Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (16)Выпускные квалификационные работы (7)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=способ<.>
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 22.37/Т 23
Автор(ы) : Татарченко В.А.
Заглавие : Устойчивый рост кристаллов
Выходные данные : М.: Наука, 1988
Колич.характеристики :240 с
ISBN, Цена 5-02-013828-2: 3.60 р.
ББК : 22.37
Предметные рубрики: Физика
Экземпляры :Ч.з.1(1)
Свободны : Ч.з.1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.20/С 73
Заглавие : Способ учебной работы - условие и продукт познавательной деятельности школьника : психодидактические аспекты
Выходные данные : М.: Канон+; М.: [РООИ "Реабилитация"], 2009
Колич.характеристики :399 с
Коллективы : РАО. Психологический ин-т
ISBN, Цена 978-5-88373-020-6: 247.50 р.
ББК : 74.202.40
Предметные рубрики: Школьники-- процесс обучения
Экземпляры : всего : Аб.2(1), Ч.з.1(2)
Свободны : Аб.2(1), Ч.з.1(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.202/С 29
Автор(ы) : Селевко, Герман Константинович
Заглавие : Энциклопедия образовательных технологий. В 2 т. Т. 1 : учеб.-метод. пособие
Выходные данные : М.: НИИ школьных технологий, 2006
Колич.характеристики :816 с
Серия: Энциклопедия образовательных технологий
ISBN, Цена 5-87953-211-9: 194.50 р.
ББК : 74.202.4я20
Предметные рубрики: Дидактика-- образовательные технологии
Содержание : Введение ; I. Базовые психолого-педагогические понятия образовательных технологий ; 1.1 Основные категории и закономерности педагогики ; 1.2 Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии ; 1.3 Знания, умения, навыки (ЗУН) ; 1.4 Способы умственных действий (СУД) ; 1.5 Самоуправляющие механизмы личности (СУМ) ; 1.6 Сфера эстетических и нравственных качеств личности (СЭН) ; 1.7 Действенно-практическая сфера личности (СДП) ; 1.8 Сфера творческих качеств (СТК) ; 1.9 Сфера психофизиологического развития (СПФР) ; 1.10 Возрастные и индивидуальные особенности личности ; II. Теоретические основания современных образовательных и педагогических технологий ; 2.1 Современные трактовки понятия педагогической технологии ; 2.2 Структура педагогической технологии ; 2.3 Терминологические взаимоотношения ; 2.4 Основные качества современных педагогических технологий ; 2.5 Научные основы педагогических технологий ; 2.6 Классификация педагогических технологий ; 2.7 Описание, анализ и экспертиза педагогической технологии ; III. Своевременное традиционное обучение (ТО) ; 3.1 Классическая традиционная классно-урочная технология обучения ; 3.2 Технология классического и современного урока ; IV. Пути совершенствования традиционной технологии ; III. Педагогические технологии на основе гуманно-личностной ориентации педагогического процесса ; 4.1 Педагогика сотрудничества ; 4.2 Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили ; 4.3 Система Е.Н. Ильина ; 4.4 Технология витагенного образования (А.С. Белкин) ; Предтечи, разновидности, последователи ; Гуманистическая психология ; Гуманистическая педагогика Януша Корчака ; Липецкий опыт (Липецкая образовательная гуманистическая инновационная система К.А. Москаленко - ЛОГИС) ; "Справедливое сообщество" Лоуренса Кольберга ; Обучение в сотрудничестве (cooperative learning) ; "Школа без неудачников" У. Глассера ; Технология "Школа Жизни" Ш.А. Амонашвили ; Проект "Подлинно гуманная педагогика" (Д. Яцутко) ; Технология успешного обучения ; Осуществление "Педагогики сотрудничества" - З.М. Агишева (Йошкар-Ола, Марий Эл), Т.Н. Жаренова (Лакинск, Владимирская обл.) ; V. Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (активные методы обучения) ; 5.1 Игровые технологии ; Игровые технологии в дошкольном периоде ; Игровые технологии в младшем школьном возрасте ; Игровые технологии в среднем и старшем школьном возрасте ; Предтечи, разновидности, последователи ; Организационно-деятельностные игры ; Школа - театр ; Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей 3 - 7 лет "Сказочные лабиринты игры" (В.