Поисковый запрос: <.>K=рынок<.> |
Общее количество найденных документов : 80
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Авдашева С.Б. Теория организации отраслевых рынков/С. Б. Авдашева, Н. М. Розанова. - 1998
|
>2.
| Алешина И.В. Поведение потребителей/И. В. Алешина. - 2000
|
>3.
| Амурский статистический ежегодник. - 2001
|
>4.
| Амурский статистический ежегодник/Госкомстат России, Амурский обл. комитет гос. статистики. - 2003
|
>5.
| Аникин Б.А. Аутсорсинг и аутстаффинг: высокие технологии менеджмента/Б. А. Аникин, И. Л. Рудая. - 2007
|
>6.
| Антикризисное управление: Общие основы и особенности России. - 2001
|
>7.
| Арефьев А.Л. Российские вузы на международном рынке образовательных услуг/А. Л. Арефьев. - 2007
|
>8.
| Арриги Дж. Долгий двадцатый век. Деньги, власть и истоки нашего времени/Дж. Арриги ; пер. с англ.: А. Смирнов, Н. Эдельман. - 2006
|
>9.
| Бабашкина А.М. Государственное регулирование национальной экономики/А. М. Бабашкина. - 2007
|
>10.
| Бессмертный Ю.Л. Феодальная деревня и рынок в Западной Европе XII - XIII веков/Ю. Л. Бессмертный. - 1969
|
>11.
| Благовещенск в цифрах /Федеральная служба гос. статистики, Территориальный орган федеральной службы гос. статистики по Амурской обл. (Амурстат). - 2007
|
>12.
| Бовин А.А. Управление инновациями в организациях/А. А. Бовин, Л. Е. Чередникова, В. А. Якимович. - 2008
|
>13.
| Бондаренко В.А. Маркетинг услуг высшего и делового образования: реалии, проблемы и перспективы развития/В. А. Бондаренко, И. Д. Никитенко, Н. Н. Хамидов ; науч. ред. В. П. Федько. - 2006
|
>14.
| Буренин А.Н. Рынок ценных бумаг и производных финансовых инструментов/А. Н. Буренин. - 1998
|
>15.
| Вечканов Г.С. Макроэкономика/Г. С. Вечканов, Г. Р. Вечканова. - 2008
|
>16.
| Вирясов Б.А. Леса Дальне-Восточного края/Б. А. Вирясов ; отв. ред. В. А. Масленников. - 1933
|
>17.
| Власюк Г.В. Социально-трудовая адаптация молодежи/Г. В. Власюк. - 2007
|
>18.
| Внешнеэкономическая деятельность предприятия/под ред. Л. Е. Стровского. - 2007
|
>19.
| Волков В. О. Как продать ваш товар на внешнем рынке/В. О. Волков. - 1990
|
>20.
| Гавриленко Н.И. Основы маркетинга/Н. И. Гавриленко. - 2007
|
|
|