Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодические издания (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=рекламная кампания<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100%/А. Н. Назайкин. - 2007
2.

Назаретян А.П. Психология стихийного массового поведения. Толпа, слухи, политические и рекламные кампании/А. П. Назаретян. - 2005
3.

Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент/Т. А. Бороноева. - 2003
4.

Романов А.А. Разработка рекламного продукта/А. А. Романов, Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - 2010
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)