В. Воскобович) ; Внеклассные ролевые игры ; Финансово-экономические деловые игры ; Игровые автоматы ; 5.2 Проблемное обучение ; Предтечи, разновидности, последователи ; Частично-поисковый метод ; Технология учебного исследования ; Эвристическое обучение ; 5.3 Технология современного проектного обучения ; Предтечи, разновидности, последователи ; Метод жизненных заданий, метод исканий ; "Дальтон-план" Х. Паркхерст ; Кейс-стади (case-study) метод ; 5.4 Интерактивные технологии ; Технология "Развитие критического мышления через чтение и письмо" (РКМЧП) ; Технология проведения дискуссий ; Технология "Дебаты" ; Тренинговые технологии ; Предтечи, разновидности, последователи ; Дискурсия ; "Семейный круг" (Р.В. Овчарова) ; Урок - проблемный семинар (В.В. Гузеев) ; Психолого-педагогическое консультирование ; 5.5 Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И. Пассов) ; Предтечи, разновидности, последователи ; Суггестивное обучение ; Натуралистический метод ; Интенсивы ; Аудиовизуальный метод ; Аудиолингвальный метод (Ч. Фриз и др.) ; Суггестокибернетический метод ; Технология "Активизация резервных возможностей личности и коллектива при освоении иностранного языка" (Г.А. Китайгородская) ; "Школа памяти" С. Гарибяна ; 5.6 Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф. Шаталов) ; Предтечи, разновидности, последователи ; Использование принципа опорных конспектов (С.Д. Шевченко) ; Вариативная технология применения графов (Б.И. Дегтярев) ; Использование широкого ролевого участия (В.М. Шейман) ; Технологии шаталовского типа по школьным учебным предметам ; IV. Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса ; 6.1 Технология программированного обучения ; Предтечи, разновидности, последователи ; Концепция программ, управляющих обучением, - концепция программного обучения ; Технология полного усвоения знаний ; "План Келлера" ("Персонализированная система обучения") ; 6.2 Технологии уровневой дифференциации ; Модель "Внутриклассная (внутрипредметная) дифференциация" (Н.П. Гузик) ; Модель "Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов" (В.В. Фирсов) ; Модель "Смешанная дифференциация" (предметно-урочная дифференциация, "модель сводных групп", "стратовая" дифференциация) ; 6.3 Технология дифференцированного обучения по интересам детей (И.Н. Закатова) ; Модель "Профильное обучение" ; 6.4 Технологии индивидуализации обучения (И.Э. Унт, А.С. Границкая, В.Д. Шадриков) ; Модель индивидуальных образовательных программ в рамках технологии продуктивного образования ; Модель индивидуальных образовательных программ в профильном обучении ; 6.5 Коллективный способ обучения КСО (А.Г. Ривин, В.К. Дьяченко) ; Вертикальный вариант (Красноярский) ; Горизонтальные варианты ; 6.6 Технологии групповой деятельности ; Модель ; Модель ; Модели коллективного творческого решения проблем ; 6.7 Технология С.Н. Лысенковой ; VII. Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала ; 7.1 "Экология и диалектика" (Л.В. Тарасов) ; 7.2 "Диалог культур" (В.С. Библер, С.Ю. Курганов) ; 7.3 Укрупнение дидактических единиц - УДЕ (П.М Эрдниев) ; 7.4 Реализация теории поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина, М.Б. Волович) ; 7.5 Технологии модульного обучения (П.И. Третьяков, И.Б. Сенновский, М.А. Чошанов) ; 7.6 Технологии интеграции в образовании ; Интегральная образовательная технология В.В. Гузеева ; Модель "Технология воспитания экологической культуры" ; 7.7 Модели интеграции содержания в учебных дисциплинах ; Модель "Интегрирование (объединение) учебных дисциплин" ; Модель "синхронизации" параллельных программ, учебных курсов и тем ; Модель межпредметных связей ; 7.8 Технологии концентрированного обучения ; Модель суггестивного погружения ; Модель временного погружения М.П. Щетинина ; Технология концентрации обучения с помощью знаково-символических структур ; Особенности идеографических моделей ; 7.9 Дидактическая многомерная технология В.Э. Штейнберга ; VIII. Частнопредметные педагогические технологии ; 8.1 Технология раннего и интенсивного обучения грамоте (Н.