии в дошкольном периоде ; Игровые технологии в младшем школьном возрасте ; Игровые технологии в среднем и старшем школьном возрасте ; Предтечи, разновидности, последователи ; Организационно-деятельностные игры ; Школа - театр ; Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей 3 - 7 лет "Сказочные лабиринты игры" (В.В. Воскобович) ; Внеклассные ролевые игры ; Финансово-экономические деловые игры ; Игровые автоматы ; 5.2 Проблемное обучение ; Предтечи, разновидности, последователи ; Частично-поисковый метод ; Технология учебного исследования ; Эвристическое обучение ; 5.3 Технология современного проектного обучения ; Предтечи, разновидности, последователи ; Метод жизненных заданий, метод исканий ; "Дальтон-план" Х. Паркхерст ; Кейс-стади (case-study) метод ; 5.4 Интерактивные технологии ; Технология "Развитие критического мышления через чтение и письмо" (РКМЧП) ; Технология проведения дискуссий ; Технология "Дебаты" ; Тренинговые технологии ; Предтечи, разновидности, последователи ; Дискурсия ; "Семейный круг" (Р.В. Овчарова) ; Урок - проблемный семинар (В.В. Гузеев) ; Психолого-педагогическое консультирование ; 5.5 Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И. Пассов) ; Предтечи, разновидности, последователи ; Суггестивное обучение ; Натуралистический метод ; Интенсивы ; Аудиовизуальный метод ; Аудиолингвальный метод (Ч. Фриз и др.) ; Суггестокибернетический метод ; Технология "Активизация резервных возможностей личности и коллектива при освоении иностранного языка" (Г.А. Китайгородская) ; "Школа памяти" С. Гарибяна ; 5.6 Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф. Шаталов) ; Предтечи, разновидности, последователи ; Использование принципа опорных конспектов (С.Д. Шевченко) ; Вариативная технология применения графов (Б.И. Дегтярев) ; Использование широкого ролевого участия (В.М. Шейман) ; Технологии шаталовского типа по школьным учебным предметам ; IV. Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса ; 6.1 Технология программированного обучения ; Предтечи, разновидности, последователи ; Концепция программ, управляющих обучением, - концепция программного обучения ; Технология полного усвоения знаний ; "План Келлера" ("Персонализированная система обучения") ; 6.2 Технологии уровневой дифференциации ; Модель "Внутриклассная (внутрипредметная) дифференциация" (Н.П. Гузик) ; Модель "Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов" (В.В. Фирсов) ; Модель "Смешанная дифференциация" (предметно-урочная дифференциация, "модель сводных групп", "стратовая" дифференциация) ; 6.3 Технология дифференцированного обучения по интересам детей (И.Н. Закатова) ; Модель "Профильное обучение" ; 6.4 Технологии индивидуализации обучения (И.Э. Унт, А.С. Границкая, В.Д. Шадриков) ; Модель индивидуальных образовательных программ в рамках технологии продуктивного образования ; Модель индивидуальных образовательных программ в профильном обучении ; 6.5 Коллективный способ обучения КСО (А.Г. Ривин, В.К. Дьяченко) ; Вертикальный вариант (Красноярский) ; Горизонтальные варианты ; 6.6 Технологии групповой деятельности ; Модель ; Модель ; Модели коллективного творческого решения проблем ; 6.7 Технология С.Н. Лысенковой ; VII. Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала ; 7.1 "Экология и диалектика" (Л.В. Тарасов) ; 7.2 "Диалог культур" (В.С. Библер, С.Ю. Курганов) ; 7.3 Укрупнение дидактических единиц - УДЕ (П.М Эрдниев) ; 7.4 Реализация теории поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина, М.Б. Волович) ; 7.5 Технологии модульного обучения (П.И. Третьяков, И.Б. Сенновский, М.А. Чошанов) ; 7.6 Технологии интеграции в образовании ; Интегральная образовательная технология В.В. Гузеева ; Модель "Технология воспитания экологической культуры" ; 7.7 Модели интеграции содержания в учебных дисциплинах ; Модель "Интегрирование (объединение) учебных дисциплин" ; Модель "синхронизации" параллельных программ, учебных курсов и тем ; Модель межпредметных связей ; 7.8 Технологии концентрированного обучения ; Модель суггестивного погружения ; Модель временного погружения М.П. Щетинина ; Технология концентрации обучения с помощью знаково-символических структур ; Особенности идеографических моделей ; 7.9 Дидактическая многомерная технология В.Э. Штейнберга ; VIII. Частнопредметные педагогические технологии ; 8.1 Технология раннего и интенсивного обучения грамоте (Н.А. Зайцев) ; 8.2 Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе (В.