Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)Аудиовизуальный фонд (1)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=связи с общественностью<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.

Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс/С. М. Емельянов. - 2005
2.

Кириллова Н.Б. Медиасреда российской модернизации/Н. Б. Кириллова. - 2005
3.

Кондратьев Э.В. Связи с общественностью/Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов. - 2005
4.

Кузнецов В.Ф. Связь с общественностью : Теория и технологии/В. Ф. Кузнецов. - 2005
5.

Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность/А. П. Марков ; ред. И. В. Петрова. - 2005
6.

Маркони PR : полное руководство/Джо Маркони ; пер. с англ.: Д. Р. Геренава, Ю. П. Леоновой. - 2006
7.

Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью: мировая практика и современная Россия/Е.Н. Пашенцев. - 2000
8.

Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов/Г. Г. Почепцов. - 2005
9.

Русаков А.Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти/А. Ю. Русаков. - 2006
10.

Синяева И.М. Сфера PR в маркетинге/И. М. Синяева, В. М. Маслова, В. В. Синяев ; ред. В. Г. Коржилова. - 2007
11.

Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Теория и практика/А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - 2007
12.

Шарков Ф. И. Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход)/Ф. И. Шарков. - 2006
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)