Поисковый запрос: <.>K=рынок<.> |
Общее количество найденных документов : 80
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Бондаренко В.А. Маркетинг услуг высшего и делового образования: реалии, проблемы и перспективы развития/В. А. Бондаренко, И. Д. Никитенко, Н. Н. Хамидов ; науч. ред. В. П. Федько. - 2006
|
>2.
| Мазилкина Е.И. Управление конкурентоспособностью/Е. И. Мазилкина, Г. Г. Паничкина. - 2007
|
>3.
| Рутгайзер В.М. Оценка стоимости бизнеса/В. М. Рутгайзер. - 2007
|
>4.
| Синяева И.М. Сфера PR в маркетинге/И. М. Синяева, В. М. Маслова, В. В. Синяев ; ред. В. Г. Коржилова. - 2007
|
>5.
| Арриги Дж. Долгий двадцатый век. Деньги, власть и истоки нашего времени/Дж. Арриги ; пер. с англ.: А. Смирнов, Н. Эдельман. - 2006
|
>6.
| Третьяк О.А. Маркетинг : новые ориентиры модели управления/О. А. Третьяк. - 2005
|
>7.
| Липсиц И. В. Экономика/И. В. Липсиц. - 2007
|
>8.
| Бовин А.А. Управление инновациями в организациях/А. А. Бовин, Л. Е. Чередникова, В. А. Якимович. - 2008
|
>9.
| Гавриленко Н.И. Основы маркетинга/Н. И. Гавриленко. - 2007
|
>10.
| Попов С.Г. Основы маркетинга/С. Г. Попов. - 2007
|
|
|