Н. Зайцев) ; 8.3 Технология обучения математике на основе решения задач (Р.Г. Хазанкин) ; 8.4 Педагогическая технология на основе системы эффективных уроков (А.А. Окунев) ; 8.5 Система поэтапного обучения физике (Н.Н. Палтышев) ; 8.6 Технология музыкального воспитания школьников Д.Б. Кабалевского ; 8.7 Технологии преподавания изобразительного искусства в школе ; 8.8 Авторские педагогические технологии "Учителей года России" ; 8.9 Технологии учебников и учебно-методических комплектов ; IX. Альтернативные технологии ; 9.1 Технология продуктивного образования ; 9.2 Технология вероятностного образования (А.М. Лобок) ; 9.3 Технология мастерских ; 9.4 Технология эвристического образования (А.В. Хуторской) ; X. Природосообразные технологии ; 10.1 Технологии физического воспитания, сбережения и укрепления здоровья ; 10.2 Природосообразные технологии обучения чтению и письму (А.М. Кушнир) ; 10.3 Природосообразная технология обучения иностранному языку А.М. Кушнира ; 10.4 Технология обучения детей с признаками одаренности ; XI. Технологии свободного образования ; 11.1 Технология свободной школы Саммерхилл (А. Нейлл) ; 11.2 Педагогика свободы Л.Н. Толстого ; 11.3 Вальдорфская педагогика (Р. Штейнер) ; 11.4 Технология саморазвития (М. Монтессори) ; 11.5 Технология Дальтон-план (Х. Паркхерст) ; 11.6 Технология свободного труда (С. Френе) ; 11.7 Школа-парк (М.А. Балабан) ; 11.8 Целостная модель свободной школы Т.П. Войтенко
Экземпляры : всего : ИБО(1), Ч.з.1(2), Ч.з.4(1), Ч.з.5(1), Аб.2(2)
Свободны : ИБО(1), Ч.з.1(2), Ч.з.4(1), Ч.з.5(1), Аб.2(2)
Найти похожие

7.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/Л 64
Автор(ы) : Лити Д.Ф.
Заглавие : Основы маркетинга : Чего же хотя ваши потребители. Надежный способ это выяснить
Выходные данные : Ростов н/Д: Феникс, 1997
Колич.характеристики :385 с
Цена : 18.00 р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика
Экземпляры :
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 4/И 31
Автор(ы) : Ижевский, Сергей Сергеевич, Гулий, Владимир Васильевич
Заглавие : Словарь по биологической защите растений
Выходные данные : М.: Россельхозиздат, 1986
Колич.характеристики :224 с
Примечания : Библиогр.: с. 198-201
Цена : 0.75 р.
ББК : 44я2
Предметные рубрики: Защита растений
Экземпляры :Ч.з.2(1)
Свободны : Ч.з.2(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 26.891(255)/З-32
Заглавие : Записки Гродековского музея. Вып. 15
Выходные данные : Хабаровск, 2006
Колич.характеристики :199 с
Коллективы : Хабаровский краевой краеведческий музей им. Н. И. Гродекова
Примечания : Парал. тит. л. англ.
ISBN, Цена 5-94961-029-6: 100.00 р.
ББК : 26.891(255) + 63.529(255)
Предметные рубрики: Дальний Восток-- краеведение
Народы Дальнего Востока
Содержание : Первобытное искусство как источник изучения культурогенеза на территорииюга Дальнего Востока в древности и в этнографическое время/ З. С. Лапшина. Традиционная культура - это богатая система образования и воспитания человека/ А. С. Киле. Язык и фольклор как способ кодификации коллективных представлений/ А. Г. Филимонов. Традиционная обувь ульчей/ Т. В. Мельникова. Праздничная и ритуальная одежда айнов/ А. Г. Лебедев. Народные средства сохранения и укрепления физического и психического здоровья удэгейцев/ В. И. Прокопенко. образ мира в традиционной культуре нивхов/ П. Я. Гонтмахер, А. Г. Филимонов. Числовое интонирование в менталитете тунгусоязычных народов Амура/ А. Б. Островский. Места, связанные с культом медведя у нивхов/ Т. Г. Тэмина. Предродовые и послеродовые обряды айнов Сахалина/ М. В. Осипова. Коварный друг из сновидений (взаимоотношения нанайских шаманов)/ Т. Д. Булгакова. Кэрэн - нанайская гробница/ К. М. Бельды. Тайны нанайского ковра/ А. О. Бельды. Как прочесть нанайский ковер?/ А. Магонова. Нанайская народная кухня/ Л. Бельды.
Экземпляры :ИБО(1)
Свободны : ИБО(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.58/Е 70
Автор(ы) : Еремеевская, Ирина Давыдовна, Зорина, Валентина Лазаревна
Заглавие : Способ диалектического обучения: послевузовская подготовка преподавателя к реализации межпредметных связей
Выходные данные : Красноярск: СибГТУ, 2005
Колич.характеристики :200 с
Коллективы : Федеральное агентство по образованию. ГОУ ВПО "Сибирский гос. тех. ун-т" [и др.]
ISBN, Цена 5-8173-0221-7: 38.25 р.
ББК : 74.584(2)738.8
Предметные рубрики: Преподаватели-- повышение квалификации
Экземпляры :Ч.з.1(1)
Свободны : Ч.з.1(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)