А. Зайцев) ; 8.2 Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе (В.Н. Зайцев) ; 8.3 Технология обучения математике на основе решения задач (Р.Г. Хазанкин) ; 8.4 Педагогическая технология на основе системы эффективных уроков (А.А. Окунев) ; 8.5 Система поэтапного обучения физике (Н.Н. Палтышев) ; 8.6 Технология музыкального воспитания школьников Д.Б. Кабалевского ; 8.7 Технологии преподавания изобразительного искусства в школе ; 8.8 Авторские педагогические технологии "Учителей года России" ; 8.9 Технологии учебников и учебно-методических комплектов ; IX. Альтернативные технологии ; 9.1 Технология продуктивного образования ; 9.2 Технология вероятностного образования (А.М. Лобок) ; 9.3 Технология мастерских ; 9.4 Технология эвристического образования (А.В. Хуторской) ; X. Природосообразные технологии ; 10.1 Технологии физического воспитания, сбережения и укрепления здоровья ; 10.2 Природосообразные технологии обучения чтению и письму (А.М. Кушнир) ; 10.3 Природосообразная технология обучения иностранному языку А.М. Кушнира ; 10.4 Технология обучения детей с признаками одаренности ; XI. Технологии свободного образования ; 11.1 Технология свободной школы Саммерхилл (А. Нейлл) ; 11.2 Педагогика свободы Л.Н. Толстого ; 11.3 Вальдорфская педагогика (Р. Штейнер) ; 11.4 Технология саморазвития (М. Монтессори) ; 11.5 Технология Дальтон-план (Х. Паркхерст) ; 11.6 Технология свободного труда (С. Френе) ; 11.7 Школа-парк (М.А. Балабан) ; 11.8 Целостная модель свободной школы Т.П. Войтенко
Экземпляры : всего : ИБО(1), Ч.з.1(2), Ч.з.4(1), Ч.з.5(1), Аб.2(2)
Свободны : ИБО(1), Ч.з.1(2), Ч.з.4(1), Ч.з.5(1), Аб.2(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.011.5/Р 86
Автор(ы) : Румянцев, Алексей Метвеевич
Заглавие : Возникновение и развитие первобытного способа производства : Первобытное воспроизводящее хозяйство: Политико-экономические очерки
Выходные данные : М.: Наука, 1985
Колич.характеристики :179, [2] с
Коллективы : АН СССР. Отд-ние экономики
Цена : 1.50 р.
ББК : 65.011.5
Предметные рубрики: Экономика
Экземпляры :Аб.2(1)
Свободны : Аб.2(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 66.2(2)/Р 76
Заглавие : Россия и Китай: история и перспективы сотрудничества. Вып. 2 : материалы 2-ой междунар. науч.-практ. конф. (Благовещенск-Хэйхэ, 17-18 мая 2012 г.)
Выходные данные : Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2012
Колич.характеристики :306, [2] с.: ил.
Коллективы : М-во образования и науки Рос. Федерации. ФГБОУ ВПО БГПУ
ISBN, Цена 978-5-8331-0237-4: 403.70, 120.53, 150.00, р.
ББК : 66.2(2Рос)я431 + 66.2(5Кит)я431
Предметные рубрики: Россия-- политическое положение
Китай-- политическое положение
Содержание : Русская Православная Церковь на Дальнем Востоке. Организация церковного управления заграницей в 1921-1922 гг./ С. Н. Баконина. Миграция Бохайцев на берега реки Амур (Хэйлунцзян) в VIII - IX веках/ Д. П. Болотин, О. А. Шеломихин. Средневековое городище у села Гродеково Амурской области/ Д. П. Болотин, О. А. Шеломихин. Развитие отношений между Россией, Китаем и Монголией (краткий историко-правовой аспект)/ А. М. Бянкина. Порядок продажи земли в городах Квантунской области в 1898-1904 годах как фактор российской колониальной политики в Маньчжурии/ А. В. Друзяка. Дунгжэн - Цзяо в поднебесной или вклад православия в установление российско-китайских отношений/ Ф. Ф. Желобцов. События в Синьцзяне на весах российско-китайских отношений в Центральной Азии/ Ф. Ф. Желобцов, Д. В. Никоненко. Роль союза китайских рабочих в России в распространении революционных идей в Китае и создании КПК/ О. В. Залесская. Востоковедное страноведение России и Китая/ И. А. Захаренко. Историко-политическая география и картография Приамурья/ И. А. Захаренко. Геополитическая топонимика Амурского трансграничного региона/ О. И. Захаренко. Образ Китая и китайского народа на страницах сибирской прессы в исторической ретроспективе/ А. А. Кружалина. СССР и Маньчжоу-Го: накануне Хасана и Халкин-Гола/ А. В. Кузин. Один любопытный документ из первого исторического архива КНР: к вопросу о зарождении русистики в Китае (начало XVIII - вторая половина XIX вв.)/ П. А. Лапин. Китайские рабочие на Урале в годы Первой мировой войны (1914-1918 гг.)/ С. А. Липина. Спектр моделей взаимодействия с Китаем и грани образа поднебесной. (По материалам российской элитарной прессы рубежа XIX -XX вв.)/ В. А. Макаров. Причины советско-китайского раскола в трактовке современной исторической литературы/ В. В. Переверзев. Хронология культурно-хозяйственных комплексов в долине Буреи в конце II тысячелетия до н.э. - начале II тысячелетия н.э./ О. А. Шеломихин. Россия и Китай в системе международных организаций Азиатско-Тихоокеанского региона/ А. В. Ахметова, Е. В. Виноградова. Современная нормативно-правовая база территориального вопроса России и Китая/ А. В. Ахметова, И. С. Зимина. Международный контекст Уйгурского национального движения/ Д. В. Буяров. О необходимости изучения положительного опыта Китая в сфере совершенствования механизма административно-правового регулирования/ И.А. Волобуев. Политика правительства России относительно религиозной организации Фалуньгун/ Ю. С. Живова. Особенности правовых систем Российской Федерации и Китайской Народной Республики в условиях модернизации/ Т. А. Зайцева. Отношения США - Китай в регионе Восточной Азии/ А. А. Киреев. Место, роль и политика КНР в международных отношениях в зеркале мнения китайской общественности/ Д. В. Кузнецов. Роль культурно-информационного обмена в укреплении добрососедских дружественных отношений между Россией и Китаем/ Чуаньсюн Ли. Некоторые аспекты многовекторной дипломатии Китая в Северо-Восточной Азии/ А. Ч. Мокрецкий. Современная политика китайского правительства в отношении буддизма/ В. А. Немо. Российско-китайский политический диалог в 90-е гг. XX века/ Н. С. Осинцева. Этнополитическое развитие Синьцзян - Уйгурского автономного района в конце XX - начале XXI веков/ Е. С. Слободина. Национальная автономия в Китайской народной республике как способ разрешения национального вопроса/ Т. С. Супинсун. Национальные особенности образа власти в культуре современной России и Китая: сравнительный анализ/ Е. А. Тарасова. Эволюция и структура концепции совокупной государственной мощи Китая / О. А. Тимофеев. Политический процесс в России и будущее российско-китайского сотрудничества/ Е. А. Трофимов. Внешняя политика Китая в республике Таджикистан/ Е. Н. Ярошенко. Состояние и перспективы приграничного сотрудничества Еврейской автономной области и Китайской народной республики/ С. В. Аносова, В. С. Гуревич. Особенности административно-правовой организации механизма предупреждения наркомании в КНР/ И. А. Волобуев. Перспективы сотрудничества и развития отношений, связанных с газоснабжением между Российской Федерацией и Китайской народной республикой/ К. В. Вологдина. Китай: "Мягкая" или "Жесткая посадка"/ В. Г. Гельбрас. / Я. В. Золотова, А. М. Хорошко. Обеспечение экологической безопасности РФ и КНР в трансграничном пространстве/ Т. В. Колпакова. Трансграничье как потенциал соразвития России и Китая: региональные практики Забайкальского края РФ и Северо-Востока КНР/ Т. Н. Кучинская. Новые возможности провинции Хэйлунцзян, предоставленные политикой развития российского Дальнего Востока/ Чуньюе Лу. Развитие общественного питания в Хабаровском крае: китайская кухня/ Т. В. Мазанкова. Влияние проблем международной безопасности на проведение КНР своей внешней экономической политики на примере взаимодействия со странами юго-восточной Азии/ С. В. Михневич. Российско-китайское сотрудничество в нефтяной сфере в XXI веке/ Ж. В. Петрунина. Место Китая в процессе глобализации/ Т. В. Романенко. Влияние экономического развития КНР на рубеже XX-XI вв. на процессы миграции/ Е. А. Смолин. Взаимодействие РФ и КНР в сфере транспортного транзита в условиях таможенного союза на примере Челябенской области/ Б. Г. Фаткулин. Модели развития торговых отношений между Китаем и Россией на острове Большой Уссурийский/ Ж. Ж. Чимитдоржиев. Энергетика Китая: отражение глобальных трендов/ М. Ю. Щеглюк. Культурные универсалии как средство межкультурной коммуникации/ В. В. Абрамов. Особенности толерантности молодежи Китая и России в ситуациях фрустрации со своим и чужим этносом/ Е. В. Афонасенко. Двусторонние связи Российской Федерации и Китайской Народной Республики в 2000-е годы/ А. В. Баранов. Значение лозунгов в жизни китайского общества/ А. А. Васильева. Топоним "Россия" в китайском политическом дискурсе и языковом сознании/ Н. Л. Глазачева, Н. А. Яростова. Прием сравнения как основа диалога культур/ В. В. Городецкая. Приемы и формы спонтанного стихосложения на занятиях с китайскими студентами (на примере работы экспериментальной поэтической студии "Чайное дерево")/ Е. М. Еремин. Основные тенденции образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в России и Китае/ О. Н. Камышная. Роль культурно-образовательных проектов в российско-китайских отношениях/ С. В. Кухаренко. Изучение синтаксиса современного русского языка иностранными студентами/ В. В. Коломенская. Идеал человека в философии китайского Чань-буддизма/ В. А. Любимова. Фундаментальное значение категории Дхарма в буддийской философии/ Е. В. Мариничева. Как русскому преподавателю учить китайских студентов зарубежной литературе? ( опыт методической рефлексии)/ А. В. Маркович, С. П. Оробий. Россия - Китай: к вопросу о национальных особенностях деловых людей/ Н. В. Прощенкова. Образ идеального правителя в литературном творчестве Цао Цао/ Э. А. Саракаева. Сравнительный анализ образов животных в национальной культуре Китая и России/ Е. В. Серегина. Сотрудничество России и Китая в образовательной сфере посредством использования возможностей интеграции системы образования, вузовской науки и бизнеса/ Н. Ю. Сурова. Культурные и языковые универсалии как основа вхождения в культуру/ Е. Е. Тихомирова. Отражение "Китайской темы" амурскими ТВ-СМИ в контексте межкультурного диалога в российско-китайском приграничье/ И. Е. Чернышев. Преподавание русского языка в Шанхае и становление КПК/ Шифэн Чжао.
Экземпляры : всего : ИБО(1), Ч.з.1(2)
Свободны : ИБО(1), Ч.з.1(2)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.011/Н 62
Автор(ы) : Никитин П.Н.
Заглавие : Политическая экономия : учебник
Выходные данные : М.: Соцэкгиз, 1959
Колич.характеристики :335, [1] с
Цена : 4.50, 4.50, 5.00, р.
ББК : 65.011
Предметные рубрики: Экономика
Экземпляры : всего 6: Аб.2(1)
Свободны : Аб.2(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 86.21/Н50
Автор(ы) : Немировский Л.Н.
Заглавие : Мистическая практика как способ познания. Конспект лекций
Выходные данные : Б.м., 1993
Коллективы : Московский инженерно-физический ин-т
Цена : 234.00 р.
ББК : 86.212.01
Предметные рубрики: Религиоведение
Экземпляры :Ч.з.1(1)
Свободны : Ч.з.1(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 65.011/М 54
Заглавие : Методика проведения семинарских занятий по политической экономии . Ч. 1 : Капиталистический способ производства
Выходные данные : М.: Высш. шк., 1971
Колич.характеристики :286, [2] с
Цена : 0.50 р.
ББК : 65.011
Предметные рубрики: Экономика
Экземпляры :Аб.2(1)
Свободны : Аб.2(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 22.15/Л 73
Автор(ы) : Локтев, Олег Васильевич, Числов П.А.
Заглавие : Задачник по начертательной геометрии : учеб. пособие для втузов
Выходные данные : М.: Высш. шк., 1977
Колич.характеристики :102, [2] с.: ил.
Цена : 0.20 р.
ББК : 22.151.3
Предметные рубрики: Начертательная геометрия
Экземпляры : всего : Ч.з.1(5)
Свободны : Ч.з.1(5)
Найти похожие

10.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/Л 64
Автор(ы) : Лити Д.Ф.
Заглавие : Основы маркетинга : Чего же хотя ваши потребители. Надежный способ это выяснить
Выходные данные : Ростов н/Д: Феникс, 1997
Колич.характеристики :385 с
Цена : 18.00 р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика
Экземпляры :
Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)